Обязанности и достижения:
• Создал с «нуля» отдел продаж с подразделениями B2B, Retail, HoReCa и e-commerce, увеличив рост продаж на 250% и окупаемость инвестиций за 2 года, за счет подбора, обучения, контроля персонала и внедрения оцифрованных зон ответственности
• Открыл магазины на ключевых маркетплейсах и с нулевого уровня вывел торговую марку на 5-ое место по продажам среди 30+ основных конкурентов благодаря SEO-оптимизации карточек, проработке визуала, стратегического расчета маркетинговой активности, работой с блогерами в ТГ и Youtube, оптимизации товарных остатков и оборачиваемости
• Привлекал и вел новых федеральных Партнеров, обеспечивая личные продажи от 10 млн руб. в месяц. Среди привлеченных: ТД Перекресток, Татнефть, UVENCO, Глобал-Вендинг, Novikov Group, SURF COFFEE, основной федеральный игрок в упаковке Триал-Маркет, Мегапак
• Увеличил продажи ключевых федеральных Партнеров: Яндекс Лавка рост объема продаж с 2022 по 2024 на 800 %. Сеть АЗС Тебоил расширил присутствие с 1 до 5 региональных филиалов и повысил объем продаж с 2022 по 2024 на 250%, проводя глубинный аудит партнеров, выявляя неявные проблемы и точки роста и формируя программы совместного развития
• Вывел на рынок HoReCa СТМ Тебоил, Coffee Shop, Surf Coffee
• Проводил многофакторный анализ рынка, конкурентов и полевые исследования по мотивации конечной розницы и их покупателей что позволяет увеличить розничную дистрибуцию и объем продаж от 30% за счет выявления потребностей и опций роста оборотов
• Увеличение результатов продаж нового отдела компании на 250% по сравнению с предыдущими периодами
• Вывод за 2 года магазинов компании на маркетплейсах с нулевого уровня на 5 место по объемам продаж среди более чем 30 конкурентов
• Личные объемы продаж от 10 миллионов рублей в месяц что многократно покрывает затраты компании на содержание руководителя отдела продаж, без учета доходности подразделения
• Личное привлечение новых федеральных Партнеров: ТД Перекресток (направления кофейни при супермаркетах и фабрика-кухня по производству СТМ), сеть АЗС Татнефть, вендинговых компаний Сиба-Вендинг и Глобал-Вендинг, ресторанного холдинга Novikov Group, международную сеть кофеен SURF COFFEE, основного федерального игрока в области посуды и упаковки Триал-Маркет, ГК Майский Чай
• Личное привлечение ключевых региональных игроков рынка HoReCa таких как: Мегапак Калининградская область, Инко-Трейд Республика САХА, Проект-Инвест ДФО и других
• Увеличение объема продаж действующий клиентской базы: Яндекс Лавка рост объема продаж с 2022 по 2024 на 800 %. Сеть АЗС Тебоил рост объема продаж с 2022 по 2024 на 250%.
• Личное проведение в свободное от работы время глубинных полевых маркетинговых исследований мотивации конечной розницы и их покупателей на причины выбора того или иного продукта для максимально полного понимания реальных потребностей рынка и покупателей различных категорий