Москва
Резюме № 3016094
Обновлено 23 апреля 2014
no-avatar

Главный специалист / Начальник отдела по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 09 мая 1986)
Москва
Нагорная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Главный специалист отдела подбора и адаптации

    ОАО "ТрансКредитБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор персонала в г. Москва и М. О., номенклатурные должности в региональные подразделения • составление профиля кандидата, оценка личных и профессиональных качеств кандидата • сопровождение испытательного срока сотрудников • обучение и контроль работы молодого специалиста • организация проверки кандидатов Службой Безопасности • построение эффективных коммуникаций с внутренними клиентами Банка по вопросам подбора и движения персонала • взаимодействие с Филиальной сетью Банка • опыт работы в единственном лице, ведение до 27 вакансий одновременно • взаимодействие с КА • ведение БД и отчетности в E-Staff.
    • Май 2012 – апрель 2013
    • 1 год

    Главный специалист Отдела подбора персонала

    ЗАО КБ "ЛОКО-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор персонала в ГО Банка • проведение интервью (в т.ч. по компетенциям), оценка личных и профессиональных качеств кандидата, согласование кандидатов с руководителями подразделений • ведение до 25 вакансий одновременно • организация проверки кандидатов Службой Безопасности, подготовка Job Offers, организация оформления кандидатов на работу, адаптация • построение эффективных коммуникаций с Руководителями Банка по вопросам подбора персонала • участие в написании проекта "Положения о подборе и адаптации персонала" • предложения по изменению KPI отдела, редакция существующей системы • мониторинг рынка труда и заработных плат, подготовка аналитических обзоров • ведение БД кандидатов (E-Staff) • расчет KPI отдела • ведение и контроль отчетности отдела (неделя/месяц/квартал) • составление необходимой аналитической отчетности по запросам Руководителя.
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист Отдела подбора персонала

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор персонала всех уровней по заявкам Руководителей подразделений, определение параметров поиска, поиск кандидатов с использованием внешних ресурсов • анализ заявок на подбор сотрудников, оценка соответствия кандидата профилю вакансии (в т.ч. компетенции), согласование кандидатов с руководителями подразделений • ведение до 27 вакансий одновременно • применение «Ассессмент-центра» при отборе кандидатов на массовые вакансии (Клиентские менеджеры, Стажерский проект) • организация проверки кандидатов Службой Безопасности, подготовка Job Offers, организация оформления кандидатов на работу • построение эффективных коммуникаций с внутренними клиентами Банка по вопросам подбора персонала • взаимодействие с Кадровыми Агентствами • проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, подготовка аналитических обзоров • работа в E-Staff • расчет KPI отдела • еженедельная отчетность.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ИТКОЛ-сервеинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала: • поиск и подбор персонала всех уровней по заявкам руководителей подразделений, определение параметров поиска, поиск кандидатов с использованием внешних ресурсов; • размещение вакансий в СМИ, Интернет, работа с КА, центрами занятости; • анализ и отбор резюме, самостоятельный поиск кандидатов; • проведение телефонных интервью, собеседований, тестирование, анкетирование, согласование кандидатов с руководителями подразделений, организация повторных собеседований; • проверка рекомендаций; • сопровождение, первичная адаптация персонала в период испытательного срока; • анализ, мониторинг рынка труда и заработных плат, анализ источников подбора; • отчетность по закрытым вакансиям. Ведение КДП (совместно с инспектором по кадрам), штат ок. 500 чел • оформление приема, перевода, увольнения, отпуска работников в соответствии с требованиями трудового законодательства), работа в 1С ЗиК 7.7; • составление и оформление трудовых договоров, доп. соглашений; • ведение, учет, оформление трудовых книжек; • формирование личных дел; • составление графика отпусков; • оформление больничных листов; • оформление справок о трудовой деятельности, 2НДФЛ; • подготовка и предоставление информации для начисления заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени; • оформление полисов ОМС, взаимодействие с ПФР; • ведение зарплатного проекта: заказ, оформление и получение зарплатных карт для сотрудников компании.
    • Май 2005 – август 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Эйч Ар Ти Эс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Функциональные обязанности офис-менеджера, менеджера по персоналу; • ведение деловой переписки; • поиск и подбор персонала, размещение вакансий, анализ и отбор резюме, проведение интервью, взаимодействие со СМИ, ВУЗами, мониторинг рынка труда, организация интервью с руководителем компании; • решение административных вопросов (ФСС, ПФР, ОМС, ИФНС); • составление, работа с БД; • учет рабочего времени сотрудников; • участие в организации семинаров, тренингов; • участие в организации конференции, проведение презентации, организация банкетов; • участие в выставке HR.
    • Июль 2004 – апрель 2005
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ООО "ОКНА СОК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Функциональные обязанности секретаря, помощника руководителя, помощника бухгалтера, менеджера по кадрам, в т.ч: • подготовка и редактирование служебных документов; • оформление первичной бухгалтерской документации; • работа с базами данных; • поиск, подбор персонала, размещение вакансий, проведение телефонных интервью, первичных собеседований; • сотрудничество со СМИ (объявления о вакансиях, информация о фирме в справочных и периодических изданиях).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хороший уровень коммуникативных навыков, самостоятельность, ответственность, нацеленность на результат, клиенториентированный подход, стремление к развитию и повышению профессиональных навыков. Знание методов поиска и подбора персонала, оценки кандидатов. Подбор персонала всех уровней (от специалистов до ТОП-менеджмента). Использование профессиональных соц.сетей при поиске кандидатов, прямой поиск. Использование деловых игр, кейсовых заданий, тестовых методик, интервью по компетенциям; навыки организации и проведения ассессмент - центра. Опыт работы в единственном лице. Опыт обучения молодых специалистов. Навыки и опыт управления сотрудниками. Уверенный пользователь MS Office, Outlook, Internet, 1С 7.7 ЗиК, Lotus Notes, E-Staff.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный специалист отдела подготовки персоналаДекабрь 2015 – ноябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный специалист по подбору персоналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Главный специалист по работе с персоналомЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный специалист отдела подбора персоналаНоябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Главный специалист по персоналуИюнь 2015 – декабрь 2024
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (9 мес.)ВодительФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по недвижимостиФевраль 2021 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист по персоналу