Обязанности и достижения:
Ппришла в отдел на позицию координатора, затем перешла на должность младшего менеджера и далее на менеджера по персоналу.
Обязанности:
1. Поиск и подбор сотрудников в офис и региональные подразделения:
- Отдел продаж
- Административно-хозяйственный отдел
- Складское хозяйство
2. Поиск кандидатов с использованием различных источников (СМИ, интернет, кадровые агентства, центры по трудоустройству, печатные СМИ)
- отбор резюме, проведение телефонных интервью, собеседований в офисе и посредством skype
3. Взаимодействие с руководителями отделов и подразделений:
- составление плана на подбор специалистов
- организация собеседования с руководителями
- еженедельный отчет по рекрутингу
4. Составление заключений для руководителей по итогам результатов собеседования с кандидатами
5. Анализ рынка труда и мониторинг з\п
6. Сбор и проверка рекомендаций
7. Составление предложений о работе финальным кандидатам
8. Участие в адаптации новых сотрудников и контроль прохождения испытательного срок
9. Участие в организации корпоративных мероприятий («Старт сезона», творческий конкурс для детей, Агро фестивали, корпоративные праздники)
10. Частичное ведение кадрового делопроизводства (приказы на отпуск (ЗиК - 7.2), формирование личных дел, справки с места работы, копии договоров и трудовых книг)
11. Участие в составлении справочника сотрудника
12. Работа в команде по созданию и внедрению системы нематериальной мотивации: корпоративные льготы по индивидуальному выбору сотрудника по принципу «кафетерия». Система внедрена и действует с 2013 года.
13. Мониторинг системы корпоративных льгот (анкетирование и аналитика)
14. Работа со страховыми компаниями. Введение документооборота по ДМС и несчастному случаю