Обязанности и достижения:
Результаты и достижения:
• Увеличил ассортимент с 10 000 до 50 000 SKU
• Организовал службу клиентского сервиса (настройка, проверка, доставка, утилизации и прочие услуги) с выручкой в 1,5% от товарооборота
• Реализовал проекты «upsale» и «cross_selling» на сайтах Ютинет и Сотмаркет, что увеличило долю заказов с аксессуарами до 67%
• Увеличил на 40% среднюю длину кредитных линий
• Улучшил логистические условия с поставщиками, что привело к сокращению среднего срока исполнения заказа с 3 до 2,2 дней
• Организовал совместные promotion, upsale, cross selling активности c производителям Lenovo, Microsoft, APC, Silicon power и другим
Обязанности:
• Переговоры с поставщиками: Мерлион, Treolan, OCS, Mics, Олди, Арконада, Абсолют, ЦБТ, Ресурс медиа, Дихаус, Онлайнтрейд, Технотрейд, ЦДК, S3, Группа Компаний ЩИТ, СБМ ГРУПП, 3r memory, ООО "ПиМ", Белый медведь и другими
• Переговоры с производителями: Microsoft, Intel, Lenovo, Apple, Sony, Asus, HP, Samsung, Wexler, Digma, Huawei, Gigabyte, Logitech, Xerox, Canon, Brother, Epson, Kyocera, Cactus, 3Q, P&G, Seagate, WD, Sandisk, Acer, Bosch, Kaspersky, APC, TP-LINK, SEB, LG, Redmond, Qumo, Fly, Candy, Supra и другими
• Запуск проекта customer service
• Глубокая модернизация upsale и cross_selling
• Выполнение целей по товарообороту, прибыли, оборачиваемости и качеству закупки
• Развитие ассортиментной матрицы (online и offline)
• Поиск новых поставщиков и каналов сбыта, улучшение коммерческих условий с поставщиками и производителями
• Развитие системы ценообразования на сайтах и торговых площадках, ставкообразованием, конверсией, анализ данных Google Analytics и Yandex Metrika