Москва
Резюме № 41321058
Обновлено 7 октября 2020
Превью фото соискателя

HR Менеджер / менеджер по подбору и адаптации персонала

Был больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родился 10 декабря 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Специалист проверки порядка использования федерального имущества Минобороны РФ

    ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, Москва
    Госслужба

    Обязанности и достижения:

    - Проведение проверок фактического использования недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации; - Составление актов проверок порядка использования недвижимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации; - Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти; - Ознакомление с технической документацией по объектам и земельным участкам; - Работа с регламентирующий документацией.
    • Ноябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Федеральное агентство научных организаций ФАНО России, Москва
    Госслужба

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка деятельности агентства; - Контроль за исполнением поручений Руководителя; - Взаимодействие с Федеральными органами исполнительной власти и подведомственными организациями; - Организация и проведение различных мероприятий организации в сфере продвижение HR бренда (участие на ярмарках вакансий); - Участие в корпоративной жизни организации (непосредственное участие в организации мероприятий, корпоративные мероприятия, а так же организация круглых столов, совещаний); - Написание отчетов (ежедневные, еженедельные, квартальные); - Участие в круглых столах и совещаниях от Агентства; - Консультация отдела кадров по подбору сотрудников и оценке их эффективности; - Подбор IT сотрудников в информационный департамент под различные проекты Агентства; - Составление профиля вакансий вместе с руководством; - Поиск и публикация профиля вакансии в интернет источниках (HH.ru, Superjob.ru, Job.ru, rabota.ru и другие); - Сотрудничество с кадровыми агентствами, печатными изданиями, биржами труда; - Размещение вакансий в СМИ; - Организация обратной связи кандидатам; - Сбор и проверка рекомендаций соискателей при необходимости; - Оценка резюме соискателей; - Приглашение подходящих кандидатов на интервью; - Первичные собеседования и оценка кандидатов; - Анкетирование собеседников; - Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; - Проведение индивидуального интервью; - Ведение базы кандидатов; - Мониторинг рынка труда и З/п; - Своевременное закрытие вакансий; - Отчетность руководителям структурного подразделения по новым сотрудникам. Результаты работы: - Принимал участие в разработке регламента по управлению (организация работы управления); - Разработал инструкцию по ведению делопроизводства; Наладил работу Агентства с рядом организаций в части сотрудничества; - Помог наладить работу отдела кадров (определение и построение вертикали работы отдела); - Ввёл инструменты и оценки отбора сотрудников; - Организовывал оперативный подбор сотрудников под различные проекты организации; - Подобрал более 20 IT сотрудников точечно.
    • Май 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

    ООО Perfect Systems, Москва
    Розничная торговля, продажи

    Обязанности и достижения:

    - Полный цикл подбора персонала на различные вакантные позиции компании в головном офисе (Москва) и региональном (Ярославль) от штатных до руководящего состава, согласование критериев профиля вакансии с руководителем; - Участие в процессе развития HR бренда компании и ребрединга; - Подготовка предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала; - Поиск и подбор офисного top, middle и рабочего персонала. (Для отделов продаж, закупок, маркетинга, дизайна, IT, административно-хозяйственного, юридического, бухгалтерского, транспортного отдела, склада.) - Постановка задач и контроль их выполнения (региональный офис); - Составление профиля вакансии; - Поиск и публикация профиля вакансии в интернет источниках (HH.ru, Superjob.ru, Job.ru, rabota.ru и другие); - Сотрудничество с кадровыми агентствами, печатными изданиями, биржами труда; - Размещение вакансий в СМИ; - Организация обратной связи кандидатам; - Сбор и проверка рекомендаций соискателей при необходимости; - Выявление кадровых проблем в Компании, участие в изменениях и построениях орг.структур; - Сотрудничество и проведение переговоров с высшими учебными заведениями (практиканты); - Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами; - Работа с откликами; - Совершение исходящих звонков кандидатам (холодные, горячие), прием входящих; - Оценка резюме соискателей; - Приглашение подходящих кандидатов на интервью; - Первичные собеседования и оценка кандидатов; - Анкетирование собеседников; - Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; - Проведение индивидуального интервью; - Ведение базы кандидатов; - Мониторинг рынка труда и З/п; - Своевременное закрытие вакансий; - Отчетность руководителям структурных подразделений по новым сотрудникам; - Интервью по телефону или по Skype в регионе; - Командировочные мероприятия в региональный офис; - Опыт в составлении должностных инструкций; - Консультирование по вопросам подбора персонала ответственных сотрудников в филиале; - Проведение Welcom-тренингов для сотрудников; - Проведение аттестационных мероприятий; - Проведение адаптационных мероприятий для сотрудников на период испытательного срока; - Презентация компании; - Сопровождение сотрудников на период испытательного срока; - Представление кандидатов руководителям подразделений; - Проведение тимбилдинга для сотрудников; - Анализ потребностей в обучении и развитии сотрудников компании; - Организация обучения сотрудников по повышению квалификации; - Формирование кадрового резерва; - Оперативное закрытие вакансий; - Поддержание благоприятного климата в коллективе, создание позитивного образа Компании-работодателя для кандидатов; - Участие в корпоративной жизни компании; - Организация корпоративных мероприятий. Результаты работы: - Подобрал сотрудников в административный штат компании (укомплектовал полностью IT-отдел (12 человек), call-центр (20 человек), отдел продаж (55 человек); - ежемесячное увеличение объема продаж в торговых секциях на 4-7% в динамике; - Подобрал руководящий состав в финансовый отдел, отдел по закупкам, IT отдел, отдел продаж, отдел снабжения; - Наладил сотрудничество с 5 высшими учебными заведениями; - Консультировал ответственных сотрудников по персоналу в региональном офисе, а так же подбирал сотрудников в региональный офис; - Разработал и внедрил в компанию обучающие материалы (скрипты); - Разработал и проводил тренинги по обучающим материалам (учебные презентации); - Сократил текучесть кадров на 30 %; - Разработал системы мотивации и поощрения сотрудников за выполнение KPI; - Сформировал кадровый резерв с нуля; - Полностью востановил корпоративную жизнь и мероприятия компании.
    • Май 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО «Автобриз», Мытищи
    Автосервис

    Обязанности и достижения:

    - Составление профиля вакансий; - Мониторинг рынка вакансий; - Работа в режиме многозначительности; - Размещение и поиск вакансий в различных источниках (интернет порталы, кадровые агентства, печатные издания, биржи занятности); - Массовый подбор линейного персонала; - Точечный подбор офисного персонала; - Поиск резюме, отработка откликов, оценка резюме кандидатов; - Участие в стратегии развития компании (продвижение HR бренда); - Совершение исходящих звонков кандидатам (холодные, горячие), прием входящих; - Проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование, переписка по электронной почте; - Проведение собеседований, выявление профессиональных качеств соискателя с помощью интервью 360, тестов и т.д. - Проведение welcom- тренингов; - Разработка системы оценки и аттестации персонала, формирование плана развития и обучения специалистов; - Помощь новым сотрудникам в адаптации в период испытательного срока; - Анкетирование, оценка соискателей; - Анализ рынка вакансий, З/п; - Организация встреч кандидатов с руководителем (по необходимости); - Подготовка и ведение отчетности (ежедневной, ежемесячной); - Организация корпоративной культуры. Результаты работы: - Полностью сформировал рабочий коллектив компании (отобрал 45 сотрудников для фирмы; бухгалтера, делопроизводитель, отдел закупок, автомеханики, линейный персонал, отдел продаж); - Снизил текучку кадров в компании с 40 % до 10% (путем работы с коллективом, а именно проведение тренингов для офис персонала, организация корпоративных мероприятий, организация обучения персонала на курсах по повышению квалификации); - Внедрил систему мотивации и поощрений за выполнение нормы-плана и KPI.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в сфере подбора и управления персоналом более 5-ти лет; Знание принципов поиска и отбора персонала; Опыт проведения адаптационных мероприятий; Опыт разработки и проведения обучающих программ; Опыт формирования кадрового резерва; Опыт работы с документами, знание основ делопроизводства; Умение расставлять приоритеты; Стремление к развитию и самосовершенствованию; Развитые коммуникативные и презентационные навыки; Развитые навыки продаж и ведения переговоров; Умение работать в режиме многозадачности; Умение работать в команде; Креативность в подходе к процессу работы; Ориентация на результат; Стрессоустойчивость; Усидчивость; Способность работать с большим количеством информации; Контактность; Большая сила воли; Стремление к совершенствованию; Высокая работоспособность; Организованность. Есть водительские права категории В (стаж 8 лет). Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Консультант плюс, LanDocs, Visio, E-staff

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по подбору и адаптации, корпоративный психологАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Психолог, специалист по персоналу, Инструктор оздоровительного цигунИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий документоведАвгуст 2020 – октябрь 2020
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СпециалистСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по подбору и адаптации персоналаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob