Обязанности и достижения:
- создание структуры региональных продаж на территории европейской части России;
- продвижение на региональные рынки товаров под частными марками компании;
- построение региональной системы дистрибьюции, нахождение дистрибьюторов, организация и оптимизация работы с ними, предоставление необходимого уровня сервиса;
- планирование продаж и обеспечение выполнения планов;
- разработка и внедрение нормативов, KPI по операционной эффективности;
- развитие отношений с ключевыми клиентами;
- каналы сбыта: корпоративный канал (электротехнические компании, строительно-монтажные организации, др. клиенты В2В сегмента) и массовый канал (федеральные и локальные розничные сети, дистрибьюторы, оптовики);
- работа с командой: найм, развитие, мотивация.
- Объём продаж Дивизиона по итогам 2019 года вырос по отношению к 2018 году на 21%; объём продаж по итогам 2020 года вырос к 2019 году на 16,5%.