Москва
Резюме № 54324501
Обновлено 3 февраля
no-avatar

Директор розничной сети

Был больше месяца назад
200 000 ₽
37 лет (родился 04 октября 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2024 – декабрь 2024
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж, Директор по продажам

    Смарт кухни, Москва
    Мебель

    Обязанности и достижения:

    - Организация отдела продаж и дизайнеров-замерщиков - Повышение продаж с помощью квалификации лидов - Анализ ошибки допускаемых в продажах - Анализ продажи: инструкция и список полезных инструментов (постановка планов на месяц/на день, декомпозиция планов) - Мотивация продавцов и дизайнеров замерщиков (Проведение общих собраний/планерок) - Отслеживание работы с теплыми звонками: правила и критерии общения с клиентами - Предоставление отчетности за месяц/квартал/год (планирование) - Ведение переговоров с юридическими партнерами (заключение договоров) - Введение новой мотивационной сетки (KPI) - Набор новой команды (Call- centr) + замерщики-дизайнеры - Разработка скриптов продаж - Открытие шоурума - Увеличения ДО продаж на 23%
    • Март 2022 – январь 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор розничной сети

    Кореатрейд, Москва
    2-а направления:- Индийские магазины: продукты питания, специи, косметика, благовония, БАД.- Корейские магазины: косметика, бытовая химия.

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое управление розничной сетью на всей территории присутствия компании; - Разработка стратегии и стандартов продаж в розничной сети, оптимизация действующих бизнес-процессов; - Формирование планов продаж на периоды и контроль выполнения ключевых коммерческих показателей розничной сетью; - Разработка и внедрение мер по повышению уровня сервиса и удовлетворенности клиентов; - Обучение команды, связанного с обслуживанием клиента, новым технологиям, знанию продукта, правилам коммуникации с клиентом; - Разработка и реализация стратегии развития компании (открытие новых магазинов) в Москве и регионах; - Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании, заключение договоров аренды на условиях арендатора; - Запуск магазина (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска магазина); - Разработка и внедрение мероприятий по повышению объема продаж и финансовых результатов компании; - Анализ технического и торгового оснащения сети, внедрение инновационных решений; - Текущее руководство и контроль за розничными магазинами и отделами, разработка и анализ мотивации сотрудников, контроль за корректностью расчета заработных плат, работа с ценообразованием - Ввод новых регламентов - Ввод новой мотивации - Интеграция отчетность в 1С - Отчеты по потерям - Замена отдела КРО - Ввод новой программы лояльности - Открытие новых розничных магазинов - Ввод программы SkillBox - Снижение расходов
    • Ноябрь 2015 – август 2021
    • 5 лет и 10 месяцев

    Территориальный менеджер

    "М-Мобайл", Москва
    Телекоммуникации, Мобильная связь, мелкая бытовая техника/электроника.

    Обязанности и достижения:

    1) Развитие территории с "0" (Территория аэропорта Шереметьево). 2) Обеспечить работу торговых точек 24\7. 3) Написание кейсов для ТТ (товарооборот, средний чек, покрытие, показатели по рентабельности, аренда), разработка системы KPI для продавцов. 4) Управление розничными магазинами на вверенной территории (По итогу 8 торговых точек). 5) Выполнения поставленных планов (Выполнимость 105%-110% ежемесячно). 6) Работать с персоналом: контроль подбора персонала, проводить адаптацию, проводить аттестацию персонала, контролировать соблюдение трудовой дисциплины (Штат 30-40 человек). 7) Обеспечить соблюдение персоналом корпоративных стандартов деятельности розничной сети. 8) Открывать новые магазины (принять товар, сделать выкладку товара, запустить магазин, открывать магазин совместно с набранной командой. 9) Разрабатывать стратегию развития розничной сети. 10) Разрабатывать и участвовать в маркетинговых мероприятиях. 11) Контролировать стандарты обслуживания. 12) Работать с конфликтными ситуациями. 13) Административно-хозяйственная деятельность, взаимодействие с проверяющими органами. 14) Проведение инвентаризаций или организовать проведение инвентаризаций.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Супервайзер торговых представителей

    ГК Алкон, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Постановка задач, распределение обязанностей работников; 2) Оценка качества работы каждого сотрудника; 3) Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; 4) Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; 5) Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; 6) Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; 7) Передача информации об увольнении сотрудников руководству; 8) Ведение переговоров с ключевыми партнерами; 9) Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; 10) Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; 11) Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; 12) Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; 13) Составление отчетности перед начальством.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Депортамент входящих обращений

    ЗАО "Тинкофф. Кредитные системы" (tcsbank.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Прием и обработка входящих звонков в Банк; 2) Консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам (Кредиты/Вклады); 3) Ведение мониторинга программного обеспечения; 4) Участие в поддержке рекламных компаний, проводимых Банком; 5) Дистанционные операции по счетам; 6) Консультирование по всем вопросам банковского обслуживания; 7) Подключение клиентов к дополнительным услугам; 8) Полномочия «банковского операциониста» при работе на телефоне 9) Работа с системой: CRM, интегрированный с несколькими системами
    • Январь 2007 – август 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Оператор входящих обращений, настройщик ПО, телекомуникации

    ООО «Мультилан» (Москва, starlink.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Принимать от пользователей услуг заявки по техническим проблемам сети и направлять их техническому персоналу; 2) В рамках своих полномочий обрабатывать и исправлять технические неполадки и заявки, поступившие от пользователей услуг Общества; 3) Осуществлять следующую поддержку услуг связи в режиме, зафиксированном графиком сменности, включая выходные и праздничные дни: 4) Регистрация заявки пользователей по телефонным каналам связи, электронной почте, факсимильной связи; 5) Регистрация заявок в системе; 6) Классификация заявок; 7) Локализация инцидентов; 8) Назначение исполнителей; 9) Контроль исполнения заявок и, при необходимости информирование пользователей о ходе выполнения заявок; 10) Координация работы исполнителей; 11) Принятие самостоятельных решения по устранению повреждений; 12) Закрытие заявок по мере их выполнения;предоставление необходимой отчётности Ведущему специалисту. подтверждение удовлетворенности услуг у представителя пользователя, подавшего заявку.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)КонсультантИюнь 2021 – август 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор магазина, заведующий магазиномИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по продажам В2В, Retail, HoReCa, e-commerceОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Коммерческий директор, исполняющий обязанности генерального директораДекабрь 2017 – март 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Директор по развитию бизнеса / розничной сетиФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Руководитель розничной сетиИюль 2011 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Операционный Директор (Заместитель Генеральный Директора)Июнь 2018 – июль 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Ведущий консультантСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Территориальный управляющийДекабрь 2021 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор розничной сети

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob