Москва
Резюме № 6676761
Обновлено 30 марта 2011
Превью фото соискателя

IT-директор

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 07 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Март 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Директор департамента ИТ, аналитики и бизнес-процессов

    Крупная государственная компания (страхование), Москва

    Обязанности и достижения:

    В состав департамента входят следующие направления: IT и анализ, документооборот, контакт центр. В штате департамента 35+ сотрудников из них 6 в прямом подчинении. • Отдел Поддержки Пользователей (ОПП) [ПЕРВАЯ ЛИНИЯ] • Отдел Системного Администрирования и Поддержки Приложений (ОСАиПП) [ВТОРАЯ ЛИНИЯ] • Отдел Поддержки Технической Инфраструктуры и Телекоммуникаций (ОПТИиТ) ВТОРАЯ ЛИНИЯ] • Отдел Аналитических Процедур и Бизнес Коммуникаций (ОАПиБК) [ВТОРАЯ ЛИНИЯ] • Информационно- диспетчерский отдел (ИДО) • Отдел Организации документооборота (Архив, канцелярия, рецепция, курьеры) (ООДО) С графической и более детальной структурой департамента, можно ознакомиться тут: http://rapidshare.com/files/442230081/ITDEP.jpg ФУНКЦИОНАЛ: • Разработка и реализация стратегии компании в области IT; • Бюджетирование деятельности департамента, контроль исполнения бюджета и оптимизация затрат; • Повышение IT квалификации сотрудников; • Обеспечение бесперебойной работы технических систем; • Учет и обеспечение рационального использования материально-технических ресурсов; • Организация закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования; • Управление процессом выбора, внедрения и поддержки информационных систем; • Предоставление услуг корпоративной мобильной связи; • Ведение и подготовка технической документации и иной документации регламентирующей IT деятельность; • Проектирование и построение информационной инфраструктуры, отвечающей потребностям бизнеса и нацеленной на повышение производительности труда и снижение издержек; • Управление процессом развертки, внедрения и поддержки СКС, ЛВС, АТС, СКУД, видеонаблюдения; СУО • Интеграция практик ITIL v3 разрезе построения сервисных служб по методологии ITSM. • Управление проектами по внедрению: - Система для онлайн оформления и печати полисов (B2B Front system) Представляет собой СУБД MS SQL и Web Application на dot-net с использованием XML форм; - Система по учету оборудования и мониторингу всего IT оборудования Hardware Inspector - Система по предоставлению информационной безопасности (Back secure system) Изначально Device Lock, далее комплексная система информационной безопасности в соответствии с требованиями ФЗ 152 «о защите персональных данных». - Система электронного архива и документооборота • Управление проектами по оптимизации и доработке: - Система для онлайн оформления и печати полисов (B2B Front system); - 1С.7.7. в разрезе комплексной корпоративной системы в направлениях front, back и middle offices; • Участие в разработке и внедрении проектов: - ERP для страхового бизнеса (как показала авторизация требований бизнеса, нет ни одной комплексной системы отвечающая сразу всем требованиям и процессам в компании. На ряду с полученным результатом была выбрана модульная система, с возможностью внедрения по блокам используя технологии ASP_dot-net, Silverlight и MS SQL); - Система для работы по методологий ITSM – реализована на базе платформы от АСТРАСОФТ с использованием технологий dot-net. - Корпоративный сайт и корпоративный портал на базе PHP и dot-net. • Открытие и поддержка точек продаж и удаленных агентств\филиалов с нуля. • Организация и контроль за своевременной обработкой поступающей и отправляемой корреспонденции; ее доставки по назначению • Организация и контроль работы курьерской службы • Организация и контроль работы контакт-центра • Организация и контроль процесса надлежащего хранение документов, контроль их своевременной передачи в соответствующие подразделения Компании. • Руководство организацией контакт центра (на базе Alcatel) с нуля УСПЕШНО ЗАВРЕШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ: • Внедрены front система B2B (разработка с нуля); СКУД (Parsec), видеонаблюдение (Video7), учет мат. ценностей. (Hardware Inspector); электронная очередь (разработка с нуля); корпоративный портал (разработка с нуля); защита информации (изначально «Device Lock» сейчас внедряем «панцирь») • Интегрированы системы front B2B и back 1C • Создан электронный архив на базе Web приложения и outsource хранилища компании Iron Mountain • Внедрена СЭД (система электронного документооборота) на базе платформы DocsVision • Внедрена система Service Desk и перестроены стандарты предоставления сервиса в соответствии с методологией ITIL/ITSM • Реализованы все жизненно важные задачи для бизнеса в системе 1С 7.7, в целях повышения эффективности основных направлений front, back и middle office. • Внедрены основные модули ERP системы под урегулирование убытков, контакт центр и ДМС (за основу взята зарубежная платформа, в целом разработка с нуля).
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Руководитель IT отдела

