Обязанности и достижения:
Разработка и реализация ежегодных программ продаж и маркетинга по РФ и СНГ по приоритетным отраслевым направлениям (лакокраска, бытовая химия, стройиндустрия) развития предприятия (годовой оборот от 3 млрд. руб.), организация закупки готовой продукции, сырья за рубежом (Китай, Индия) и планирование цепочек поставок, планирование загрузки производства и обеспечение выполнения плана продаж в натуральных и стоимостных показателях по РФ и СНГ, выполнение плана по прибыли и оборачиваемости продукции и сырья, разработка и контроль нормативных остатков сырья, ГП и дебиторской задолженности, разработка и реализация ценовой политики предприятия (системы наценок и скидок), проведение переговоров с VIP - потребителями и отраслевыми НИИ, участие в разработке новых продуктов от организации маркетинговых исследований до проведения промышленных испытаний на базовых отраслевых предприятиях.
Достижения: Удвоение объема продаж за 3 года (с 3 до 6 млрд. руб), обеспечение устойчивой работы предприятия в условиях финансового кризиса 2008-2009гг., разработка регламентов и внедрение корпоративной информационной системы на базе 1С, формирование и развитие профессиональных и личностных качеств сотрудников службы продаж и подготовка кадрового резерва; организация работы дилерской сети (Белоруссия, Молдова, Украина, Таджикистан), открытие и удаленное управление обособленными подразделениями компании в ближнем зарубежье (Казахстан, Узбекистан).