Обязанности и достижения:
• Руководство внедрением/разработки информационных систем, с иcпользованием Agile методологии:
- Контакт-Центр (CRM система): внедрение (техническая интеграция с учетной системой), постановка задачи по разработке/визуализации интерфейса пользователей, логики работы, отладка, запуск в пром. эксплуатацию; Разработка блока Collection, описание логики работы модуля/пользовательского интерфейса, автообзвона, разбития по бакетам и тд; Описание функционала работы оператора, руководителя сборов (Инструкции, обучение);
Внедрение модуля автообзвона по пришедшим заявкам в учетную систему, аналитика пропущенных/отвеченных звонков, подключение звонков с мобильных сим карт, поддерживающих SIP телефонию и тд. Увеличение конверсии автодозвонов до клиентов.
- Подключение внешнего контакт-центра: техническая интеграция c CRM, телефонией на базе Asterisk, внедрение, отладка, запуск в пром. эксплуатацию, обучение руководителей группы операторов, стажировка операторов;
- Внедрение Автоматической Системы Принятия Решений (СПР) AxiCredit (Аксиоматика) на базе Fico OMDM в учетную систему 1С.
Интеграция с учетной системой (1С МФО 2.0), контроль за своевременным и качественным выполнением задач проектной командой, постановка задачи со стороны Заказчика (разработка визуализации новой формы заявки в учетной системе 1с, описание логики авт. запросов во внешние источники данных (ФМС, ФСПП, Различные Бюро Кредитных Историй, КРОНОС), работа с аналитиками при постановке скоринговых задач, активное участие в отладке, тестировании системы на всех стадиях проекта, ввод в пром. эксплуатацию (приемка работ).
Контроль работы тех. поддержки 24/7 СПР Аксикредит.
Мониторинг работы сервисов (Написание ТЗ для мониторинга внеш.сервисов СПР Аксикредит, приемка работ). Участие в настройке скоринга и скоринговых карт, сбор статистики в модуле FICO.
- Доработки учетной системы на платформе 1С 8.3. Конфигурация: Микрофинансовые системы 2.0 (под бизнес задачи):
- подключение новых платежных систем (Pay Online, Qiwi, Лидер, Elecsnet, Золотая Корона), подписание договоров, ведение интеграции, отладка, приемка работ; Поддержка работоспособности сервисов, online решение критичных ситуаций при сбоях в платеж. шлюзах и тд.;
- Написание ТЗ для подготовки ПО к аттестации PSI DSS (стандарт безопасности карт платежной индустрии);
- доработки печатных форм, сложных отчетов, написание определенных тз разработчикам 1с, контроль сроков сдачи работ;
- доработка интеграции учетной системы 1С с сайтом (CMS);
- внедрение обогащения карточки контрагента в 1с, описание логики обогащения новыми данными, написание ТЗ разработчикам 1с, контроль сроков, тестирование/отладка всех доработок, приемка работ.
• Детальный анализ рынка поставщиков различных it-услуг под задачи бизнеса/заключение договоров/оптимизация затрат/управление и контроль интеграциями с различными ИС;
• Работа с различными ведущими БКИ (НБКИ, Эквифакс и тд):
- Подписание договоров;
- Ведение интеграции с БКИ, тестирование, приемка работ, контроль сроков.
- Выгрузка кредитных историй, получение сертификатов;
- Работа с официальными запросами БКИ, на исправление КИ клиентов.
- Ручное исправление КИ клиентов, работа с клиентами, решение всех вопросов по выгрузке КИ в БКИ.
• Планирование / защита / контроль исполнения бюджета развития ИТ;
• Закупка серверного оборудования/аренда;
• Поддержка работы более 30-ти операторов, открытие новых филиалов;
• Обработка заявок пользователей/Консультирование пользователей;
• Написание инструкций для пользователей;
• Подготовка ПО и документации в соответствии с 152 ФЗ " О персональных данных"