Обязанности и достижения:
Обязанности
Разработка и реализация долгосрочной IT-стратегии, согласованной с бизнес-целями компании;
Анализ и прогнозирование технологических тенденций, которые могут повлиять на бизнес;
Управление бюджетом и ресурсами для достижения IT-целей;
Построение и поддержание эффективных отношений с бизнес-подразделениями.
Управление и контроль всех аспектов IT-инфраструктуры, включая серверы, сети, базы данных и приложения;
Обеспечение надежности, безопасности и доступности IT-систем;
Управление командой IT-специалистов и обеспечение их развития;
Разработка и внедрение стратегии управления данными, которая поддерживает потребности бизнеса;
Обеспечение качества и целостности данных во всех системах;
Разработка и внедрение инструментов для анализа и визуализации данных;
Создание и управление программой инноваций, направленной на использование технологий для улучшения бизнеса;
Разработка и внедрение новых IT-решений для решения проблем бизнеса;
Сотрудничество с внешними партнерами для разработки и реализации новых технологий;
Обеспечение соответствия законам, нормативным актам и отраслевым стандартам;
Разработка и внедрение политики и процедур обеспечения безопасности;
Управление рисками, связанными с использованием технологий, обеспечение кибербезопасности;
Организация закупок в сфере ИТ, управление закупками ПО и оборудования, услуг и сервисов.
Решение вопросов импортозамещения оборудования и ПО.
Сотрудничество с другими подразделениями компании для определения потребностей в специфических решениях;
Консультация коллег по вопросам информационных технологий и помощь в реализации бизнес-задач с использованием IT-ресурсов;
Управление и развитие персонала;
Разработка и внедрение проектов, связанных с диджитализацией бизнес-процессов, участие в выборе наиболее приоритетных для бизнеса процессов и проведение работы с основными пользователями;
Обеспечение реализации возможностей и инноваций в отношении тенденций рынка ИТ и новых технологий, которые могут повысить эффективность бизнеса за счет использования лучших практик;
Ответственность за непрерывность ИТ-бизнеса с акцентом на наиболее важные системы.
Координация и управление отношениями с поставщиками услуг, для гарантии высокого уровня предоставления услуг, адекватное использование ресурсов и затрат.
Ключевые результаты:
Внедрил новую систему управления ИТ ресурсами, которая позволила сократить время выполнения задач на 20%.
Разработал и внедрил программу обучения для новых сотрудников, что привело к снижению текучести кадров на 15%.
Организовал команду внедрения и установки банкоматов и устройств самообслуживания, которые были успешно запущены и получили положительные отзывы внешних пользователей и бизнеса.
Улучшил безопасность информационных систем компании путем внедрения новых технологий защиты данных.
Функционал:
• обеспечение бесперебойного функционирования всей IT – инфраструктуры 24/7, выполнение SLA;
• системная организация и контроль работы команды;
• проведение аудита действующих IТ-систем, выявление слабых (неэффективных) мест – подготовка заключения;
• составление отчетности по IТ-подразделению, качественное взаимодействие с бизнес подразделениями;
• ответственность за все информационные технологии в комплексе;
• составление требований на модернизацию архитектуры и доработку сервисов;
• мониторинг, анализ и устранение возникающих технических проблем;
• обеспечение технической поддержки пользователей по инцидентам;
• организация работы 0, 1, 2, линий технической поддержки;
• автоматизация процессов предоставления услуг;
• формирование типовых решений по нестандартным запросам;
• организация, планирование и реализация перспективных проектов по развертыванию новых систем и продуктов.