Обязанности и достижения:
Развитие бизнеса группы компаний «Метроном»:
разработка и внедрение стандартов для рабочих процессов розничных и оптовых продаж, маркетинга и развития, закупок, таможенного оформления, складских операций, управленческого и бухгалтерского учета, безопасности бизнеса,
внедрение системы бюджетного планирования и оптимизации
разработка и развитие маркетингово-рекламной политики, торговой марки, нового продукта,
разработка, развитие и управление клиентской политикой, клиентской базы и работой с клиентами,
развитие розничной сети магазинов,
развитие франчайзинга (разработка франчайзинговой политики и открытие фирменных магазинов в регионах РФ),
внедрение системы автоматизации деятельности предприятий ERP, SCM и CRM (разработка технического задания, внедрение).
организация производства и координация производственно-сбытовых отношений (мясопереработка, кулинария, а также пиломатериалы и коттеджное строительство)
Управление предприятием:
управление работой подчиненных подразделений:
коммерческим департаментом:
отделом оптовых продаж,
розничной сетью магазинов,
отделом маркетинга и рекламы,
отделом производства,
исполнительным департаментом:
отделом складских операций,
автоколонной,
IT-отделом,
АХО.
отделом персонала,
отделом финансов и учета.
повышение эффективности работы подразделений / персонала:
оптимизация процессов,
управление по системе показателей,
финансовое управление:
управление бюджетом,
контроль платежей,
контроль дебиторской задолженности,
организация внешних связей.
Консалтинг (более 30 проектов - лично):
проектное управление предприятием Заказчика,
создание и развитие с «0» до установленного уровня:
розничных сетей магазинов,
оптовых отделений, филиалов, представительств,
логистических операторов,
реструктуризация бизнеса:
разработка миссий, стратегий, положений, ассортиментных политик, планограмм, логистических схем и технологических карт,
организация процессов управления предприятием /подразделениями (реализация технологий внутренних и корпоративных коммуникаций),
повышение эффективности деятельности торговых и логистических предприятий (диагностика и оптимизация «узких мест»).
бизнес-моделирование:
описание бизнес-процессов торгового и логистического предприятия в программах ARIS, Visio, Business studio.
расчет затрат на реализацию.
Обучение и подбор персонала для предприятий Заказчика:
семинары, тестирование.