Москва
Резюме № 3375938
Обновлено 10 августа 2009
no-avatar

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
120 000 ₽
46 лет (родился 25 декабря 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Июнь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ИТ компания

    Обязанности и достижения:

    * Создание ИТ-компании с нуля: - разработка и постановка процессов разработки ПО и управления подрядчиками, организация проектного офиса, отдела QA, службы поддержки систем, сданных в промышленную эксплуатацию, разработка регламентов; - управление персоналом. - организация управленческого (оперативного, финансового, проектного) и фискального (бухгалтерского, налогового, для внешних контрагентов) учета в компании; - аренда офиса, развертывание инфраструктуры; - поиск и найм персонала, head hunting, разработка и внедрение системы мотивации персонала; * Открытие филиала - проведение переговоров, аренда офиса, развертывание инфраструктуры, найм персонала, разработка и внедрение системы мотивации; - постановка процессов разработки и тестирования ПО; - контроль соблюдения регламентов, работы персонала; * Управление портфелем проектов: - планирование, диверсификация портфеля проектов; - оценка трудозатрат, сроков и стоимости проектов; - ведение переговоров с ключевым клиентами; - анализ рисков, проблем, риск-менеджмент проектами; - экспертиза проектных, договорных документов; - экспертиза архитектуры ПО. Выполненные проекты: - За полтора года компанией выполнено более 70 проектов различной направленности (60% - WEB, 30% - 1C, 10% - другие); - Общий штат сотрудников составляет 36 чел, из них 14 в филиале.
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Зам. директора ИТ-департамента

    Компания, СМИ, 2600 сотр.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегии развития корпоративных ИС; - Управление портфелем проектов по внутренней автоматизации; - Планирование задач по анализу бизнес-процессов компании; - Управление бюджетами проектов; - Разработана методика управления проектами на базе MSProject, стандарты качества - Контроль и актуализация проектной документации. Реализованные проекты: - Проект по внедрению Rarus CRM - автоматизации процессов управления контактами в отделе подготовки и проведения конференций и конкурсов; - Проект по разработке методики и созданию системы управления проектами на базе MSProject; - Проект по внедрению 1С ЗУП (Переход с 7.7. на 8); - Проект по разработке и внедрению системы планирования и размещения ТВ рекламы; - Проект по внедрение системы планирования ТВ расписания; - Проект по модернизации системы мониторинга ТВ; - Поддержка систем, находящихся в эксплуатации.
    • Апрель 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела в ИТ-департаменте

    Фармацевтика, 7 тыс. сотр.

    Обязанности и достижения:

    - Управление портфелем проектов по созданию единой КИС компании (центрального аппарата и филиалов); - Планирование бюджетов проектов; - Выбор поставщика решения, координация действий подрядчиков и ключевых пользователей; - Ведение вендорных контрактов; - Планирование и реализация поставок лицензий на ПО; - Анализ бизнес-процессов компании; - Руководство ИТ-подразделением; Выполненные проекты: - Разработка корпоративной политики по управлению уровнем ИТ-сервисов, предоставляемых функциональным подразделениям. - Внедрение iRenaissance.ERP в центральном аппарате и двух филиалах (производство, финансы) - Внедрение 1С:Бухгалтерия 7.7. в центральном аппарате (бух. учет, упр. учет) - Интеграция основных справочников (номенклатура, контрагенты, др) систем iRenaissance.ERP и 1C 7.7. - Выполнено обследование, разработка схем и детального описания бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота (подготовка к внедрению системы документооборота). - Проект по адаптации, внедрению системы документооборота Евфрат в части организационно-распорядительного документооборота в центральном аппарате компании. - Внедрение task-traсking системы в ИТ-департаменте. - Анализ рынка сервис-деск систем, выбор решения, автоматизация мониторинга и службы поддержки пользователей на базе Peregrine, Tivoli. - Проект по консолидации данных управленческого и бухгалтерского учета в iRenaissance.ERP. Сотрудников в подчинении - 6
    • Август 2001 – апрель 2004
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель проектов

