Москва
Резюме № 46378248
Обновлено 19 августа 2019
no-avatar

HR-специалист, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
80 000 ₽
54 года (родилась 22 декабря 1970)
Москваудаленная работа
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела персонала

    Дочерняя компания ГК Росатом
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Полное кадровое администрирование центрального офиса и ОП (~200-250 человек). Контроль возврата подписанных документов из ОП. Консолидирование и контроль графика отпусков, расчет КНО. Контроль ознакомления сотрудников с ЛНА, ПП и ДИ. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы. Подготовка справок, заверение копий кадровых документов и трудовых книжек. Подготовка корпоративной отчетности, отчетности в статистику и ПФР внутренняя отчетность по запросам. Переход на 1С 8.3. Взаимодействие со СБ по вопросам оформления справок по 3-й форме допуска. Контроль прохождения мед. осмотров работников ОП. Ведение договоров ГПХ. Подготовка документов для архива. Подбор персонала (на период отсутствия основного сотрудника). Расчет командировочных расходов. Участие в подготовке бюджета расходов на персонал. Работа в в новых проектах. Консультации руководителей и сотрудников компании по трудовому законодательству.
    • Октябрь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу Управления по персоналу и социальным программам

    дочерняя компания ГК Роснефть
    ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного кадрового администрирования центрального офиса (~190 человек) и при необходимости ОП. Оформление индексации заработной платы. Расчет переменной части заработной платы (ежемесячное, годовое премирование, премия ко дню нефтяника). Расчет остатка количества дней неиспользованных отпусков. Подготовка ежемесячной, квартальной, годовой внутренней отчетности по персоналу, отчета для Минэнерго, П4-НЗ в статистику. отчетность по ВУ. Оформление индексации заработной платы и перехода на УСОТ. Ведение и контроль штатного расписания, штатной расстановки. Внесение изменений в ПП и ДИ, ЛНА. Формирование и передача первичных документов в бухгалтерию (на аутсорсинге) для расчета заработной платы. Контроль сроков выплаты и расчета заработной платы. Переход на 1С 8.2. Консультации руководителей подразделений и сотрудников компании по трудовому законодательству. Восстановление кадровых документов. Курирование договоров ГПХ. Ведение ДМС. Участие в подготовке бюджета расходов на персонал. Участие в новых проектах.
    • Январь 2012 – май 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Связной Логистика"
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Контроль за ведением КДП по персоналу центрального офиса (~3000 сотрудников) и розницы Мск, МО и ЦР (~8000 сотрудников), ВУС. Автоматизация бизнес-процессов, процедур (1С 8.2), доработка под текущие потребности кадрового учета. Внесение изменений в ЛНА связанных с трудовыми отношениями. Разработка KPI для отдела кадров. Подготовка и согласование бюджета отдела кадров. Взаимодействие с ФСС по вопросам финансирования аттестации рабочих мест, организация проведения аттестации рабочих мест. Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства. В прямом подчинении 30 сотрудников.
    • Январь 2010 – январь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела организационно-штатного планирования

    ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ"
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка, утверждение и ведение штатных расписаний, внесение текущих изменений по всем юридическим лицам Компании (5 юр. лиц, ~3000 сотрудников, Москва и регионы). Контроль над штатным расписанием, ведение штатной расстановки. Ведение оргструктуры. Бюджетное планирование и контроль расходов на персонал (ФОТ, компенсационные выплаты, ДМС, дополнительные расходы). Расчет переменной части заработной платы. Подготовка отчетности для руководства. Работа в проекте по оптимизации численности торгового персонала. Постановка ТЗ для автоматизации кадровой отчетности и расчета переменной части. В прямом подчинении 1 сотрудник.
    • Август 2006 – январь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела организационно-штатного планирования

