Обязанности и достижения:
- Стратегическое и оперативное управление процессами эксплуатации и развития комплекса IT инфраструктуры компании (производство мяса и мясопродуктов, в зоне ответственности головной офис, производственная площадка и 12-15 фирменных магазинов на территории Московской области, совокупно до 600 пользователей);
- Руководство персоналом департамента (в подчинении совокупно до 12 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие, оценка персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
- Разработка и реализация стратегии развития IT инфраструктуры в соответствии с бизнес-задачами;
- Формирование комплекса технической и нормативной документации IT подразделения, внедрение политик ИБ;
- Обеспечение бесперебойной работы всех IT систем и сервисов компании в режиме 24/7, качественной технической поддержки внутренних пользователей, информационной безопасности бизнеса;
- Руководство проектами автоматизации бизнес-процессов, развития и модернизации IT инфраструктуры компании, формирование проектной документации и пула подрядных организаций для реализации проектов;
- Управление закупочной деятельностью IT службы, взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг;
- Управление запасами IT оборудования и расходных материалов, контроль ведения учета ТМЦ;
- Формирование и контроль исполнения бюджета IT департамента, оптимизация текущих издержек.
Результаты работы:
1. Спроектирован и развернут фактически "с нуля" комплекс современной, отвечающей требованиям бизнеса и стандартам информационной безопасности IT инфраструктуры компании.
2. Построен собственный ЦОД с многослойной отказоустойчивой кластерной системой виртуальных серверов, организовано внедрение ряда новых IT-сервисов (Cloud, Azure, Citrix XenApp и тд).
3. Организовано единое информационное пространство между офисом и розничными подразделениями компании (за счет построения защищенной отказоустойчивой ЛВС, настройки VPN, развертывания WiFi сети), с централизацией ключевых IT сервисов (корпоративная почта на базе MS Exchange, IP телефония и пр.).
4. Выстроены в соответствии с принципами методологии ITIL процессы технической поддержки пользователей (в т. ч. удаленной), внедрена система ServiceDesk для автоматизации процессов управления IT инцидентами.
3. Разработаны и внедрены политики информационной безопасности, развернут комплекс технических средств безопасности (видеонаблюдение, СКУД) и систем защиты корпоративной информации (внедрены системы централизованной антивирусной защиты, мониторинга состояния сети и серверов, резервного копирования и пр.).
4. Реализованы проекты автоматизации ряда бизнес-процессов предприятия (производство, бухгалтерский учет).
5. Выстроена работа в направлении системной оптимизации расходов IT бюджета за счет регулярного пересмотра условий сотрудничества с поставщиками IT оборудования и услуг, стандартизации используемых IT решений.
Предыдущие должности:
Начальник IT отдела
Заместитель начальника IT отдела
Системный администратор
- За время работы оптимизирована работа розничной сети. Снижение аварийности.
- Автоматизация производства и бухгалтерии
- Внедрение политик и директив ИТ безопасности
- Внедрение и активная эксплуатация ServiceDesk (ITIL). Балансировка нагрузки по очередям.