Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Удаленная техническая поддержка салонов связи АО «Мегафон Ритейл». Настройка, установка, оптимизация программ для розничной сети (1С 8.1\8.2\8.3, УРМК, SBMS). Перевод салонов с локальной базы на терминальную.
• Принятие/подготовка проектов к открытию новых или релокация уже имеющихся салонов. Подготовка, сбор, настройка ИТ оборудования под новые задачи/проекты.
• Построение плана задач, расставление приоритетов для повышения показателей SLA. Подчинение – 4 инженера.
• Выполнение, перенаправление, слежение за выполнением заявок в HP Service Manager.
• Локальная техническая поддержка пользователей офиса ПАО «Мегафон» по ДФО (установка, настройка, коммутация АРМ \ МФУ \ Принтеров \ Коммутаторов \ Роутеров \ IP-телефонов. Монтаж СКС). Контроль сервис партнеров в удаленных регионах.
• Открытие салонов связи АО «Мегафон Ритейл» по ДФО. При командировке, монтаж СКС. Установка оборудования, настройка (ПК, фискальные регистраторы (Разбор, прошивка АТОЛ Ф55), сканеры штрих кодов, эквайринговых терминалов (модели Vx810,820,830), денежные ящики, прочие периферийные устройства, коммутаторы HP1980\Huawei, (Настройка портов на отдельный VLAN, интерфейса, установка), МФУ, настройка маршрутизатора под asg 9v\8v (SOPHOS UTM, настройка интерфейса, портов, VPN канала.) для приема связи от внешней сети и трансляция по определенным политикам и правилам безопасности в сеть салона). Коммутация оборудования для видеонаблюдения.
• Работа материально ответственного лица. Еженедельный контроль остатков оборудования на складах по ДФО. Перемещение, пополнение с ГО, заключения по неисправностям и списание. Закрытие салонов связи, подготовка необходимых документов, демонтаж ИТ оборудования (чаще силами сервис партнера при удаленных регионах).
• Ежедневный контроль качества связи в салонах связи, оперативная работа по устранению неполадок. Участие в подключении резервных каналов связи.
• Ежедневная работа со 155 салонами связи, а так же более 80 АРМ в офисе (в сумме более 700 ПК\ноутбуков). Во время дежурства мониторинг всех ДВ салонов связи на предмет «стоп торговли», устранение причин. Создание, обновление регламентов и правил для сотрудников розницы. Обучение по правильному использованию ИТ оборудования, программ, порталов.
• Работа в семействе Windows 7, 8.1, 10. Частичное администрирование в Active Directory, удаление добавление прав\политик. Удаленное подключение\настройка к рабочим станциям через РДП, radmin, TeamViewer.