Обязанности и достижения:
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана;
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов;
- Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
- Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями);
- Обеспечение эффективного администрирования офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников;
- оперативное управление;
- обеспечение клиентопотока отделения;
- минимаркетинговые коммуникации;
- анализ ЕСП, .разработка плана мероприятий, для выполнения KPI