Обязанности и достижения:
Реализация различных задач в быстрорастущем предприятии оптовой и розничной торговли.
Создание и реализация стратегического маркетингового плана развития по товарам, клиентам, рекламе. Определение приоритетов затрат.
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией предприятия (числ. около 200 чел.).
Создание розничной сети, одной из лучших в Центральном регионе.Формирование устойчивых, работоспособных коллективов.
Разработка торговой политики, технологии работы магазинов с распределительным центром, систем товарной и финансовой логистики.
Открытие новых магазинов. Создание отделов телеселинга и активных продаж. Разработка и внедрение систем целевой мотивации.Достижение показателей в сбыте: общая доля рынка 25-30%, в дистрибуции – уровень прямых продаж более 80%.
Создание распределительного центра площадью 1000 кв.м.
Создание и контроль маркетинговой и рекламной программы развития.
Разработка регламентов бизнес процесса.
Создание системы управленческого учета для нужд Торгового Дома, включающего в себя различные формы собственности.Отчеты ОФР, баланс, БДДС, отчеты дилера, статистические отчеты, отчеты для реализации мотивационных программ.
Поиск и реализация мероприятий по повышению эффективности работы компании.
Постановка задач руководителям среднего уровня.
Проведение обучающих семинаров внутри компании.