Москва
Резюме № 55119081
Обновлено 26 августа 2024
no-avatar

Генеральный директор, исполнительный директор (CEO), Коммерческий Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 29 июня 1977)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2018 – июнь 2024
    • 5 лет и 9 месяцев

    Country Director (Нидерланды) / Генеральный директор (Россия)

    ООО MEYN ( Meyn Food Processing Technology B.V. (Голландия), Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "МЕЙН", входит в группу компаний MEYN – Food Processing Technology B.V. (Голландия), мировой лидер в области производства высокотехнологичного производственного оборудования для сельского хозяйства (птицеводство). - Прямое подчинение Совету Директоров и собственникам бизнеса (Голландия, США); - Построение эффективной и бесперебойной работы компании для достижения стратегических целей бизнеса; - Стратегическое планирование и операционное управление компанией; - Контроль финансовых показателей. Оптимизация финансовой деятельности компании; - Управление бюджетом, оптимизация затрат. Построение финансовых моделей направленных на увеличение прибыли и оборота компании; - Контроль достижение плановых финансовых показателей (Выручка, операционные расходы, EBITDA, прочие расходы, чистая прибыль, рентабельность, денежный поток, дебиторская/кредиторская задолженность); - Систематизация работы компании и автоматизация бизнес-процессов; - Контроль договорной работы, документооборота и отчетности по компании; - Контроль ВЭД и импортно-экспортных операций; - Зона ответственности: Россия, страны СНГ, Голландия (головной офис); - Управление циклами продаж. Разработка и внедрение стратегии продаж и продвижения продукции компании; - Формирование и развитие клиентской базы. Работа с Ключевыми клиентами в отрасли; - Оценка проектов - разработка и внедрение финансовой модели сравнительной оценки деятельности; - Производственное планирование; - Контроль организации складской логистики. Склад – 600 кв. м., 25.000 наименований товаров (SKU). Объем отгрузок от 1 до 90 млн. рублей в день; - Продвижение бренда компании, формирование положительного имиджа; - Участие в ключевых отраслевых выставках и конференциях (АгроПродМаш, Куриный король (в России, Голландии), IBA (Германия), IPPE (США), Agroworld Qazaqstan (Казахстан); - Управление высокоэффективной командой 60+ специалистов (Россия, Голландия): бухгалтерия, финансовая служба, HR, отдел продаж, руководство производственным отделом (служба проектирования, логисты, отдел закупок, начальник производства, начальники смены, складское хозяйство и др.), сервисная служба. - Управление мотивацией, разработка и внедрение мотивационной модели и критериев KPI; - Разработка и внедрение системы развития и обучения персонала (наставничество, тренинги, курсы); - Формование и предоставление отчетности ТОП-менеджменту и Совету директоров. ДОСТИЖЕНИЯ: - Благодаря построению эффективной работы компании в 2021 году по совокупной финансовой и налоговой отчетности впервые компания перешла в разряд крупных компаний по годовому обороту; - В 2019-2021г. г. по итогам достигнутых результатов компания получила номинацию «Предприятие года» и вошла в топ-10 предприятий сектора сельскохозяйственной техники и оборудования; - Выведение компании на совокупный годовой оборот 2,3 млр.руб.; - Увеличение чистой прибыль на 32% за 3 года за счет изменения политики продаж и расширения спектра услуг компании; - Достигнутая доля рынка компании до 45% за счет реализации новой стратегии взаимоотношений с клиентами (Россия, СНГ); - Увеличение объема реализации запасных частей и услуг на 60% по сравнению с 2018 годом и на 30% по основному оборудованию; - Формирование и удержание клиентской базы из 100+ (ГК Черкизово, Мираторг, Продо, ГАП Ресурс, ГК Приосколье и др.), построение долгосрочных взаимоотношений; - Успешная реализация проектов по продаже оборудования в ОАЭ, Индия, СНГ; - Успешная реализация проекта по автоматизации работы компании. Разработка и внесение доработок в SAP и CRM (Salesforce). Данная модель была признана лучшей и внедрена в 13 офисах компании; - Внедрение системы управленческого учета. - Реинжиниринг структуры управления и бизнес-процессов. - Изменения политики сервисного и после продажного обслуживания. - Автоматизация процессов и отчетности в 1С (финансовая, операционная, для государственных органов, расчет и анализ таможенной стоимости и др.); - Разработка и внедрение системы отчетности по таможенным платежам; - Успешное прохождение проверок государственных и контролирующих органов (ФНС, ФТС, Федеральная служба по труду и занятости); - Разработка и успешная реализация программ мотивации, обучения и развития лидерских качеств среди сотрудников; - Инициация и участие в ключевых проектах и инициативах головной компании Meyn FPT по всему миру (разработка и защита 4х ключевых проектов по ценообразованию, развитию персонала, проект техническо-технологической поддержки клиентов и «Таможенная безопасность и финансовые риски»); - Инициация и реализация проекта по трудоустройству сотрудников после закрытия компании. Успешно трудоустроено 60% персонала. Причина увольнения: закрытие бизнеса в России.
    • Ноябрь 2010 – март 2018
    • 7 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    HatchTech Rus (HatchTech B.V. Holland) Россия,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Представительство HatchTech B.V. Holland, производитель оборудования для птицеводства. - Разработка и успешное внедрение стратегии компании по выведению компании из кризиса; - Обеспечение выполнение стратегической задачи по достижению самоокупаемости российского представительства и увеличение объема продаж; - Постановка и обеспечение выполнения целевых финансовых показателей; - Стратегическое и операционное управление компанией; - Финансовое планирование, управление бюджетом, оптимизация затрат. Поиск путей увеличения прибыли и оборота компании. Построение финансовых моделей; - Выстраивание, оптимизация и регламентирование ключевых бизнес-процессов компании; - Развитие и продвижению бренда компании. Реконструкция имиджа и отношений компании с клиентами в России и странах СНГ; - Управление проектными продажами (цикл проекта – 3 года); - Полное ведение и контроль реализации проектов, включая контроль финансовых показателей и выполнения постпродажных обязательств перед клиентами; - Управление продажами. Построение стратегии привлечения, «реанимации» и возврата клиентов»; - Разработка стратегии продаж, развитие каналов продаж (12000 SKU); - Успешное формирования активной клиентской базы с «нуля»; - Разработка и внедрение эффективной политики взаимоотношений с клиентами; - Управление логистикой. Построение логистических цепочек; - Управление ВЭД; - Управление маркетингом и продвижением компании. Участие в ключевых отраслевых выставках (АгроПродМаш, Куриный король (в России, Голландии), IBA (Германия), IPPE (США), Agroworld Qazaqstan (Казахстан) и др.; - Мотивирование и управление командой сотрудников и их развитие (бухгалтер, инженер, специалисты по продажам, служба поддержки и др.). Руководство командой специалистов в России и Голландии; - Формирование и предоставление отчетности Головному офису в Голландии. Достижения: - Выведение проекта из кризиса на окупаемость за 6 месяцев; - Обеспечение роста оборота компании до 3 млн. евро и доли рынка - 20%; - Обеспечил самоокупаемость российского представительства за счет увеличение объема продаж на 70%; - Формирование клиентской базы из 100+ (ГК Черкизово, Мираторг, Продо, ГАП Ресурс, ГК Приосколье и др.), построение долгосрочных взаимоотношений; - Разработка и реализация политики обслуживания и сервиса; - Разработка и реализация проекта по автоматизации продаж, внедрение CRM; - Карьерный рост с позиции Менеджера по продажам. Причина увольнения: решение собственников бизнеса о закрытие подразделения в России и продаже продукции напрямую из Голландии.
    • Апрель 2006 – август 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель направления продаж (оборудование)