    ООО "Управляющая компания БОСКО"
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка, утверждение и ведение штатных расписаний, их изменений по всем юридическим лицам Компании (10 юр. лиц, ~3000 сотрудников, Москва и регионы). Бюджетное планирования расходов на персонал (постоянная и переменные части, компенсационные и бонусные выплаты, ДМС, обучение) действующих подразделений и инвестиционных проектов. Разработка ЛНА (политика учета персонала в 1С v.8. альбом форм кадровой и бюджетной отчетности). Подготовка отчетности по персоналу. Автоматизация кадровой отчетности в 1С. В прямом подчинении 2 сотрудника.
    • Октябрь 2004 – август 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Связной" (мобильная связь)
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Унификация КДП, Введение единой кадровой отчетности и методологии. Ведение полного кадрового администрирования центрального офиса и курирование регионов в части КДП. Восстановление штатного расписания. Взаимодействие с военкоматом по вопросам ВУ. Консультация руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства. Подготовка ТЗ для 1С 7.7. Разработка перечня требований для перехода на 1С 8.0. Разработка и согласование ЛНА, адаптация утвержденных документов в региональных центрах. Участие в зарплатном проекте по переходу на банковские карты, дальнейшее сопровождение проекта. В прямом подчинении 3 сотрудника. Численность сотрудников офиса ~ 1300.
    • Август 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу-специалист по кадровому делопроизводству и учету персонала

    ООО «Диамант Алко»
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Полное кадровое администрирование ЦО. Подготовка и согласование штатного расписания, ведение штатной расстановки. Расчет КНО. Совместная работа с финансовым департаментом в части подготовки бюджета на персонал. Подготовка стат. отчетности. Оформление и передача в ПФР СЗВ-К. Курирование и контроль Филиала (производство) в части КДП, проведение аудита.
    • Февраль 2000 – август 2003
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Группа компаний «Экстра М»
    Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Полное кадровое администрирование (6 юр. лиц, ~ 800 сотрудников), договоры подряда с физическими лицами, работа с Пенсионным фондом (оформление документов для получения страховых свидетельств). оформление инвалидов. Переход из программы БОСС- кадровик на 1С. Расчет премий сотрудникам. Подготовка статистической отчетности.
    • Июль 1998 – февраль 2000
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт Управления делами

    ЗАО «Частный банк»
    Банк

    Обязанности и достижения:

    КДП и делопроизводство по основной деятельности. Регистрация и выдача доверенностей. Работа с шаблонами (создание, изменение). Подготовка документов к заверению.
    • Август 1996 – июль 1998
    • 2 года

    Менеджер отдела кадров

    КБ «Нефтяной», Москва

    Обязанности и достижения:

    КДП, воинский учет, подбор персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Word, Excel (расширенное знание работа со сводными таблицами, функциями ВПР, слияние Excel с Word)., Visio, Оutlook, Консультант, БОСС-кадровик, 1С ЗиК: 7.7, 8.2., 8.3., Axapta Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в т. ч. работа с северными регионами., Проведение кадровых аудитов, восстановление кадровых документов прошлых периодов., Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, обучение, социальные программы, подбор, новые проекты), Контроль исполнения бюджета, работа с отклонениями., Разработка и актуализация HR регламентов, положений о ПП, ДИ, в т. ч. с учетом профстандартов., Участие в реорганизации Компаний, разработка оргструктуры, штатных расписаний., Участие в СОУТ., Участие в программе кадрового резерва., Участие в обучение персонала., Анализ текучести персонала, рекомендации по ее снижению., Организация проведения ежегодной оценки по корпоративным компетенциям., Контроль соблюдения сотрудниками ПВТР и дисциплины труда., Подготовка отчетности для статистики, ПФР., Составление сводной корпоративной управленческой отчетности по персоналу., Сопровождение программы ДМС., Проработка и контроль процедур увольнения по сокращению штата, соглашению сторон., Участие в поиске и подборе персонала., Организационная структура, Участие в проекте по грейдированию., Участие в разработке системы премирования для разных групп персонала., Автоматизация и расчет переменной части заработной платы.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела кадров hrМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела рекламы в Маркетинговом агентствеОктябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2024 – декабрь 2024
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)HR-специалистСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 маяПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по подбору персоналаНоябрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналу / Менеджер по обучению иностранных работниковАвгуст 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу