Обязанности и достижения:
- Организация структуры управления
- Контроль и координация работы структурных подразделений (административный персонал, младший технический персонал, кассиры) Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени.
- Анализ финансовых результатов. Отчеты по объемам продаж, . Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
- Обновление и доработка ассортимента меню, карты вин, сезонных предложений.
- Контроль за технической организацией объекта – решение текущих технических и организационных вопросов (взаимодействие с техническими, эксплуатационными службами, контроль за исполнением)
- Подбор, обучение, управление и координация персонала. Повышение уровня сервиса, контроль стандартов обслуживания. Разработка должностных инструкций.
- Материально-техническое снабжение. Работа с поставщиками. Отслеживание наличие сырья и товара. Инвентаризация.
- Договорная работа: ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей, контроль исполнения договорных обязательств.
- Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти. Оформление и согласование разрешительной документации объекта.
- Организация и проведение рекламных акций, взаимодействие со СМИ.
- Организация банкетов, корпоративных вечеринок. Проведение всевозможных тематических мероприятий.
- Общение с партнерами и органами контроля (СЭС, МЧС, ЖКХ, ФНС, УВД и т.п.).