Обязанности и достижения:
ООО "МЕЙН", входит в группу компаний MEYN – Food Processing Technology B.V. (Голландия), мировой лидер в области производства высокотехнологичного производственного оборудования для сельского хозяйства (птицеводство).
- Прямое подчинение Совету Директоров и собственникам бизнеса (Голландия, США);
- Построение эффективной и бесперебойной работы компании для достижения стратегических целей бизнеса;
- Стратегическое планирование и операционное управление компанией;
- Контроль финансовых показателей. Оптимизация финансовой деятельности компании;
- Управление бюджетом, оптимизация затрат. Построение финансовых моделей направленных на увеличение прибыли и оборота компании;
- Контроль достижение плановых финансовых показателей (Выручка, операционные расходы, EBITDA, прочие расходы, чистая прибыль, рентабельность, денежный поток, дебиторская/кредиторская задолженность);
- Систематизация работы компании и автоматизация бизнес-процессов;
- Контроль договорной работы, документооборота и отчетности по компании;
- Контроль ВЭД и импортно-экспортных операций;
- Зона ответственности: Россия, страны СНГ, Голландия (головной офис);
- Управление циклами продаж. Разработка и внедрение стратегии продаж и продвижения продукции компании;
- Формирование и развитие клиентской базы. Работа с Ключевыми клиентами в отрасли;
- Оценка проектов - разработка и внедрение финансовой модели сравнительной оценки деятельности;
- Производственное планирование;
- Контроль организации складской логистики. Склад – 600 кв. м., 25.000 наименований товаров (SKU). Объем отгрузок от 1 до 90 млн. рублей в день;
- Продвижение бренда компании, формирование положительного имиджа;
- Участие в ключевых отраслевых выставках и конференциях (АгроПродМаш, Куриный король (в России, Голландии), IBA (Германия), IPPE (США), Agroworld Qazaqstan (Казахстан);
- Управление высокоэффективной командой 60+ специалистов (Россия, Голландия): бухгалтерия, финансовая служба, HR, отдел продаж, руководство производственным отделом (служба проектирования, логисты, отдел закупок, начальник производства, начальники смены, складское хозяйство и др.), сервисная служба.
- Управление мотивацией, разработка и внедрение мотивационной модели и критериев KPI;
- Разработка и внедрение системы развития и обучения персонала (наставничество, тренинги, курсы);
- Формование и предоставление отчетности ТОП-менеджменту и Совету директоров.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Благодаря построению эффективной работы компании в 2021 году по совокупной финансовой и налоговой отчетности впервые компания перешла в разряд крупных компаний по годовому обороту;
- В 2019-2021г. г. по итогам достигнутых результатов компания получила номинацию «Предприятие года» и вошла в топ-10 предприятий сектора сельскохозяйственной техники и оборудования;
- Выведение компании на совокупный годовой оборот 2,3 млр.руб.;
- Увеличение чистой прибыль на 32% за 3 года за счет изменения политики продаж и расширения спектра услуг компании;
- Достигнутая доля рынка компании до 45% за счет реализации новой стратегии взаимоотношений с клиентами (Россия, СНГ);
- Увеличение объема реализации запасных частей и услуг на 60% по сравнению с 2018 годом и на 30% по основному оборудованию;
- Формирование и удержание клиентской базы из 100+ (ГК Черкизово, Мираторг, Продо, ГАП Ресурс, ГК Приосколье и др.), построение долгосрочных взаимоотношений;
- Успешная реализация проектов по продаже оборудования в ОАЭ, Индия, СНГ;
- Успешная реализация проекта по автоматизации работы компании. Разработка и внесение доработок в SAP и CRM (Salesforce). Данная модель была признана лучшей и внедрена в 13 офисах компании;
- Внедрение системы управленческого учета.
- Реинжиниринг структуры управления и бизнес-процессов.
- Изменения политики сервисного и после продажного обслуживания.
- Автоматизация процессов и отчетности в 1С (финансовая, операционная, для государственных органов, расчет и анализ таможенной стоимости и др.);
- Разработка и внедрение системы отчетности по таможенным платежам;
- Успешное прохождение проверок государственных и контролирующих органов (ФНС, ФТС, Федеральная служба по труду и занятости);
- Разработка и успешная реализация программ мотивации, обучения и развития лидерских качеств среди сотрудников;
- Инициация и участие в ключевых проектах и инициативах головной компании Meyn FPT по всему миру (разработка и защита 4х ключевых проектов по ценообразованию, развитию персонала, проект техническо-технологической поддержки клиентов и «Таможенная безопасность и финансовые риски»);
- Инициация и реализация проекта по трудоустройству сотрудников после закрытия компании. Успешно трудоустроено 60% персонала.
Причина увольнения: закрытие бизнеса в России.