    FRANZ HAAS WAFFEL- UND KEKSANLAGEN-INDUSTRIE GMBH, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плановых показателей продаж; - Организация и управление циклами продаж высокотехнологичного кондитерского, промышленного оборудования на территории России и стран СНГ; - Формирование и управление коллективом из 3х специалистов; - Анализ рынка и конкурентов, ценовых предложений, запросов клиентов и др.; - Управление прямыми продажами. Развитие направления; - Привлечение Ключевых клиентов; - Оценка проектов - разработка и внедрение финансовой модели сравнительной оценки деятельности. - Ведение полного цикла проектных продаж от стадии продаж до технического запуска линии, с последующим сервисным обслуживанием (стоимость оборудования от 100.000 евро); - Формирование и предоставление отчетности для руководства. Достижения: - Обеспечение выполнения плановых показателей продаж с учетом сезонности рынка и длительного цикла продаж; - Привлечение Ключевых клиентов отрасли; Причина увольнения: закрытие направления внутри компании в связи с приобретением конкурирующей производственной компании имеющей полноценное представительство в России.
    • Сентябрь 2004 – апрель 2005
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и продаж

    ООО «NeoTech» (электронные платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    - Участие в запуске проекта с «нуля», вывод бренда «Юникард» на рынок; - Прямое подчинение собственнику бизнеса; - Разработка и реализация стратегии компании. Формирование плана создания и увеличения стоимости бизнеса. - Построение организационной структуры компании в соответствии с бизнес-целями; - Разработка и внедрении бизнес-процессов, организация работы подразделения; - Формирование отдела маркетинга и продаж с «нуля» (7 специалистов); - Разработка проектов по привлечению клиентов направления В2В и В2С; - Управление маркетингом и рекламой. Формирование маркетинговой политики компании; - Разработка политики продвижения и управления продуктом: - Развитие новых направлений (регионов) и выход на новые локальные и международные рынки; - Разработка и продвижение бренда, создание фирменного стиля, бренд-бука и др.; - Разработка фирменного сайта с «нуля»; - Организация маркетинговых мероприятий, создание имиджевых статей и PR-текстов, презентаций и др.; - Разработка регламентов, политик, инструкций и др. Достижения: - Обеспечение выполнения плановых показателей продаж; - Выведение финансовых показателей компании на самоокупаемость/прибыльность за 6 месяцев; - Построение эффективных взаимоотношений с компаниями-партнерами и государственными органами (телекоммуникационные компании, интернет провайдеры, поставщики коммунальных услуг, поставщики энергоносителей (вода, газ)) по продвижению бренда и привлечению клиентов; - Разработка политики продвижения и управления продуктом на основе сегментации и составляющих продукта (с поэтапным введением дополнительных услуг и увеличение внутренней ширины бренда); - Успешная реализация маркетинговой стратегии по продвижению бренда и обеспечению стабильного роста клиентской базы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт управления более 20 лет, в т. ч. более 12 лет на позиции Генерального директора в крупных международных и российских компаниях; - Успешный опыт создания, запуска и развития компании (представительства) с «нуля», выведения их на плановые показатели; - Большой опыт подготовки, управления и реализации ключевых проектов компании; - Успешный опыт запуска новых направлений и открытия новых рынков с «нуля»; - Опыт управления финансовыми потоками внутри компании, понимание системы бухгалтерского учета и финансового менеджмента; - Реализация в работе бизнес-ориентированного подхода, умение держать фокус на доходности бизнеса, рентабельности; - Умение быстро адаптироваться и выстраивать новую стратегию развития компании в изменившихся условиях; - Знания стратегического и тактического менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом. - Большой опыт построения, систематизации и автоматизация бизнес-процессов (CRM, ERP, 1С, SAP и др.); - Прекрасные дипломатические способности и умение выстраивать и поддерживать отношения на любом уровне; - Высокие коммуникативные навыки и умение сотрудничать с партнерами на мировом уровне; - Лидерские качества, опыт построения сильной команды, за счет инновационных подходов и эффективных людей; - Эффективность, руководящие качества и умение разрешать сложные вопросы. Умение расставлять приоритеты и работать в жестких временных рамках; - Ответственность, самостоятельность, дисциплинированность, математический склад ума. - Обладаю высокой стрессовой и кризисной устойчивостью, требовательный в равной степени, как себе, так и к подчиненным сотрудникам. - Знание законодательства (административное, налоговое, трудовое, таможенное, гражданское и др.) для успешного управление компанией; - Знание нормативов охраны труда, техники безопасности.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Генеральный ДиректорМарт 2013 – январь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Управляющий партнёрАвгуст 2012 – ноябрь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2007 – апрель 2023
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель дивизинаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный / Исполнительный директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора, Генеральный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Управляющий директор группы округовАпрель 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор