Обязанности и достижения:
Ключевая задача:
Приземление стратегии компании на действующие бизнес-процессы и формирование тактических мероприятий для достижения стратегических целей
В прямом подчинении весь мидл-офис (8 подразделений, 27 сотрудников), функциональном подчинении в части продуктовой линейки и фокуса на продаваемых продуктах фронт-офис (46 офисов, 236 сотрудников), в части закупок все закупающие подразделения (ИТ, АХУ, PR, HR).
Основные результаты 2019-2022 год:
- Сформировал управленческую модель, основанную на принятии решений с учетом оценки последствий на регуляторную и социальную составляющую, а также учет мнений заинтересованных сторон, что повысило удовлетворенность корпоративной культурой с 60% до 83% и повлияло на показатель «текучести кадров», который сократился с 24% до 5%.
- Реализовал проект по переводу персонала компании на удаленную работу с формированием системы управления удаленными командами, в результате чего арендуемые площади были сокращены на 30% (экономия 4 млн.руб. по году).
- Создал с нуля линию андеррайтинга страховых договоров и линию управления финансовыми рисками. Результатом стало повышение маржинальность портфеля с 3% до 24%, сокращение убыточности портфеля с 21% до 18%, увеличение кросс-продаж с 9% до 48% и рост рентабельности бизнеса на 4%.
- Создал с нуля линию управления нефинансовыми рисками и претензионным циклом. Результатом стало сокращение сроков ответа на регуляторные и клиентские претензии в 5 раз, рост показателей NPS клиентов с 89% до 95%, сокращение трудозатрат на AML мониторинг более чем на 30%, при повышении эффективности более чем на 46%.
- Реализовал проект сокращения сроков урегулирования убытков (жизнь и здоровье с 12 дней до 4, имущество с 19 до 12), за счет автоматизации справочников оценки и алгоритмизации процесса принятия решения о выплате (сегментация выплат в зависимости от суммы ущерба и профиля клиента). Мероприятия привели к увеличению доли пролонгации договоров с 76% до 94%.
- Реализовал проект дистанционного урегулирования убытков и повышения удовлетворенности клиента процессом урегулирования убытков, что привело к росту NPS с 89% до 95% и росту среднего чека в розничной продаже на 30%.
- Реализовал проект повышения эффективности работы с суброгационными требованиями с функционалом автоматизации формирования претензий и исковых заявлений, что позволило увеличить эффективность взыскания более чем на 30% при неизменных расходах на поддержку линии.
- Создал с нуля систему управленческой отчетности для оперативного мониторинга уровня финансовых и нефинансовых рисков, состояния страхового портфеля и ситуации с убыточностью, которая была переведена с ручного формирования на автоматизированное в течение 1,5 лет.
- Сформировал с нуля систему закупок и оценку цепочек поставщиков, что позволило управлять коррупционным риском, мониторить неэффективное расходование денежных средств, внедрить sla на время проведения закупочных процедур и снизить стоимость закупаемой продукции по отдельным направлениям более чем на 20%.
- Сформировал систему корпоративного управления с оценкой «высокий уровень», подтвержденной рейтинговым агентством НРА в рамках присвоения нефинансового рейтинга.
- В качестве лидера команды обеспечил повышение нефинансового рейтинга компании с уровня В1 до уровня А2.
- Обеспечил сокращение затрат на архивное хранение документов более чем в 2 раза путем смены аутсорсинговой организации по хранению документов (сбор номенклатуры, сортировка по срокам хранения, изъятие документов, уничтожение документов, транспортировка на площади для хранения нового аутсорсера).
Основные задачи:
- Управление маржинальностью страхового портфеля
- Управление убыточностью страхового портфеля
- Управление финансовыми и нефинансовыми рисками
- Управление системой закупок
- Управление взаимодействием с клиентами/надзорными органами/иными внешними заинтересованными сторонами
- Управление системой противодействия легализации доходов, полученных преступным путем
- Формирование и акцептование пула технических заданий, направленных на автоматизацию и повышение эффективности вверенных процессов
- Корпоративное управление и организация документооборота