Обязанности и достижения:
- Полное управление предприятием. Создание модели бизнеса, развитие и управление. Разработка и реализация бизнес плана. Выведение компании из кризиса и достижение уровня высоко прибыльной и эффективной организации. Организация работы и эффективное взаимодействие всех операционных единиц и структурных подразделений предприятия.
- Разработка, развитие модели продаж, управление продажами, прямыми и через партнерскую сеть. Разработка стратегии и тактики продаж. Руководство Отделом Продаж и его развитие. Полная ответственность за выполнение KPI по продажам.
- Организация и контроль работы сервисного центра, внедрение и совершенствование уровня коммерческой составляющей сервисных услуг. Управление учебным центром и его развитие.
- Антикризисный менеджмент
- Оптимизация операционных затрат.
- Расчет, подготовка и полное управление бюджетом. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия в целом и каждого подразделения в отдельности,
- Организация и дальнейшее развитие партнерской сети. Координация сервисных операций через партнеров, включая координацию ресурсов.
- Создание, развитие и эксплуатация Техно Парка телекоммуникационного оборудования для исследования, тестирования проектных решений, тренинга, интеграции, демонстрации и дистанционного доступа.
- Набор персонала. Создание эффективной команды. Разработка и внедрение эффективной программы мотивации сотрудников. Разработка и распределение индивидуальных целей и задач для всех сотрудников предприятия и их контроль.. Руководство персоналом, как прямое, так и через непосредственных подчиненных Управление персоналом, имуществом и прибылью предприятия.
- Разработка контрактной документации. внедрение эффективной системы документооборота.
- Расширение деловой активности предприятия. Создание структуры, процессов и процедур эффективной работы предприятия. Внедрение прогрессивной системы контроля качества. Координация всех аспектов жизнедеятельности предприятия и сведение их в единый эффективный процесс: финансы и бухгалтерия, контракты, цены, логистика, статистика, контакты с заказчиками, маркетинговое продвижение продуктов и услуг, партнерская работа, внешнеэкономическая деятельность, набор и обучение персонала, кооперация с корпорацией Ericsson на мировом уровне, разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала, создание и внедрение операционных баз данных, автоматизация процессов.
- Проведение и координация работы Советов Партнеров: Организация и созыв Совета Партнеров, анализ и бизнес планирование, анализ и разработка предложений по перспективному развитию бизнеса, подготовка отчетов и всех необходимых материалов, выполнение решений Советов Партнеров.