    ArtsGroup, Москва

    Обязанности и достижения:

    В составе штата отдела входило 10+ сотрудников, все прямом в подчинении. • Управление деятельностью отдела • Организация полного цикла деятельности обработки данных. • Оперативное управление IT-бюджетом и оптимизация затрат. • Взаимодействие с зарубежными партнерами во всех IT вопросах (интеграция, корректность работы систем, отчетность, инновации). • Подготовка и открытие магазинов совместно с департаментом развития - со startup’а, подбор, закупка, установка и настройка всего IT и мультимедийного оборудования. • Контроль и непосредственное участие в составление ТЗ для торговых систем и интеграционных пакетов. • Организация работ по выполнению IT проектов (включая планирование времени, бюджета и ресурсов проекта, оценку рисков и технической сложности проекта, контроля качества и своевременного выполнения работы исполнителями) • Разработка и поддержка OLAP систем как основного инструмента предоставления отчетности и глубокого многоуровневого анализа. • Внедрение и поддержка системы WebReport (отчетность руководства бутиков), используя центральную БД (MSSQL) как источник данных, а браузер отображения результата. • Внедрение, поддержка и усовершенствование систем компании (кассовых, складских, логистических, дисконтных (CRM), табелирования и учета рабочего времени Интеграция данных и построение системы интеграции данных из СУБД MS SQL в базу 1С бухгалтерии. • Мониторинг и анализ процессов платежей через ККМ и терминалы, разработка системы, в том числе изменения GUI интерфейсов для оптимизации и автоматизации системы платежей. • Составление аналитических отчетов отчетностей любых сложностей • Обучение сотрудников, проведение тренингов по написанию скриптов и макросов для автоматизации своих трудоемких процессов при помощи языка AutoIT. • Проведение презентаций, корпоративных систем, в том числе и на англ. языке
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Заместитель руководителя IT отдела

    ArtsGroup, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль решения IT вопросов компании перед зарубежными партнерами. • Разработка мотивационных стратегий сотрудников отдела в период кризиса компании. • Автоматизация любой рутинной/ручной работы или процесса на PC, при помощи разработки и создания макросов и программ на языке AutoIT. • Использование собственных приложений для сохранения личного времени отдела. • Обучение сотрудников, проведение тренингов по написанию скриптов и макросов для автоматизации своих трудоемких процессов при помощи языка AutoIT. • Проведение презентаций, корпоративных систем, в том числе и на англ. языке • Анализ проделанной работы сотрудников для подсчета бонусовых начислений в качестве мотивации за проделанный труд.
    • Декабрь 2006 – октябрь 2007
    • 11 месяцев

