Москва
Резюме № 54820276
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Исполнительный директор / Операционный директор / Управляющий / Заместитель

Был вчера в 17:20
По договорённости
57 лет (родился 06 февраля 1968)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 1 месяц

    • Июль 2022 – сентябрь 2025
    • 3 года и 3 месяца

    Операционный директор/Управляющий

    Москва
    Управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: управление коммерческими объектами недвижимости (5 объектов свободного назначения S 100-840 м2 в Москве), оказание консалтинговых услуг по управлению недвижимостью в г. Москва, Ессентуки, Пятигорск. Функциональные обязанности: • Полный цикл управления объектами: аренда, эксплуатация, обслуживание. • Разработка и реализация стратегий повышения доходности объектов (оптимизация арендных ставок, загрузки, сервисов). • Взаимодействие с арендаторами: переговоры, заключение договоров, контроль платежей, решение конфликтов. • Контроль эксплуатационных расходов и бюджета объекта, снижение издержек без потери качества. • Подбор и управление подрядчиками (клининг, безопасность, инженерные службы). • Консалтинг по управлению недвижимостью, анализ текущего состояния объектов клиентов (загрузка, доходность, операционные расходы). • Разработка и внедрение планов повышения рентабельности (репозиционирование, реконцепция, ремонты). • Консультации по запуску новых объектов: от выбора локации и планировки до подбора арендаторов. • Оптимизация арендной политики (анализ рынка, ценовая стратегия, работа с дебиторской задолженностью). • Сопровождение проектов реконструкции и редевелопмента. ✓ Обеспечил значительное увеличение рентабельности собственных объектов, что привело к 97% заполнению арендаторами. ✓ Оказывал консалтинговые услуги по управлению коммерческой недвижимостью на объектах площадью 1500 м² и 3000 м². Провел зонирование нового объекта, определил расположение арендаторов и разработал рекомендации по редизайну действующего нерентабельного объекта. В результате первый объект успешно запущен и сдан, с привлечением порядка 90 арендаторов, второй объект выведен на рентабельность. ✓ Предоставлял услуги агентству недвижимости по оценке рентабельности 10+ новых объектов, включая анализ рыночных тенденций, финансовых показателей и потенциальной доходности. Разработал рекомендации по оптимизации затрат и повышению привлекательности объектов для арендаторов, подбору оптимальных строительных материалов и ремонтных бригад, расчету сроков и стоимости ремонтных работ, что способствовало успешному запуску и заполнению объектов. ✓ Консультировал застройщиков по 5 объектам ИЖС в Истринском районе МО: провел технико-экономический анализ проектов, разработал рекомендации по выбору строительных материалов, оптимизации применяемых решений. ✓ Реализовал консалтинговый проект для строительного магазина: оптимизация ассортиментной матрицы и закупочной политики, подбор надежных поставщиков и производителей, разработка схемы зонирования и мерчендайзинга.
    • Ноябрь 2001 – июль 2022
    • 20 лет и 9 месяцев

    Директор ТРЦ

    ТРЦ Универмаг-Сити, Ессентуки
    Карьера в компании:• апрель 2011 - июль 2022 - Заместитель директора /Директор (в управлении 30+ человек) • август 2010 - апрель 2011 - Заместитель директора /Член совета директоров• ноябрь 2001 - август 2010 - Управляющий менеджер

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация стратегии развития торгово-развлекательного центра (площадь 15 000 кв. м.), формирование арендной политики и ценового позиционирования. • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью, планирование и контроль исполнения бюджета, плановых показателей, оптимизация затрат, управление дебиторской задолженностью, контроль финансовых и налоговых рисков. • Внедрение и оптимизация коммерческих и бизнес-процессов. • Операционное руководство, организация бесперебойной работы всех служб ТРЦ. • Управление персоналом, подбор, обучение и мотивация персонала. • Внедрение и контроль соблюдения регламентов и стандартов. • Управление эксплуатационными процессами и сервисами, координация работы подрядных организаций. • Работа с арендаторами, заключение и сопровождение договоров аренды. • Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии, организация рекламных и PR-кампаний • Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами. ✓ Успешно реализовал проект реконструкции и капитального ремонта ТРЦ, что привело к улучшению качества обслуживания и повышению общего рейтинга центра. ✓ Запустил детский развлекательный центр, детское кафе и фуд-корт, что способствовало увеличению посещаемости и улучшению имиджа ТРЦ как семейного досугового комплекса. ✓ Организовал создание новой маркетинговой службы и структуры, внедрил новые каналы продвижения, ивент-мероприятия на территории ТРЦ, что увеличило узнаваемость бренда и привлекло новую аудиторию. ✓ Реализованные меры позволили обеспечить 100% заполняемость ТРЦ. ✓ Внедрил систему KPI для сотрудников, повысив производительность и снизив текучесть кадров. ✓ Провел пересмотр системы бухгалтерии, внедрил 1С и ЭДО, сократив время обработки финансовых документов и повысив прозрачность процессов. ✓ Пересмотрел систему расчетов с арендаторами, снизил дебиторскую задолженность с 4 до 1 месяца. ✓ Пересмотрел систему административно-хозяйственного обеспечения, внедрил новые системы пожаротушения, водоснабжения и теплообеспечения, повысив безопасность и эффективность эксплуатации ТРЦ. ✓ Провел подготовку и организацию сделки по продаже ТРЦ (за рекордную сумму для региона).
    • Март 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Исполнительный/коммерческий директор

    ООО "Стройлогистика", Ессентуки
    Строительство и последующая продажа/сдача в арендуобъектов жилой и коммерческой недвижимости.Зона ответственности: управление полным циклом строительства, запуска и эксплуатацииобъектов.

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация стратегии развития компании, определение приоритетных направлений застройки. • Формирование долгосрочного портфеля проектов с учетом рыночных трендов и инвестиционной привлекательности. • Полный контроль над строительным циклом: от выбора земельного участка до сдачи объекта в эксплуатацию. • Организация межевания земель, получение разрешительной документации. • Координация проектных работ (архитектура, конструктивные решения, инженерные системы). • Управление подрядными организациями (контроль сроков, качества работ, бюджета). • Коммерческая деятельность, разработка и реализация стратегии продаж/аренды построенных объектов. • Формирование ценовой политики для разных сегментов недвижимости. • Планирование и контроль инвестиционного бюджета строительных проектов, оптимизация затрат. ✓ Внедрил долгосрочную стратегию развития компании, что позволило увеличить рыночную долю. ✓ Оптимизировал бизнес-процессы, что снизило затраты и повысило общую прибыльность компании. ✓ За период руководства реализовал проекты строительства и запуска в эксплуатацию 40+ объектов жилой и коммерческой недвижимости на территории Кавказских Минеральных Вод.
    • Август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Заместитель директора/Член совета директоров

    ТРЦ Универмаг г. Ессентуки, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Реконструкция и капитальный ремонт ТРЦ. - Заключение договоров с подрядными организациями. - Контроль выполняемых работ. - Координация деятельности всех подразделений предприятия. - Работа с налоговыми, пожарными органами.
    • Ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Начальник отдела-филиала

    ФГУ "Земельная кадастровая палата", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    • Организация и управление работой отдела-филиала. • Работа с местными органами власти, взаимодействие с органами Росреестра. • Личный прием граждан. • Исполнение требований Федерального закона № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». ✓ Внедрил эффективную систему управления филиалом, обеспечив выполнение плановых показателей. ✓ Наладил продуктивное взаимодействие с территориальными органами Росреестра и местной администрацией. ✓ Организовал систему приема граждан, сократив сроки рассмотрения обращений. ✓ Обеспечил безусловное соблюдение требований 221-ФЗ, что способствовало правильному ведению кадастровых записей и обеспечению правовой защиты недвижимости.
    • Май 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Премьер КМВ", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    • Полное управление структурами организации. • Антикризисное управление и стабилизация финансовых показателей. • Разработка и реализация стратегии развития. • Контроль всех бизнес-процессов и финансовых потоков. • Подбор, обучение, мотивация персонала. ✓ Обеспечил стабильность и устойчивость бизнеса благодаря эффективному антикризисному управлению. ✓ Оптимизировал бизнес-процессы, что привело к повышению рентабельности и достижению стратегических финансовых целей. ✓ Увеличил доходность бизнеса, что обеспечило достижение запланированных финансовых показателей и улучшение общего финансового положения компании. ✓ Организовал строительство с нуля ресторана на 250 посадочных мест, включая проектирование, подбор подрядчиков и управление строительными процессами. ✓ Провел успешную реконструкцию гостиницы на 35 номеров, что повысило уровень сервиса и привлекло новых клиентов. ✓ Организовал запуск с нуля станции технического обслуживания (СТО) на 5 боксов и автомойки, включая подбор команды и постановку бизнес-процессов. ✓ Провел полную реконструкцию гостиницы с редизайном номерного фонда.
    • Сентябрь 1994 – ноябрь 2001
    • 7 лет и 3 месяца

    Врач-нейрохирург

    ГБУЗ Центральная городская больница, Ессентуки

    Обязанности и достижения:

    • Оказание экстренной и плановой медицинской помощи. • Проведение нейрохирургических и травматологических операций, нейрореанимация.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: • 20+ лет опыта операционного и стратегического управления в разных сферах бизнеса. • Полный цикл управления бизнесом: от запуска startup-проектов до масштабирования действующих предприятий. • Знание, построение и управление всеми ключевыми блоками: производство, закупочную деятельность, логистику, коммерческую, маркетинговую политики, финансовое планирование, управление персоналом. • Антикризисное управление: вывод компаний на рентабельность. • Оптимизация бизнес-процессов: снижение издержек без потери качества. • Контроль и оптимизация финансовых потоков: разработка бюджетов и оценка рисков. • Формирование эффективных команд: грамотное выстраивание рабочего процесса, обучение сотрудников, создание здоровой атмосферы в коллективе. • Успешные переговоры: налаживание эффективных деловых контактов с партнерами, контрагентами и гос. органами. • Стратегическое мышление: способность видеть общую картину и разрабатывать долгосрочные планы развития бизнеса. • Оперативная реакция на изменения рынка: оценка рисков и нахождение эффективных решений. • Критическое мышление: анализ информации и принятие обоснованных решений на основе фактов и данных.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год)ДиректорДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директораИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель исполнительного директора