Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Организация работы компании «с нуля»;
• Участие в создании структуры предприятия, наем и обучение персонала;
• Вывод на российский рынок новых торговых марок, обеспечение их узнаваемости и развитие спроса на них;
• Анализ и прогноз продаж (месяц, квартал, год), составление бюджета движения денежных средств и расходов;
• Планирование, организация и анализ эффективности мероприятий по продвижению новых торговых марок;
• Анализ оборачиваемости по товарным группам, планирование ассортимента исходя из спроса и предложения в регионе, контроль наличия необходимого ассортимента;
• Планирование, организация и контроль рекламных мероприятий;
• Работа с поставщиками и ключевыми клиентами, организация продаж, участие в крупных проектах;
• Анализ деятельности конкурентов, их ассортимента, цен, сервиса, кадровой политики.
Достижения:
- Налажен учет и контроль движения товара, расходами и поступлением денежных средств;
- Увеличение объема продаж на 10% ежегодно;
- Расширение товарного ассортимента.