Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Управление эксплуатацией ИТ-инфраструктуры: сеть передачи данных (Cisco), SAN, системы хранения данных (EMC, IBM), 1000+ серверов, виртуализация (VMWare), свой ЦОД, инженерное обеспечение ЦОД (APC, HVAC), collocation Россия/Германия/США, IP-телефония (Asterisk), системное ПО, мониторинг ИТ-инфраструктуры
• Формирование регламентной базы эксплуатации ИТ-инфраструктуры (политики, регламенты)
• Управление поддержанием в актуальном состоянии информации об эксплуатации и поддержке всех информационных систем (ИС) Компании (120+ ИС)
• Реализация задач кадрового управления – от конечного отбора кандидатов до увольнения
• Контроль за ходом операционных (инциденты, заявки, запросы на изменения) и проектных задач (проектные задачи)
• Управление обслуживанием рабочих мест (1500+) на 10+ площадках
Проекты:
• Два последовательных переезда ЦОД без потери сервисов
• Развертывание системы защиты на боевых серверах без прерывания сервисов (Symantec Endpoint Protection)
• Приказами по Компании утверждена Политика хранения и архивирования электронных документов и внедрен архив электронной почты и электронных документов (Symantec Enterprise Vault)
• Разработка и внедрение Политики промышленной эксплуатации Информационных Систем - приказами по Компании закреплена ответственность за эксплуатацию ИС и назначены Владельцы ИС
• Запуск Торговой Точки на двух коммерческих площадках в Германии (Equinix)
• Реализован портал для коллективной совместной работы (Microsoft Sharepoint)
• Произведена полная инвентаризация склада и работающего подотчетного инфраструктурного оборудования с последующим поддержанием в актуальном состоянии
• Внедрение решения по контролю активности сотрудников (Spector360)
• Произведена модернизация АТС на стабильное поддерживаемое решение на базе Asterisk
• Полноценным образом запущена в эксплуатацию система мониторинга (Microsoft System Center Operation Manager) ИТ-инфраструктуры, намечены этапы дальнейшего развития
• Выполнен проект по самостоятельной подготовке в эксплуатацию системы управления ИТ услугами (Microsoft System Center Service Manager)
• Запуск Торговой Точки на коммерческой площадке в Нью-Йорке (Equinix) и запуск и принятие на поддержку офиса в Нью-Йорке