Обязанности и достижения:
1. Анализ:
- Анализ рынка CMS, поиск оптимального варианта (в рамках бюджета)
- Конкурентов (позиционирование, сайты - из каких блоков состоят, воронка оформления заказа и пр., тексты - офферы и преимущества, дизайн и т. п.)
- Рынка (способы продвижения, лидеры мнений, тренды, паблики ВК и пр.)
- Продуктов (ассортимент, ценообразование, условия предоставления услуг - скидки, акции, товары-комплекты и пр.)
- Семантики (массивы и группы запросов, сбор минус-слов, поисковая логика потребителя)
- Клиента (боль и потребность, факторы потребительского выбора, воспринимаемые барьеры и пр.)
- Анализ поведенческих факторов, юзабилити сайта
2. Создание:
- Концепции интернет-магазина
- Позиционирования, ценностного предложения, которое поможет отгородиться от конкурентов
- Маркетинговой стратегии
- Расчёт финансовой модели
- Создание и оптимизация бизнес-процессов: приём и учёт товаров, отгрузка, возврат и пр.
- Партнёрской программы с фитнес-клубами Калининграда
- Партнёрской программы с фитнес-тренерами
- Участие в региональных фитнес-мероприятиях
- Контроль и сдача отчётности
- Настройка товарных категорий, логики фильтрации
- Настройка карточки товаров, cross и up sale
- Настройка шагов оформления заказа
- Гипотез для тестирования
- А/Б тестов, подведение итогов, корректировка кампаний / сайта (добавление, изменение блоков, способов оплат, размера скидок и пр.)
- Наполнение и-магазина товарами и отзывами
- Настройка простой цепочки e-mail маркетинга
- Разработка, расчёт эффективности рекламных акций
- Настройка товаров-комплектов
- Дизайна баннеров, креативов, дизайна соцсетей
- SEO-текстов, продающий копирайт
- Настройка вебмастеров поисковых систем
- Настройка Яндекс телефонии, создание скриптов продаж для менеджера
- Работа над увеличением среднего чека, выкупаемости заказов
- Ведение соцсетей (SMM) - контент план, соц. сигналы, конкурсы, аналитика активности, набор подписной базы, таргетированная реклама в ВК; работал с сервисами Tooligram, Церебро, One Million Like, Segmento Target пр.
- Семантического ядра, структуризация информации в mind map.
- Рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Ads
- Установка пикселей, настройка ремаркетинга
3. Разработка ТЗ:
- Создание интернет-магазина: страницы, блоки, инфографика и пр.
- Настройка целей и расширенной торговли
- Настройка поселений и плагинов - сложные скидки, определение геолокации и пр.
- Настройка способов оплаты и доставки, интеграция с Главпунктом (фуллфилмент)
- Настройка шагов оформления заказов (доработка)
- Текучка по работе интернет-магазина, фикс багов
- Создание форм отчётности (заказы, рентабельность, выкуп и пр.)
4. Контроль:
- Эффективности рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Ads, корректировка стратегии
- Социальных сетей
- Работы digital подрядчиков
- Работы менеджера интернет-магазина
- Контроль отчётности
- SERM
Вывел на рынок Калининградской области новый бренд спортивного питания.
Создал свой первый онлайн-проект, наладил бизнес-процессы, вышел на оборот ~350 000 рублей.
Конверсия на добавление в корзину – 6.94%, в покупку – порядка 2%.
Топ-1 вопрос работодателей: почему прекратил заниматься? Попал на кассовый разрыв, поставщик отозвал отсрочку и скидку на товар. Не хватило 3-х месяцев для того чтобы взять оборотный кредит. Не хватило опыта чтобы решить эту проблему как-то иначе.