    IT Аналитик

    ArtsGroup, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка и верификация магазинных локальных баз данных; • Трансмиссия данных с магазина до центральной базы данных; • Ежедневная проверка полученных данных с фактом для дальнейшей отправки зарубежным партнерам; • Восстановление, коррекция и репликация данных в БД. • Поддержка актуальности информационной системы 1С торговля. • Поддержка актуальности и участие в разработке информационных систем: кассовой системы, складской, дисконтной (CRM), логистической. • IT и аналитическая поддержка всего процесса логистики по доставке товара от партнеров до магазинов. • Определение ТНВЭД кодов для товаров, подсчет веса каждой коробки, сравнение теории и практики для выявления краж. • Постоянное общение с зарубежными партнерами по бизнесу • Согласование проектов с подразделениями компании, партнерами, подрядчиками. • Составление аналитических отчетов. • Проведение презентаций, корпоративных систем, в том числе и на англ. языке
    • Декабрь 2005 – май 2006
    • 6 месяцев

    Бета – тестер игровой механики

    Nival Interactive, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Тестирование продуктов, специализированных на игровой специфике (механике, ролевой системе и т.д.) регистрация ошибок в багтрекинг форуме с ее детальным описанием (в.т.ч. на англ. языке), проведение обновлений. • Поддержка актуальности игровой документации. • Взаимодействие с департаментом программистов и разработчиков, составление отчетов по найденным ошибкам, с детальным описанием и причинами. Общение, взаимодействие, решение вопросов со всеми департаментами компании и клиентами по средствам собственного service desk приложения “WorkBench” • Участие в интернет дискуссиях, ответы на вопросы будущих пользователей продуктов, в рамках NDA.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальный, без вредных привычек, всегда добиваюсь поставленной перед собой цели. Несмотря на его отсутствие: это чтение технической литературы по менеджменту, психологии и экономике для самообразования. • Опыт работы в ИТ 6 лет; • Опыт управления командами до 40 человек; • Понимание или знания в области управления IT службой компании; • Разработка и внедрение политик IT в компании; • Опыт оперативного управления IT-бюджетом и оптимизация затрат; • Управление проектной деятельностью компании; • Наличие успешно завершенных проектов; • Опыт открытия и поддержки точек продаж и удаленных агентств с нуля; • Опыт составления аналитических отчетов любых сложностей; • Опыт взаимодействия с зарубежными партнерами для установления стабильных, двусторонних; отношений; • Опыт проведения презентаций, в том числе и на англ. языке; • Развитые управленческие компетенции; • Навыки ведения переговоров на высшем уровне; • Опыт быстрого реагирования в ситуациях; • Опыт развития личного Fashion retail бизнеса, на территории РФ. Компьютерные навыки: Технические навыки: Операционные системы: MS-DOS, Windows 98/2000/XP/Vista/7; Windows Server 2000/2003/2008, BEOS, Novell NetWare 3/4/5, MAC OS Microsoft Офисы: 98/2000/2003/2007/2010 Сети: LAN, WAN, TCP\IP, LAT NET, WINS, DHCP, DNS, NIS, NFS, SAMBA, Active Directory, ISDN, DSL, T1, T3 & Frame Relay, TDM, TDMoI, NGN, MS RDP, Citrix; MS Exchange СУБД: MS SQL Server 2000/2005/2008, Firebird 1.5/2.0 Приложения: Delphi 6/7, Borland C++ Builders, Shtrih FR (cash registers), R-keeper, OTRS/AstraSoft/ComindWork as (ITIL/ITSM) Service Desk, ARIS toolset (IDEF, eEPC, UML), BrightStor ARCserve Backup, SharePoint. Программирование: Visual Basic, MS SQL, HTML, Crystal Reports, VBScript, AutoIT, C++, Java Script, Action Script, Batch scripts, 1C. Сервера и производители сетевого оборудования: HP, Cisco, 3COM, D-link, Asus, Cronyx, RAD.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Греческий язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по информационным технологиямФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический директор CTOЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
Директор ITз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель департамента ИТЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
Директор ИТз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель департамента ИТЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Технический директор проектаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления сервис менеджментаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Системный администраторИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель управления эксплуатации информационных технологийИюнь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме