Москва
Резюме № 1605730
Обновлено 27 февраля 2007
no-avatar

Генеральный Директор, Коммерческий директор, Исполнительный директор, Директор по продажам

Был больше месяца назад
70 000 ₽
54 года (родился 09 августа 1971), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Август 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Генеральный директор Торговой Компании

    ООО Торговая Компания «Спектр-Ткань», Москва

    Обязанности и достижения:

    Создано оптово-розничного предприятия по поставке вспомогательных материалов на производство с «0». Рассчитан, защищён бизнес план на три года перед собственниками. Разработан пакет финансовой отчётности предприятия перед учредителями. Прописан и внедрён в работу бизнес процессов взаимодействия подразделений на основе внутреннего документооборота и финансовых отчётов по центрам ответственности. Коллектив 80 человек, бухгалтерия, ФЭО, кадры, отдел продаж, закупок, маркетинга, отдел логистика, склад, транспортный отдел; IТ. Получен в аренду земельный участок для строительства склада. Построен собственный складской комплекс в Московской области 1500мкв;. Разработан, внедрен бизнес-план по товарообороту и финансовым показателям. Установлен прозрачный контроль над финансовыми потоками предприятия по сбытовым каналам. Разработка ценообразования. Постановка бухгалтерского, управленческого учётов. Выстроена система финансовых отчётов, бюджетирования и планирования. Произведён отбор и обучение персонала. Спланирована, структурирована работа складского комплекса. Налажены тесные контакты с поставщиками и покупателями. Участие в выставках позволило наладить работа с зарубежными партнёрами Украина, Беларусь, Казахстан, Польша, Китай. Написана, внедрена сбытовая политика. Разработана, внедрена система мотивации персонала. За данный период работы предприятие достигло рентабельности. По итогам года предприятие награждено Федеральным Агентством РФ по Атомной Энергии Дипломом «Лучшему поставщику 2005» ядерно-оружейного комплекса России.
    • Декабрь 2003 – август 2004
    • 9 месяцев

    Директор Московского Филиала

    ООО «ОРМИС ТУЛЗ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление Московским обособленным филиалом коллектив 300 человек: бухгалтерия; отдел продаж-закупок, логистика-склад, маркетинга, ФЭО; ОК; транспортный отдел; IТ; СБ.; АХО. В прямом подчинении 12 человек. Вывод филиала из кризиса, оптимизация издержек. Стратегическое, тактическое, оперативное руководство хозяйственно–финансовой деятельностью предприятия. Составление, защита бюджетов дохода и расхода, анализ и контроль исполнения бюджетов. Управление логистикой: складской; внутренней; внешней. Изучение потребностей рынка, разработка новых направлений деятельности предприятия. Оптимизация затрат, внутренних ресурсов Прогнозирование, планирование продаж, по разным уровням дистрибуции; по различным сбытовым каналам: Рынки; Магазины; Сети; ОПТ; 2Б; Регионы. Организация управленческого учёта по центрам ответственности. Ежемесячные отчёты о деятельности предприятия перед учредителями. Взаимодействие с государственными органами по всем возникающим вопросам. Работа и иностранными поставщиками, Китай, Корея. В период работы на предприятии разработаны и внедрены: сбытовая; маркетинговая; закупочная; складская; кадровая, политики. Создан с нуля алгоритм планирования продаж: по направлению; по каналу сбыта; по менеджеру; по покупателю; по товару. Выделены центры ответственности, прописаны, формализованы бизнес процессы. Организован управленческий учёт по центрам ответственности. Разработана классификация товара. Создан с нуля алгоритм бесперебойной работы складского комплекса парк 30 машин и механизмов: поставка товара на склад из Клайпеды и Владивостока, приём; отпуск; учёт ТМЦ. Создана с нуля бесперебойная система логистики доставки товара покупателям. Разработаны, внедрены алгоритмы мотивации сотрудников. Внедрены формы внутренней и внешней отчётности. Внедрена система сквозного контроля финансовых показателей. Запущены в работу с «0» 14 торговых представительств по Золотому Кольцу с выстроенными структурами.
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный Директор Торгово-Розничной сети

    ООО «Столичная–Пресса», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом 400 человек: бухгалтерия; отдел продаж; складская служба; отдел развития; ФЭО; отдел маркетинга; ТО; IТ; СБ.; АХО. В прямом подчинении 10 руководителей подразделений. Стратегическое, оперативное руководство хозяйственно–финансовой деятельностью, комплекса торговых объектов. Оценка приобретения объектов недвижимости покупка/аренда в собственность. Анализ рыночной конъюнктуры стоимости компании. Оптимизация затрат, внутренних ресурсов. Моделирование, структурирование, формализация, описание и постановка бизнес процессов. Построение бухгалтерского, управленческого учёта. Подготовлен бюджет, разработана и внедрена в работу торговая политика. Разработана и внедрена эффективная структура управления по центрам ответственности. Управление логистикой (внешней, внутренней, складской). Расчёт инвестиционной стратегии развития торговой сети. Проведение комплексного АХФД предприятия. Ежемесячные отчёты о деятельности предприятия перед учредителями. Взаимодействие с государственными, лицензирующими и проверяющими органами власти по всем возникающим вопросам. В период работы на предприятии сложилась благоприятная экономическая обстановка. Предприятие преодолело кризис Июнь 2003г. Утверждены инвестиции по предложенным компании проектам. По результатам финансового анализа и управленческого баланса, разработаны рекомендации для изменения его структуры с точки зрения его ликвидности для повышения рейтинга предприятия в кредитных организациях. Компания выведена на безубыточность. Получен полный пакет разрешительной документации на право владения 70 земельными участками. Сформирована прозрачная контролируемая структура предприятия с «0». Выстроены с нуля системы отчетности, бюджетирования, планирования. Налажены с нуля бухгалтерский; управленческий учёты. Налажен с нуля механизм: закупки; поставки; торговли; учёта. Разработаны, внедрены формы внутренней и внешней отчётности.
    • Ноябрь 1998 – ноябрь 2002
    • 4 года и 1 месяц

    Директор Торгово-Розничной сети

    ЗАО «Холдинговая компания «Сегодня–Пресс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом 500 человек: бухгалтерия; служба продаж-закупок; отдел развития; логистики; ФЭО; ОК; маркетинга; СБ.; транспортный отдел; IТ; АХО. В прямом подчинении 12 руководителей подразделений. Оперативное руководство хозяйственно – финансовой, деятельностью. Финансовое планирование, бюджетирование, управление финансовыми ресурсами, планирование, стратегическое, тактическое. Контроль по выполнению планов. Созданы с нуля механизм управления и контроля, закупки; продажи; доставки; учёта; планирования, подбор и обучение персонала. Построение новой эффективной логистической структуры, что позволило представить дополнительный сервис покупателям (складские помещения более 1000кв. м. + вся сопутствующая инфраструктура), для бесперебойного обеспечения торговых объектов. Структурный анализ продаж. Разработка и внедрение новых технологий позиционирования и продажи товара. Выведение на рынок новых морок. Инициирование и контроль исполнения маркетинговых программ. Прогнозирование, планирование продаж через каналы сбыта: Розница; Опт. Создание с «0» структурных подразделений торговой сети, полного цикла работы. Разработка и внедрение программ по мотивации персонала. Ежемесячные отчёты о деятельности сети перед учредителями. Управление логистикой (внешней, внутренней, складской). Построение управленческого учета по центрам ответственности. Взаимодействие с государственными, лицензирующими и проверяющими органами власти по всем возникающим вопросам. Разработка и производство новых форм торговых объектов. Решение вопросов долгосрочной аренды земли. Проведён анализ плотности данного сегмента рынка. В результате анализа выработана долгосрочная стратегия проведения экспансии. В результате принятых шагов по экспансии рынка, торгово-розничная сеть выросла с 25 ед., до 100 ед. Общий товарооборот с 1998 по 2002 увеличился более чем в три раза. Торговая сеть, награждена дипломом «Лучшая розничная сеть» правительства г. Москвы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управленческие навыки: Умение руководить большими и небольшими компаниями и отдельным подразделением (определение целей, разработка различных схем, постановка и контроль исполнения задач, разрешение нестандартных ситуаций). Личные качества: аналитический склад ума, креативное мышление, способность к самостоятельной работе, мыслить и действовать не стандартно, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, уважение к корпоративной культуре, умение принимать взвешенные решения. Желаемые должности: Генеральный директор Зам. Генерального Директора Коммерческий директор Исполнительный директор Управляющий предприятием (направлением) Директор по продажам Начальник отдела закупок Сфера деятельности – торговля, услуги, производство. Карьерный и профессиональный рост. Условия работы по нормам ТК РФ Туризм, плавание C января 1996г., на руководящих должностях: Управляющий торговой сетью, Директор службы, Коммерческий директор, Директор дочерней фирмы, Генеральный директор. Знание основ бухучёта, аналитический склад ума, креативное мышление, способность к самостоятельной работе, мыслить и действовать не стандартно, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, уважение к корпоративной культуре. Опыт управления многочисленным коллективом (600 человек) Создание предприятия с нуля, от написания бюджета и прописания бизнес процессов взаимодействия подразделений на основе внутреннего документооборота и финансовых отчётов. Коллектив 100 человек, бухгалтерия, ФЭО, отдел продаж-закупок, логистика-склад, транспортный отдел; IТ. Построен собственный складской комплекс в Московской области. Разработан, внедрен бизнес-план по товарообороту и финансовым показателям. Установлен прозрачный контроль над финансовыми потоками предприятия по сбытовым каналам. Построены с нуля бухгалтерский, управленческий учёты. Построена система финансовых отчётов для пользователей. Произведён подбор и выстраивание команды сотрудников. Спланирована и организована работа отделов и складского комплекса. Компьютерные навыки: ПК – уверенный пользователь, MS office (Word, Excel), операционные системы Windows NT/XP. Бухгалтерские и складские программные комплексы1-С «Предприятие», версии – 7.7., 8. Bat, Axapta, Internet, Access, Acrobat, Outlook, Photoshop, PowerPoint.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Коммерческий директор, начальник отдела продажМай 2008 – август 2011
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2002 – май 2005
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела продаж и исполнения проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:46
Обновлено в 17:20Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель коммерческого директораАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиГенеральный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob