Москва
Резюме № 41233579
Обновлено 24 октября 2018
Превью фото соискателя

HR GENERALIST / руководитель отдела подбора

Была больше месяца назад
100 000 ₽
29 лет (родилась 28 мая 1996), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Hr Generalist

    ООО «Содружество», Москва
    Финансово инвестиционная компания, занимается покупкой дебиторской задолженности у юридических лиц и факторингом.

    Обязанности и достижения:

    - Поиск кандидатов, проведение телефонных интервью, проведение личных собеседований на все позиции компании, такие как: долговой брокер (менеджер по продажам), менеджер по сопровождению клиентов, юристы, бухгалтер, экономист, интернет маркетолог, it - специалист, директор по развитию, руководитель департамента продаж, руководитель юридического департамента, администратор офиса, секретарь, менеджер по взысканию. - Участие в формировании организующей схемы компании. - Участие в формировании департаментов и отделов компании. - Участие в разработке мотивационных систем для департаментов. - Разработка и проведение аттестации для сотрудников компании. - Разработка и проведение тестирований на знание продукта и техники продаж для департамента продаж. - Участие в написании бизнес процесса компании. - Участие во внедрении CRM системы в компании. - Анализ рынка и разработка системы оплаты труда. - Адаптация. - Участие в совещаниях по стратегическому планированию развития компании. - Участие в разработке дополнительной мотивации для департамента продаж. - Участие в ротации сотрудников. - Ведение КДП, приём-увольнение сотрудников, формирование личных дел, заключение ТД (работа в 1С 8.3 и немного 1С 8.2). Укомплектованы все департаменты компании на данном этапе развития. Юридический департамент (7 сотрудников): - рук-ль департамента - рук-ль группы по договорным и корпоративным отношениям - юрист группы по договорным и корпоративным отношениям - рук-ль судебной группы - юрист судебной группы - рук-ль экспертно-аналитической группы - юрист экспертно-аналитической группы Департамент продаж (9 сотрудников): - рук-ль департамента - 8 долговых брокеров Финансовый департамент (3 сотрудника): - главный бухгалтер - экономист - бухгалтер IT (1 сотрудник): - специалист по внедрению и поддержке информационных систем Основной департамент (4 сотрудника): - администратор офиса - секретарь - директор по развитию - интернет - маркетолог Разработана материальная и не материальная мотивация для департамента продаж. Разработана материальная мотивация для всех остальных департаментов.
    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Hr generalist

    ИванычЪ GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала HR generalist, в подчинении 1 рекрутер. Штат компании за время работы вырос в 2 раза (с 10 до 20 человек). Выстраивала в компании систему подбора с "0", первые несколько месяцев работала в единственном числе. В обязанности входило: - Возглавлять отдел подбора в компании, и руководить его деятельностью. - Принимать участие в разработке планов компании в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сотрудниках. - Консультировать начальников отделов по актуальным вопросам практической организации кадровой политики. - Руководить работой по совершенствованию и оптимизации методов поиска, отбора и найма сотрудников, их адаптации, обучения, мотивации, перемещения. - Контролировать выполнение плана по найму сотрудников на текущий месяц. - Вести табель учета рабочего времени всех сотрудников компании. - Контролировать учет штрафов на всех сотрудников компании. - Контролировать ведение личных дел сотрудников и обеспечивать надежную защиту информации (документов), содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну компании, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников компании. - Вести план - график отпусков на следующий год. - Поддерживать в актуальном состоянии план график проведения корпоративных мероприятий и организовывать их. - Обеспечивать формирование внутреннего кадрового резерва. - Проводить телефонные интервью и собеседования с отобранными кандидатами. - Руководить работой по формированию кадровой политики и стратегии по подбору, найму и адаптации в соответствии со стратегией развития компании, целями и миссией компании, и в интересах управления компании. - Контролировать подготовку рабочего места для нового сотрудника. - Контролировать проведение адаптации для новых сотрудников. - Контролировать ведение адаптационного листа. - Выполнять план по укомплектованию штата. - Контролировать проведение анкетирование сотрудников. - Контролировать проведение запланированного обучения для менеджеров отделений продаж согласно ежемесячному плану обучения, создавать им условия для профессионального роста и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. - Контролировать подбор персонала на открытые вакансии в компании и осуществлять подбор самостоятельно при необходимости. - Разрабатывать профили вакансий и контролировать их размещение на используемых сайтах по поиску работы и в блоке вакансии на сайте компании. - Подбирать и участвовать в просмотре коммерческой недвижимости. - Предоставлять бюджет на инструменты для поиска кандидатов на следующий месяц в конце текущего. Достижения: Разработала организующую схему компании, программу адаптации, профили должности, скрипты для отдела подбора, должностные обязанности, участвовала в разработке скриптов для отдела продаж, разработала обучение для новых сотрудников, разработала онлайн тест для менеджеров, штатное расписание, KPI для рекрутера, участвовала в разработке KPI для всех сотрудников, написала обучающие книги для отдела подбора, производства, закупки и логистики. Так же работала со сторонними заказчиками по подбору персонала. За время моей работы «срок жизни» новых сотрудников увеличился в 2 раза. Условия работы так же улучшились, я организовала переезд в новый офис (площадь больше предыдущего) и так же организовала комнату отдыха для сотрудников. Средний возраст сотрудников уменьшился с 33 лет до 25. Выросли в должности 5 сотрудников. Дисциплина в совокупности по компании улучшилась, благодаря разработанной системе стимулирования.
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Старший менеджер по персоналу

    DIJITAL MASTER, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение вакансий в регионах, как линейные позиции так и middle менеджмент; - взаимодействие с региональными директорами; - ведение вакансий Москвы (линейные позиции, middle менеджмент); - проведение собеседований на момент телефонного интервью и оценка кандидатов; - проведение личных собеседований и оценка; - адаптация новых сотрудников; - оформление новых сотрудников с занесением записи в тк; - ведение отчетности по открытию-закрытию вакансий, приглашённым и одобренным кандидатам; - ведение СКУД и предоставление отчётности по сотрудникам руководителю.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подбор персонала, оценка, аттестация, организаторские навыки, адаптация, проведение собеседований, хантинг, прямой поиск, массовый подбор, точечный подбор, отчетность, управление персоналом, системное мышление, мотивация
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаДекабрь 2017 – май 2025
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела рекрутингаМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2022 – июль 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 13 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуМай 2018 – май 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Директор по персоналу (HRD)Февраль 2019 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob