Обязанности и достижения:
Февраль 2015 — Ноябрь 2016
Machinebook
Социальная деловая сеть для компаний, работающих в сфере промышленного оборудования.
Менеджер продукта
Достижения:
1. Вывел компанию на окупаемость с чистой прибылью 0,5 млн руб./мес и подготовил к успешной продаже.
Оптимизировал маркетинговые расходы, сократив CAC на 82% (с 840 до 150 руб.) за счет пилотирования новых каналов и повышения конверсии.
2. Увеличил конверсию в авторизацию в 3 раза (с 6% до 19%) через редизайн главной страницы и юзабилити-тесты.
3. Заключил партнерство с государственным проектом «ТрудВсем», создав синергию с HR-платформой, что позволило повысить вовлеченность аудитории на 15% и увеличить трафик на 25%. Запустил функционал поиска сотрудников через «ТрудВсем», сократив время подбора кадров для клиентов на 30%.
4. Разработал печатное издание Machinebook для выставок и серию видео-интервью «От Стартапа к Успеху», что усилило узнаваемость бренда.
5. Реализовал cross-sell товаров от B2B-аудитории, добавив 12% к выручке и улучшив SEO-показатели за счет роста ссылочной массы.
6. Наладил сотрудничество с Крокус Экспо, МТПП, Экспоцентр, Авилон, Тинькофф Банк и др., что привело к росту B2B-аудитории на 40%.