Обязанности и достижения:
- Выработка стратегических линий развития бизнеса совместно с учредителями компании;
- Организация и контроль работы сотрудников;
- Построение системы KPI;
- Помощь в координации деятельности по управлению компанией, включая бизнес- планирование, экономику, финансы, коммерческое направление, персонал;
- Планирование: бюджет и контроль исполнения;
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью организации, обеспечение целевых показателей бюджета (доходы, расходы);
- Анализ затрат (закупка материалов, коммунальных услуг, амортизационные отчисления и т. д., с целью определения политики управления издержками);
- Ценообразование;
- Управление финансовыми потоками компании;
- Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
- Управление рисками бухгалтерского, налогового учета;
- Ведение переговоров с контрагентами и потенциальными участниками торгов;
- Участие в гос. закупках.
Ключвые результаты:
- Организовал финансово-экономический блок с «нуля».
- Выстроил бизнес-процесс и обеспечил успешное прохождение налоговых проверок и внутренних аудитов.
- Повысил эффективность объекта недвижимости по доходности путем осуществления ряда улучшений здания и оборудования, позволивших повысить арендную и инвестиционную привлекательность объекта.