Москва
Резюме № 34883800
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя

HR бизнес-партнер

Была на этой неделе
По договорённости
33 года (родилась 24 июля 1992), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Май 2025 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Региональный руководитель по персоналу

    X5 transport , Москва
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование по вопросам управления персоналом - Управление командой менеджеров по персоналу - Прогнозирование потребностей в персонале - Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока - Разработка программ по развитию и карьерному росту сотрудников - Описание должностной инструкции, требований к вакансии или профиля кандидата - Развитие и поддержание корпоративной культуры компании - Аналитика показателей эффективности подбора персонала - Определение потребности в новых сотрудниках на основе бизнес-требований и целей компании - Организация тестирования навыков и профессиональных качеств - Контроль за соблюдением норм трудового законодательства - Подготовка регулярных отчетов по ключевым показателям эффективности HR
    • Декабрь 2023 – май 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    HR бизнес-партнер

    Интернет Решения, Москва
    OZON Group — частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.В OZON Group входят:Ozon.ru основан в 1998 году. Лидирующий онлайн-магазин в России. Посещаемость сайта 750 000 уникальных посетителей. Ozon.ru предлагает огромный ассортимент — 4 000 000 товаров. 14 товарных категорий: книги и мультимедиа товары, DVD, софт, игры, музыка, товары для мам и детей, спорт, косметика, антиквариат и многие другие.OZON Доставка – служба доставки. Компания отвечает за упаковку и доставку заказов OZON.ru. Сегодня Ozon. Доставка работает с сетью компаний и агентов на территории Российской Федерации и Казахстана.В дополнение к этому компания предлагает свои услуги более 100 интернет-магазинам.Колл-центры – собственные колл-центры компании, расположенные в г. Тверь и г. Тамбов, где работает свыше 200 человек. Ежемесячно колл-центры получают и обрабатывают свыше 100 000 звонков.Складской комплекс располагается в Твери, площадь которого около 30 000 квадратных метров. На территории склада работает самое современное складское оборудование, многие процессы автоматизированы. Мощности комплекса позволяют принимать и обрабатывать свыше 30 000 заказов в день.OZON.travel – онлайн-тревел агентство номер 1 в России. На Ozon.travel приходится 6% всех авиабилетов, проданных в России[1]. Туристический проект, начал свою работу в апреле 2009 года. Ozon.travel предлагает своим покупателям возможность бронировать гостиницы (для выбора доступно 278 000 гостиниц), покупать железнодорожные билеты, авиабилеты 750 авиакомпаний, а также страховки для выезжающих за рубеж.

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы персонала вверенного подразделения (оценка, развитие, удержание работников) - Планирование обеспеченности необходимыми трудовыми ресурсами - Анализ и контроль движения кадров в рамках подразделений - Контроль ФОТ, графиков сменности, кадровых перемещений, обучения итд - Построение стратегических отношений с руководителями направлений - Разбор сложных кейсов с сотрудниками, решение вопросов согласно ТК РФ - Запуск новых проектов - Проведение тренингов и обучения - HR аналитика - Контроль выхода персонала, суммарный учет труда - Кадровое делопроизводство - Выполнение поставленных задач в рамках должностных обязанностей - Взаимодействие со смежными отделами - Организация мероприятий Численность курируемого подразделения в среднем составляет 1800 сотрудников разного уровня. Достижения: - Снижение текучести персонала с 18% до 5% - Прохождение опроса вовлеченности более чем 85% - Улучшение условий труда для сотрудников - Запущен проект по карьерному развитию - Поддержание укомплектованности штата исходя из потребностей бизнеса: средний показатель 98%
    • Июль 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Компания РЕАЛ, Москва
    Одноразовая посуда и упаковка

    Обязанности и достижения:

    - Ведение полного цикла HR функций - Выстраивание HR партнерства в группе компаний в соответствии с бизнес-стратегией - Обучение и развитие персонала, составление планов развития - Подбор персонала, работа с кадровыми агентствами, аутсорсинговыми компаниями. - Разработка нормативных документов - Развитие корпоративной культуры, организация мероприятий - Налаживание и оптимизация процессов адаптации совместно с командой - Продвижение и разработка методов продвижения компании совместно с отделом маркетинга (HR бренд) - Взаимодействие со всеми подразделениями на предмет консультирования и поддержания всех процессов. - Проведение оценочных мероприятий - Воинский учёт
    • Август 2020 – июль 2021
    • 1 год

    Руководитель направления по работе с персоналом

    Группа Компаний RBE, Москва
    RBE Group - многопрофильный холдинг, работающий в сфере профессиональных услуг с 2004 года. Основные направления деятельности: производство продуктов питания, индустриальное питание, стюард-сервис, кейтеринг, в том числе на транспорте.Особое место в структуре RBE Group занимают направление обслуживания пассажиров на высокоскоростных поездах и современное предприятие по производству готового питания.В рамках RBE Group функционируют несколько сетевых концепций общественного питания – сеть дорожного питания Mgrillcafe и городские кафе MCAFE instagram/mcafecity/RBE Group постоянно развивается, набирая в свой коллектив лучших профессионалов отрасли. Наша команда сегодня – более 6000 специалистов по всей стране.Почему Вам нужно работать в RBE Group?Кадровый потенциалВ RBE Group работают специалисты из корпораций с мировым именем. Для сотрудников выстроена система адаптации и наставничества, проводятся тренинги и семинары. RBE Group стабильно развивается, предоставляя возможность для профессионального и карьерного роста.Нацеленность на результатПрофессиональный менеджмент, структурированные и автоматизированные бизнес-процессы позволяют RBE Group динамично развиваться и совершенствовать свою экспертизу. Стремление к максимальной эффективности лежит в основе нашей работы.Способствуем развитию экономикиRBE Group – ответственный участник национальной экономики, оказывающий услуги коммерческим структурам, государственным и бюджетным организациям.Деятельность RBE Group обеспечивает развитие регионов России за счет создания новых рабочих мест и модернизации инфраструктуры. RBE Group последовательно реализует принципы социальной ответственности.

    Обязанности и достижения:

    - Формирование ФОТ - Работа с подрядными организациями по предоставлению персонала - Адаптация персонала (руководящие позиции) - Проведение оценочных мероприятий (интервью, анкетирование, организация 360*) - Запуск новых объектов с 0 - Разработка планов запусков и расчёт БДР по части персонала - Налаживание HR процессов между заказчиком и исполнителем - Развитие кадрового резерва - Обучение руководителей подразделений по требованию заказчика - Составление планов интеграции для руководящего состава - Ответственность за показатели текучести, укомплектованности. - Разработка учебных материалов для сотрудников высшего и среднего звена. Достижения: - Запуск крупного проекта «Парк Патриот» Фестиваль Армия 2020 - Внедрение системы адаптации и обучения на этапе входа в компанию - Подготовка и проведение очных обучающих мероприятий, под задачи заказчика для территориальных менеджеров - Привлечение подрядных организаций по оказанию разного рода услуг, для оказания бесперебойной работы объектов
    • Ноябрь 2018 – август 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный менеджер по развитию персонала

    Суши-Маркет, Москва
    Суши-маркетСушиСуши на вынос

    Обязанности и достижения:

    - обучение и развитие персонала - проведение онлайн обучения - написание программ для обучения персонала - проверка знаний сотрудников по стандартам компании - сопровождение новичков на стадии адаптации - подготовка сотрудников к аттестационным тестам - «полевое сопровождение» - подготовка ежемесячной отчетности - проведение тренингов “Новичок”, «клиентоориентированность» среди персонала в удаленном и очном формате - разработка материалов для приложения по обучению в компании - инициатор и разработчик положения о конкурсе "лучший сотрудник» исходя из стандартов и правил компании Поддержание HR процессов по 78 точкам в разных регионах РФ. Активное взаимодействие с ТТ, консультирование по стандартам компании. Подготовка удаленных регионов к правильной и качественной работе. Успешный запуск мобильного приложения для сотрудников. Успешный запуск проектов по развитию действующего персонала для линейного и управляющего состава компании.
    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела персонала

    FM, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подбор персонала (точечный подбор, ведение до 5 вакансий) - КДП (в полном объеме 800 человек) - ведение зарплатных проектов - запуск новых объектов - взаимодействие с ЦЗ и различными СМИ - работа в программе 1С (уверенный пользователь) - работа с иностранными гражданами - умение управлять массовым потоком персонала. Распределение, учёт, выплата посменных заработных плат. - обучение персонала Ведение нескольких юридических лиц одновременно, поддержание рабочих процессов в других городах, обучение менеджеров по персоналу. Самостоятельный запуск успешно функционирующих проектов: изучение рынка потенциальных работников, изучение рынка СМИ, прямой поиск, подбор, адаптация, ведение КДП в полном объеме. Работа на КК -2017, стадионе Локомотив, стадионе Зенит, ЧМ 2018 Работа на таких крупных проектах как ЧМ 2018. Была в должности менеджера стадиона. В обязанности входило: Обучение персонала Оценка персонала После вернулась к обычной деятельности.
    • Октябрь 2015 – июль 2016
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела персонала

    "Рекрутинг Сервисез", Москва

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор персонала. Ведение КДП, контроль работы специалистов (2 человека в подчинении), оформление на работу соискателей по ТД, учёт канцелярии, выполнение поручений руководителя. Составление отчетности. Ведение баз данных. Работа с медицинскими книжками и банковскими документами для соискателей. Контроль базы данных сотрудников.
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Телеконтакт, Тамбов
    • Октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО \"ГринФреш\" (SUBWAY), Тамбов

    Обязанности и достижения:

    Обучение, найм, адаптация персонала. Ведение документооборота.
    • Июнь 2014 – июль 2014
    • 2 месяца

    Вожатый

    ГАУ МЦДСО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение мероприятий, ведение первичной документации. Работа была временная на время летнего отдыха.
    • Июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ГБУЗ ЯНАО \"Горковская больница\"

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, прием звонков, отправление документации, заполнение документов при приеме на работу, командировочных листов.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Педагог-вожатый

    МОУ \"Лицей #14 им. Кузьмина А.М\", Тамбов

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий, ведение первичной документации, проведение социологических исследований, .

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко осваиваю любые программы, умение работать с кассой. Дополнительные навыки: Умение работать в программе 1С, E-staff. Умение работать с большим количеством информации, легко изучаю любой профиль должности, для того что бы подобрать параметры для поиска кандидата. Вела большой объём вакансий от линейного персонала до руководящих должностей. Имею опыт руководителя отдела. Вредных привычек не имею. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. Очень нуждаюсь в стабильной работе, для того, что бы строить успешную карьеру и приносить пользу компании. Продвинутый пользователь пк (пакет MS Office), имеется корочка об окончании компьютерных курсов. Работа с различными сайтам, умение пользоваться интернетом и находить нужное. Легко разбираюсь в офисной технике.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Заместитель управляющего директора по персоналуАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Junior HR BPИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер департамента (операционное управление, HR)Май 2024 – август 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СпикерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (11 мес.)HR-бизнес-партнер (HR BP)Июль 2024 – июнь 2025
Обновлено 16 июля
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ИнженерФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Бизнес партнер по работе с персоналомЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеПартнер по бизнесу