Обязанности и достижения:
- Руководство отделом технической поддержки (4 инженера), распределение и постановка личных задач;
- Работа в системе HelpDesk (Итиллиум). Прием и фиксация обращений/инцидентов от пользователей, а также их решение и/или перенаправление к соответствующим специалистам вышестоящей линии с контролем процесса их устранения;
- Поддержание работоспособности серверного парка на базе НРЕ Gen8\9;
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры оптового склада;
- Установка, настройка и техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, сетевое оборудование, средства коммуникации) и орг. техники, а также МУ (Мобильных устройств)/ТСД (терминалов сбора данных);
- Осуществление оперативной поддержки, в рамках заложенного SLA, поддержка сотрудников по устранению неисправностей и оказание консультаций по использованию техники и ПО;
- Ведение учета приема/выдачи техники, принадлежащих IT подразделению;
- Работа с подрядчиками по заправке картриджей/ремонту техники/линиям связи;
- Подготовка и проведение внутренних тендеров;
- Выпуск ЭЦП (более 30 эцп), подготовка документации, сбор и распределение ключей, распределение доступов в эко-системе Контур;
- Проектирование и модификация СКС в АБК после ремонта. 114 портов (10 юнитов шкаф);
- Модификация серверной: распределение питания более 10 серверов, добавление ИБП, расчет тепловыделения, подбор кондиционера, замена терминального сервера, разбор "паутины".