Москва
Резюме № 55321546
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Директор ИТ

Online
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Руководитель департамента ИТ

    Почта России, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Стратегическое управление информационно-технологическим развитием: • Анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры и выявление потребностей Компании, определение приоритетов и целей стратегии ИТ • Разработка плана действий для реализации IT-стратегии компании в соответствии с общими бизнес-целями • Приведение к единым стандартам IT-процессов, создание технической политики, разработка стандартов, регламентов, обеспечение их соблюдения Управление IT-инфраструктурой: сопровождение, развитие, поддержка и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании: • Организация и контроль бесперебойной работы: информационных систем, компьютерного оборудования, сетей, системного и прикладного программного обеспечения, технической и информационной поддержки пользователей информационных систем компании • Обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов Компании, непосредственное участие в разработке нового функционала • Обеспечение информационной безопасности и целостности информации в ИТ системах: установление правил и процедур для защиты данных и информационных ресурсов компании. Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности. • Планирование и управление обновлением оборудования и программного обеспечения, своевременная оптимизация и модернизация • Разработка, внедрение и контроль политик, регламентов, стандартов, методик по управлению ИТ-инфраструктурой Управление развитием, разработкой и сопровождением ин\ормационных систем: • Проведение анализа и обобщение потребностей структурных подразделений в необходимых информационных технологиях и программном обеспечении. • Подготовка предложений о приобретении программных продуктов и их установке на рабочих местах в структурных подразделениях. • Обеспечение процедур госзакупок программного обеспечения необходимой информацией и документами • Организация подготовки технического задания на разработку специализированного программного обеспечения по автоматизации деятельности компании в установленном порядке. • Организация работ по разработке специализированного программного обеспечения. • Организация работ по внедрению и поддержке программного обеспечения. Управление бюджетом: • Разработка, защита и контроль IT-бюджета. Оптимизация затрат на IT, поиск и внедрение наиболее экономически эффективных решений • Контроль и взаимодействие с поставщиками товаров и услуг • Переговоры и договорная работа с подрядчиками, поставщиками и аутсорсингом. Достижения: - Внедрил эффективную систему мониторинга и контроля информационной безопасности. - Оптимизировал инфраструктуру сети, улучшив скорость и доступность обмена информацией. - Разработал и успешно реализовал план повышения эффективности процессов IT-поддержки. - Внедрил ERP технологии, повысив конкурентоспособность компании и улучшив взаимодействие внутри компании. - Установил и поддерживал высокие стандарты профессионализма и качества работы, что повысило репутацию компании и привело к привлечению новых клиентов. - Улучшил производительность источников данных, оптимизировав их хранение и обработку. - Реализовал проект по внедрению новой системы обслуживания клиентов, что позволило оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы компании. - Создал команду профессионалов в области информационных технологий, способную решать сложные задачи и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка
    • Апрель 2003 – декабрь 2016
    • 13 лет и 9 месяцев

    Руководитель ИТ-подразделения

    Сбербанк
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Разработка и реализация долгосрочной IT-стратегии, согласованной с бизнес-целями компании; Анализ и прогнозирование технологических тенденций, которые могут повлиять на бизнес; Управление бюджетом и ресурсами для достижения IT-целей; Построение и поддержание эффективных отношений с бизнес-подразделениями. Управление и контроль всех аспектов IT-инфраструктуры, включая серверы, сети, базы данных и приложения; Обеспечение надежности, безопасности и доступности IT-систем; Управление командой IT-специалистов и обеспечение их развития; Разработка и внедрение стратегии управления данными, которая поддерживает потребности бизнеса; Обеспечение качества и целостности данных во всех системах; Разработка и внедрение инструментов для анализа и визуализации данных; Создание и управление программой инноваций, направленной на использование технологий для улучшения бизнеса; Разработка и внедрение новых IT-решений для решения проблем бизнеса; Сотрудничество с внешними партнерами для разработки и реализации новых технологий; Обеспечение соответствия законам, нормативным актам и отраслевым стандартам; Разработка и внедрение политики и процедур обеспечения безопасности; Управление рисками, связанными с использованием технологий, обеспечение кибербезопасности; Организация закупок в сфере ИТ, управление закупками ПО и оборудования, услуг и сервисов. Решение вопросов импортозамещения оборудования и ПО. Сотрудничество с другими подразделениями компании для определения потребностей в специфических решениях; Консультация коллег по вопросам информационных технологий и помощь в реализации бизнес-задач с использованием IT-ресурсов; Управление и развитие персонала; Разработка и внедрение проектов, связанных с диджитализацией бизнес-процессов, участие в выборе наиболее приоритетных для бизнеса процессов и проведение работы с основными пользователями; Обеспечение реализации возможностей и инноваций в отношении тенденций рынка ИТ и новых технологий, которые могут повысить эффективность бизнеса за счет использования лучших практик; Ответственность за непрерывность ИТ-бизнеса с акцентом на наиболее важные системы. Координация и управление отношениями с поставщиками услуг, для гарантии высокого уровня предоставления услуг, адекватное использование ресурсов и затрат. Ключевые результаты: Внедрил новую систему управления ИТ ресурсами, которая позволила сократить время выполнения задач на 20%. Разработал и внедрил программу обучения для новых сотрудников, что привело к снижению текучести кадров на 15%. Организовал команду внедрения и установки банкоматов и устройств самообслуживания, которые были успешно запущены и получили положительные отзывы внешних пользователей и бизнеса. Улучшил безопасность информационных систем компании путем внедрения новых технологий защиты данных. Функционал: • обеспечение бесперебойного функционирования всей IT – инфраструктуры 24/7, выполнение SLA; • системная организация и контроль работы команды; • проведение аудита действующих IТ-систем, выявление слабых (неэффективных) мест – подготовка заключения; • составление отчетности по IТ-подразделению, качественное взаимодействие с бизнес подразделениями; • ответственность за все информационные технологии в комплексе; • составление требований на модернизацию архитектуры и доработку сервисов; • мониторинг, анализ и устранение возникающих технических проблем; • обеспечение технической поддержки пользователей по инцидентам; • организация работы 0, 1, 2, линий технической поддержки; • автоматизация процессов предоставления услуг; • формирование типовых решений по нестандартным запросам; • организация, планирование и реализация перспективных проектов по развертыванию новых систем и продуктов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство коллективом, Управление командой, Управленческие навыки, Управление производственным персоналом, Техническая эксплуатация, Информационные технологии, Техническое обслуживание, Управление эффективностью, Управление затратами, Оперативное планирование, Формирование бюджета, Бюджетирование, Управление процессами, Взаимодействие с контрольными органами, Лидерство, Автоматизация технологических процессов, Стратегическое планирование, Проектный менеджмент, Умение принимать решения, Оптимизация затрат, Управление бизнес процессами, Управление бюджетом, Навыки переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по информационным технологиямФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
Директор ITз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель департамента ИТЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 10:30
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический директор CTOЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ДиректорФевраль 1998 – октябрь 2005
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)ИТ-экспертМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления сервис менеджментаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Директор по информационным технологиям ГКИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Системный администраторИюнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме