Москва
Резюме № 53922541
Обновлено 15 февраля 2023
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 07 июня 1986)
Казаньготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    АК БАРС СТРАХОВАНИЕ, Казань
    «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» предлагает Вам классические виды страхования. Закрытое акционерное общество «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» приступило к деятельности на территории Республики Татарстан в 2006 году. «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» располагает разветвленной филиальной сетью, представленной во всех административных районах Татарстана, а также за пределами республики — в субъектах Российской Федерации. Компания предоставляет комплексное обслуживание по классическим рисковым видам страхования: страхование различных видов гражданской и профессиональной ответственности, имущества предприятий, автотранспорта, от несчастных случаев и другое.Перестраховочную защиту компании обеспечивают как западные перестраховочные общества, так и крупнейшие российские перестраховщики.ЗАО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» является членом Союза строителей Республики Татарстан, Ленинградской торгово-промышленной палаты и Союза строительных организаций «ЛенОблСоюзСтрой».

    Обязанности и достижения:

    Ключевая задача: Приземление стратегии компании на действующие бизнес-процессы и формирование тактических мероприятий для достижения стратегических целей В прямом подчинении весь мидл-офис (8 подразделений, 27 сотрудников), функциональном подчинении в части продуктовой линейки и фокуса на продаваемых продуктах фронт-офис (46 офисов, 236 сотрудников), в части закупок все закупающие подразделения (ИТ, АХУ, PR, HR). Основные результаты 2019-2022 год: - Сформировал управленческую модель, основанную на принятии решений с учетом оценки последствий на регуляторную и социальную составляющую, а также учет мнений заинтересованных сторон, что повысило удовлетворенность корпоративной культурой с 60% до 83% и повлияло на показатель «текучести кадров», который сократился с 24% до 5%. - Реализовал проект по переводу персонала компании на удаленную работу с формированием системы управления удаленными командами, в результате чего арендуемые площади были сокращены на 30% (экономия 4 млн.руб. по году). - Создал с нуля линию андеррайтинга страховых договоров и линию управления финансовыми рисками. Результатом стало повышение маржинальность портфеля с 3% до 24%, сокращение убыточности портфеля с 21% до 18%, увеличение кросс-продаж с 9% до 48% и рост рентабельности бизнеса на 4%. - Создал с нуля линию управления нефинансовыми рисками и претензионным циклом. Результатом стало сокращение сроков ответа на регуляторные и клиентские претензии в 5 раз, рост показателей NPS клиентов с 89% до 95%, сокращение трудозатрат на AML мониторинг более чем на 30%, при повышении эффективности более чем на 46%. - Реализовал проект сокращения сроков урегулирования убытков (жизнь и здоровье с 12 дней до 4, имущество с 19 до 12), за счет автоматизации справочников оценки и алгоритмизации процесса принятия решения о выплате (сегментация выплат в зависимости от суммы ущерба и профиля клиента). Мероприятия привели к увеличению доли пролонгации договоров с 76% до 94%. - Реализовал проект дистанционного урегулирования убытков и повышения удовлетворенности клиента процессом урегулирования убытков, что привело к росту NPS с 89% до 95% и росту среднего чека в розничной продаже на 30%. - Реализовал проект повышения эффективности работы с суброгационными требованиями с функционалом автоматизации формирования претензий и исковых заявлений, что позволило увеличить эффективность взыскания более чем на 30% при неизменных расходах на поддержку линии. - Создал с нуля систему управленческой отчетности для оперативного мониторинга уровня финансовых и нефинансовых рисков, состояния страхового портфеля и ситуации с убыточностью, которая была переведена с ручного формирования на автоматизированное в течение 1,5 лет. - Сформировал с нуля систему закупок и оценку цепочек поставщиков, что позволило управлять коррупционным риском, мониторить неэффективное расходование денежных средств, внедрить sla на время проведения закупочных процедур и снизить стоимость закупаемой продукции по отдельным направлениям более чем на 20%. - Сформировал систему корпоративного управления с оценкой «высокий уровень», подтвержденной рейтинговым агентством НРА в рамках присвоения нефинансового рейтинга. - В качестве лидера команды обеспечил повышение нефинансового рейтинга компании с уровня В1 до уровня А2. - Обеспечил сокращение затрат на архивное хранение документов более чем в 2 раза путем смены аутсорсинговой организации по хранению документов (сбор номенклатуры, сортировка по срокам хранения, изъятие документов, уничтожение документов, транспортировка на площади для хранения нового аутсорсера). Основные задачи: - Управление маржинальностью страхового портфеля - Управление убыточностью страхового портфеля - Управление финансовыми и нефинансовыми рисками - Управление системой закупок - Управление взаимодействием с клиентами/надзорными органами/иными внешними заинтересованными сторонами - Управление системой противодействия легализации доходов, полученных преступным путем - Формирование и акцептование пула технических заданий, направленных на автоматизацию и повышение эффективности вверенных процессов - Корпоративное управление и организация документооборота
    • Апрель 2016 – март 2018
    • 2 года

    Руководитель службы внутреннего аудита

    Банк "Советский", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ключевая задача: Обеспечение прозрачной и достоверной системы информирования членов Совета директоров и акционера через создание эффективной системы внутреннего аудита Основные результаты: - Оптимизировал процессы Банка с достижением экономии расходов на сопровождение процессов не менее 0,3% от административно хозяйственных расходов (3,6 млн. руб. по году). - Внедрил контрольные процедуры, нивелирующие регуляторные риски на сумму не менее 0,7% от активов Банка за 2016, 1 полугодие 2017 года (300 млн. руб.). - Сформировал стабильный коллектив, снизил уровень текучести кадров с 30% до 5%. - Внедрил с нуля рискориентированный подход к планированию и проведению проверок Службы внутреннего аудита, чем была повышена эффективность подразделения не менее чем на 30%. - Сформировал эффективный канал информирования о неэффективных процедурах, который позволил получать сообщения о потенциальных рисках в процессах в 7 раз чаще. Основные задачи: - Организация работы Службы внутреннего аудита соответствующей стратегии развития Банка. - Совершенствование системы внутреннего контроля, процессов и процедур внутреннего контроля. - Организация процедур аудита, нацеленных на усиление контрольной среды Банка и выявление неэффективных процедур Банка. - Организация каналов информирования и сбора информации о неэффективных процедурах, процедурах, подверженным рискам
    • Август 2006 – апрель 2016
    • 9 лет и 9 месяцев

    Путь от специалиста до начальника отдела внутреннего аудита

    Татфондбанк, Казань

    Обязанности и достижения:

    Ключевая задача: Исполнение плана проверок, отсутствие неизвестных внутреннему аудиту претензий внешних надзорных органов Основные результаты: - Исполнял утвержденный Советом директоров план проверок. - Внедрил процессный подход к проведению аудитов, что существенно увеличило эффективность выявления системных недостатков. - Внедрил с нуля рискориентированный подход к планированию работы подразделения, что позволило сфокусироваться на высокорисковых процессах и существенно снизило неизвестных аудиту количество претензий надзорных органов. Основные задачи: - Организация работы подразделения внутреннего аудита. - Формализация и описание действующих аудиторских процедур. - Формирование бюджета, планов, отчетов и защита их перед Советом Директоров. - Организация процедур непрерывных улучшений аудиторов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Более 7 лет работы на позициях высшего менеджмента в компаниях финансового сектора - Управление изменениями через призму устойчивого развития - Создание и продвижение стратегии на уровне Совета директоров - Медиация, формирование единого смыслового пространства бизнеса, создание новых процессов и подразделений - Клиентоцентричное управление мидлофисными подразделениями - Работа с бюджетом доходов и расходов: организация глубокой детализации, синхронизация с кроссфункциональными подразделениями, корректировка и выполнение бюджета - Автор и руководитель программы "Устойчивый комплаенс", которая была отмечена, как лучшая комплексная комплаенс программа, на премии "Russian compliance award" 2021 - Лидер команды по подготовке к получению первого в РФ ESG рейтинга в страховом секторе - Лидер команды формирования и выпуска первого в РФ нефинансового отчета по устойчивому развитию в страховом секторе

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 400 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2022 – апрель 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Главный инженерСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по развитиюМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 8 октября 2008Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2008Последнее место работы (10 мес.)Руководитель службы экономической безопасности (Приволжский округ Федеральной сети «Вестер-Ритейл»).Октябрь 2007 – август 2008
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора, РОПАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob