Обязанности и достижения:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Выстроена работа 10 подразделений (HR, коммерческий и юр. отдел, производство, отдел закупок, инженерная служба, бухгалтерия, отделы торговли на борту и контроля качества, службы охраны труда и безопасности);
• Организовано управление командой из 400 сотрудников, 11 руководителей отделов;
• Обеспечено финансовое регулирование и координация работы 10 подразделений включая планирование, контроль бюджетов и расходов, доходов, принятие финансовых решений, анализ финансовых показателей, управление денежными потоками;
• Выстроено операционное управление логистикой, обеспечен контроль уровня запасов и прогнозирование потребности в запасах 300 SKU;
• Организована координация процессов инвентаризации на складах и отслеживание их актуального состояния. Оптимизированы пути перемещения продукции внутри компании;
• Обеспечено планирование производства, составлено оптимальное расписание работы (250 чел.) чтобы обеспечить непрерывное производство (24ч) и доставку в срок;
• Заключено 3 контракта с авиакомпаниями для организации бортового питания и услуг торговли на борту. Внедрен контроль качества изготавливаемой продукции;
• Оптимизированы производственные процессы. Сокращены на 40% все виды потерь, включая излишние запасы. Обеспечен контроль управления качеством (ISO 9001, ХАССП), контроль производства, от проверки сырья до изготовления готовой продукции. Разработаны и внедрены единые стандарты для производственных операций;
• Выиграно 3 тендера, обеспечивших коммерческий оборот свыше ₽5,5 млрд;
• Сокращены издержки компании на 30% за счет снижения себестоимости продуктов по части позиций (25%). Выстроено взаимодействие напрямую с 6 производителями и 2 зарубежными изготовителями. Привлечено 7 поставщиков. Создана конкурентная среда;
• Расширена клиентская база с 9 до 14 постоянных клиентов включая компании: Аэрофлот, Победа, Россия, Икар, Якутия, Nordwind Airlines и NordStar;
• Разработаны стандарты безопасности, обеспечен контроль их соблюдения. Определены общие финансовые цели и задачи, для достижения плана в рамках бюджетного периода;
• Проведено 55 еженедельных выборочных инвентаризаций;
• Сформирован мотивационный пакет (расширенный ДМС, компенсация авиаперелетов в места проведения отпуска), разработаны KPI показатели для каждого из 11 отделов);
• Организовано поощрение за выполнение показателей по производству, выполнение плана по продажам, оказания услуг, индексация ФОТ. С 04.24 по 03.25 гг. принято на работу 163 чел. (линейный персонал водители, грузчики, комплектовщики);
• Разработаны стратегические цели и планы развития компании на 2025-2026 гг.;
• Достигнуто 100% увеличение производительности за счет открытия производственной площадки в СПб, роста изготавливаемой продукции и увеличения обслуживания рейсов. Увеличен в 3 раза объем пр-ва с 5 до 22.000 рационов питания в сутки;
• Увеличен объем выручки с ₽5 до 8 млн ежемесячно за счет расширения ассортимента на 20%, внедрения новой системы мотивации сотрудников авиакомпаний и KPI для отдела, курирующего направление. EBITDA ₽300 млн в мес., OPEX ₽250 млн, P/L ₽40-50 млн. мес.