    Авиатранспортный перевозчик

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами по внедрению системы SAP R/3, интеграции с унаследованными и смежными системами в подразделениях компании: - Создание команды консультантов по внедрению и сопровождению SAP; - Планирование бюджетов проектов; - Ведение переговоров с вендорами и подрядчиками, выстраивание отношений с вендорами; - Рецензирование проектных и договорных документов; - Анализ бизнес-процессов компании, разработка моделей (IDEF, ARIS), подготовка дательных описаний бизнес-процессов (Cockburn), сценариев; - Анализ рисков, проблем; - Контроль выполнения работ подрядными организациями; - Управление службой внедрения системы и поддержки пользователей; - Анализ многовендорных решений в процессе их замещения SAP R/3. - Подготовка презентаций для руководства компании. Выполненные проекты: - Выполнен запуск в продуктивную эксплуатацию системы SAP (FI, CO, MM) в комплексе наземного обслуживания пассажиров. - Выполнен запуск в продуктивную эксплуатацию системы SAP (FI, CO, MM, SD) в департаменте закупочной деятельности. - Выполнен проект по созданию централизованной системы ведение НСИ в части материалов, контрагентов. - Выполнен запуск в продуктивную эксплуатацию системы SAP (FI, CO, MM) в центральной бухгалтерии компании - Разработана система автоматизированного бухгалтерского учета для загранпредставительств и запущена в опытную эксплуатацию - Проект по обследованию и описанию бизнес-процессов авиационного-технического центра. - Проект по анализу функциональных особенностей систем Галактика, Парус, 1С на предмет их совместного использования с SAP. Сотрудников в подчинении - 17.
    • Март 2001 – август 2001
    • 6 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ИТ компания

    Обязанности и достижения:

    Анализ требований заказчика, построение функциональных моделей деятельности организации-заказчика, моделей бизнес-процессов, интерфейсов, проектирование информационной модели системы, разработка спецификаций, подготовка проектных документов (ТЗ, ТП, РП). Разработка всей документации согласно ГОСТ. Rational Rose, SoDA, Visio, BPwin, ERwin, RUP, UML. В составе группы выполнил три проекта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Создание ИТ-компании с нуля, филиала компании в регионе России (направление — разработка и тестирование ПО). * Управление портфелем ИТ-проектов с бюджетом до 11 млн.$. * Управление ИТ-департаментом численностью от 80 чел. * Разработка и постановка процессов разработки ПО, управления подрядчиками, проектного управления, QA, поддержки систем, сданных в промышленную эксплуатацию. * Ведение переговоров в рамках участия в тендерах, контроль подготовки тендерной документации. * Диверсификация портфеля проектов. * Среднесрочное и долгосрочное планирование, расчет ТЭО проектов. * Постановка, автоматизация и контроль административно-хозяйственных процессов (бухгалтерский учет, кадры, управленческий учет, АХУ, ИТ). * Внедрение и контроль стандартов делопроизводства административно-хозяйственной деятельности. * Оперативное управление текущей производственно-хозяйственной деятельностью компании. * Финансовый учет (учетная политика, баланс, прибыль-убытки, движение денежных средств), включая бюджетный (БДДС, БДР). Знание: * PMI, ITIL, Cobit, MSF. * ISO 9001, ISO 17799, ISO 27001, ISO 20000, ГОСТ 12*, 24*, 34*. * UML, ARIS, IDEF, SADT. * BSC, KPI. * MSProject, BPwin, ERwin, ARIS, EA. * Математические методы оптимизации. * Бизнес процессов А/K - планирование сезонного расписания, суточного плана полетов, обеспечения ресурсами (воздушными судами, летным составом, бортпроводниками), планирования графиков ТО. Достижения: * Организация деятельности ИТ компании «с нуля». * Открытие филиала компании в регионе. * Усовершенствование процессов ИТ-департамента численностью ~90 чел. посредством реорганизации, внедрения проектного управления, организации службы поддержки пользователей. * Успешно завершенные проекты по внедрению ERP-систем. * Более 100 успешно выполненных ИТ-проектов различной направленности. * Первый в России проект по созданию интегрированной mashup-платформы. * 8 публикаций на тему "математическое обеспечение информационных систем" Компьютерные навыки: _

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Кризис-менеджер, финансовый аналитикМай 2021 – декабрь 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор филиалаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный инженер по эксплуатацииИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Управляющий, директорАвгуст 2015 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель Дирекции административного сопровождения Центральной Региональной дирекцииИюль 2011 – апрель 2015
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель директораОктябрь 2011 – май 2017
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Руководитель проектов, менеджер по продвижениюДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Генеральный директор, собственник организацииСентябрь 2010 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob