Обязанности и достижения:
- Стратегическое управление розничной сетью на всей территории присутствия компании;
- Разработка стратегии и стандартов продаж в розничной сети, оптимизация действующих бизнес-процессов;
- Формирование планов продаж на периоды и контроль выполнения ключевых коммерческих показателей розничной сетью;
- Разработка и внедрение мер по повышению уровня сервиса и удовлетворенности клиентов;
- Обучение команды, связанного с обслуживанием клиента, новым технологиям, знанию продукта, правилам коммуникации с клиентом;
- Разработка и реализация стратегии развития компании (открытие новых магазинов) в Москве и регионах;
- Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании, заключение договоров аренды на условиях арендатора;
- Запуск магазина (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска магазина);
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению объема продаж и финансовых результатов компании;
- Анализ технического и торгового оснащения сети, внедрение инновационных решений;
- Текущее руководство и контроль за розничными магазинами и отделами, разработка и анализ мотивации сотрудников, контроль за корректностью расчета заработных плат, работа с ценообразованием
- Ввод новых регламентов
- Ввод новой мотивации
- Интеграция отчетность в 1С
- Отчеты по потерям
- Замена отдела КРО
- Ввод новой программы лояльности
- Открытие новых розничных магазинов
- Ввод программы SkillBox
- Снижение расходов