Москва
Резюме № 30084588
Обновлено 2 ноября 2015
no-avatar

HR менеджер / HR Бизнес-Партнер

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 10 января 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Ярмарка Мастеров

    Обязанности и достижения:

    * Разработка и внедрение процедуры подбора и адаптации. * Подбор (в т.ч. региональный) и адаптация новых сотрудников. * Разработка компетенций, профилей должностей. * Оптимизация кадрового документооборота (трудовые договора, должностные инструкции). * Разработка локальной нормативной документации: правил, положений, инструкций. * Консультации и сотрудников по вопросам трудового законодательства. * Payroll (взаимодействие с внешним провайдером). * Участие в организации корпоративных мероприятий.
    • Июль 2012 – июнь 2013
    • 1 год

    Должность: Менеджер по персоналу

    Jones Lang LaSalle

    Обязанности и достижения:

    * Консультации руководителей и сотрудников по различным HR вопросам. * Координация обучающих мероприятий: составление расписания тренингов, распределение участников, отчетность. * Payroll (взаимодействие с внешним провайдером). * Координация HR admin (в том числе в региональных офисах); контроль корректного документооборота. * Предоставление ежемесячной отчетности; обеспечение актуальности ведения баз данных. * Обновление орг.структур. * Обновление внутренних ЛНА.
    • Февраль 2007 – февраль 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Должность: Менеджер по персоналу

    REHAU

    Обязанности и достижения:

    Подбор и адаптация: * Планирование численности персонала. * Разработка и внедрение: общей стратегии в области подбора персонала, процедуры своевременного подбора персонала, программы адаптации и введения в должность, программы стажировок и практик. * Бюджетирование и контроль расходов, связанных с подбором персонала. * Анализ текучести персонала в компании. * Разработка компетенций, профилей должностей, должностных инструкций. Обучение и развитие: * Сбор и анализ потребностей в обучении; разработка и проведение обучающих мероприятий, оценка эффективности. * Участие в разработке программ обучения и развития персонала, контроль реализации планов индивидуального развития. * Координация и контроль проведения аттестаций, подведение итогов. * Обучение и менторство руководителей по вопросам аттестации персонала, дальнейшего обучения и развития сотрудников, наставничества. Компенсации и льготы: * Отчетность по расходам на персонал, анализ ежегодных затрат по компании и филиалам. * Участие в планировании бюджета на следующий год. * Ведение системы грейдов, планирование и контроль изменений по з/пл сотрудников. * Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат, участие в аналитических обзорах рынка труда; координация мероприятий по пересмотру заработных плат. * Расчет бонусов в соответствии с выполнением соглашений по целям. Корпоративная культура и HR-брендинг: * Поддержание и развитие корпоративной культуры; кодекса корпоративной этики. * Взаимодействие с сотрудниками и руководителями по вопросам открытых коммуникаций и выстраивания эффективной системы обратной связи; построение системы внутренних коммуникаций. * Формирование и развитие бренда компании как работодателя. * Организация и проведение опроса удовлетворенности сотрудников. Кадровое администрирование: * Участие в разработке локальной нормативной документации: правил, положений, инструкций. * Обеспечение корректного и своевременного ведения данных сотрудников. * Администрирование и оптимизация ведения кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством; внутренняя кадровая отчетность. Внедрение программы SAP HR: * Руководство проектной командой: 5 HR-сотрудников + программисты. * Постановка задач, настройка, тестирование, построение организационной структуры компании; ведение персональных данных, отчетность; проведение тренингов; техническая поддержка.
    • Октябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Должность: от консультанта до руководителя отдела

    Кадровый центр "Бест Консалт"

    Обязанности и достижения:

    * Формирование и руководство отделом (6-8 человек). * Самостоятельный подбор персонала по вакансиям компаний-клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Английский язык – свободное владение. * Компьютер: Windows, MS Office: Word, Excel, Power Point, Project; Outlook, Lotus Notes; Sharepoint; 1С: Зарплата и кадры, SAP HR. * Публикации в специализированных HR-СМИ и Интернет-ресурсах.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)HR бизнес-партнерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер департамента (операционное управление, HR)Май 2024 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)HR бизнес-партнерАвгуст 2020 – август 2025
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Региональный руководитель по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Junior HR BPИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бизнес-тренер (управление предприятием, управление персоналом, бизнес-психология, личная эффективность)Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Заместитель управляющего директора по персоналуАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob