Москва
Резюме № 8914680
Обновлено 28 ноября 2018
Превью фото соискателя

Директор ресторана

Была в этом месяце
100 000 ₽
41 год (родилась 01 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО "ПТИЦА", Ресторан "Bird BQ", Москва
    Предоставление услуг общественного питания. Ресторанный бизнес.

    Обязанности и достижения:

    Открытие ресторана с нуля. Интереснийший проект, где работала с момента стройки ресторана. Взаимодействовала с подрядными организациями по строительству, поставщиками от стройматериалов до бытовой химии, дизайнерами, пиарщиками, маркетологами и т.д. Плотное взаимодействие с бренд-шефом ресторана и его генеральным директором в проработке блюд для меню ресторана и других ключевых моментах. Набор сотрудников для всех подразделений ресторана их адаптация и обучение, путем разработки обучающей литературы совместно с HR-директором, организация тренингов от поставщиков продукции. Взаимодействие с разрешительными инстанциями и контролирующими органами.
    • Июль 2014 – май 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ресторан "Тай Тай" на Арбате, Москва

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление организацией. Приняла ресторан в кризисном состоянии, - работал в убыток. Произвела оптимизацию расходной части путем упорядочивания закупочной деятельности, бережливому использованию расходных материалов и внедрению т.п. мероприятий. Провела реструктуризацию кредиторской задолженности, сохранив прежних поставщиков. В течение полугода вывела ресторан на точку безубыточности В зоне ответственности был полный цикл управления финансово-хозяйственной деятельностью: соблюдение стандартов чистоты и опрятности помещения ресторана, исполнение доходных и расходных договоров, планирование бюджета и его исполнение, Контроль правильности учета денежных средств и материальных ценностей, организация, проведение и анализ инвентаризаций. Управление персоналом ресторана, разработка и внедрение мотивационной программы. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, налоговая, ФМС, местная администрация и т.д.). Отслеживание наличия сырья и товара, работа с поставщиками, осуществление закупочной деятельности. Табелирование и расчет заработной платы и т.д. Непосредственная работа в зале с гостями ресторана, организация банкетов, фуршетов, развлекательных мероприятий, а так же обслуживание туристических групп (включая разработку меню для них). Организация службы доставки блюд рестораном.
    • Июль 2012 – май 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Вьеткафе Таганка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана Оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов); Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности ресторана; Организация, проведение и анализ инвентаризаций; Контроль соблюдения санитарных норм, стандартов и качества обслуживания. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Выполнение плана по финансовым показателям (товарооборот, ФОТ, ср/чек и т.д.) Управление персоналом ресторана. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, налоговая, ФМС, местная администрация и т.д.). Отслеживание наличия сырья и товара Предоставление отчётности по деятельности ресторана в Управляющую компанию.
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Управляющий кафе

    ЗАО "Сеть пивных баров", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы бара • Набор персонала • Обучение, адаптация, оценка работы, управление персоналом • Общение с Гостями • Заказ продукции • Выполнение целевых показателей Оперативное управление баром, эффективное ведение бизнес-процессов. Финансовый контроль, контроль работы персонала, качества обслуживания, качества блюд и напитков, предоставление отчетности, взаимодействие с контролирующими органами и гостями. Проведение инвентаризаций и т.д.
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года

    Генеральный директор

    ООО "Василина", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Организация структуры управления - Контроль и координация работы структурных подразделений (административный персонал, младший технический персонал, кассиры) Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. - Анализ финансовых результатов. Отчеты по объемам продаж, . Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству. - Обновление и доработка ассортимента меню, карты вин, сезонных предложений. - Контроль за технической организацией объекта – решение текущих технических и организационных вопросов (взаимодействие с техническими, эксплуатационными службами, контроль за исполнением) - Подбор, обучение, управление и координация персонала. Повышение уровня сервиса, контроль стандартов обслуживания. Разработка должностных инструкций. - Материально-техническое снабжение. Работа с поставщиками. Отслеживание наличие сырья и товара. Инвентаризация. - Договорная работа: ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей, контроль исполнения договорных обязательств. - Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти. Оформление и согласование разрешительной документации объекта. - Организация и проведение рекламных акций, взаимодействие со СМИ. - Организация банкетов, корпоративных вечеринок. Проведение всевозможных тематических мероприятий. - Общение с партнерами и органами контроля (СЭС, МЧС, ЖКХ, ФНС, УВД и т.п.).
    • Июль 2009 – ноябрь 2009
    • 5 месяцев

    Заместитель директора

    Росинтер Ресторантс, ресторан "il Patio", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение высокого уровня продаж; - Внедрение новых форм обслуживания и инноваций; - Контроль использования материально-технических ресурсов; - Работа с персоналом (поиск и подбор персонала, создание кадрового резерва, контроль текучести кадров, организация профессионального обучения персонала, адаптация новых сотрудников, внедрение программы мотивации, контроль обслуживания гостей, организация работы зала ресторана); - Работа с гостями ресторана (поддержание положительного имиджа заведения, расширение базы постоянных гостей, прием и оформление заказов на банкеты); - Своевременное и правильное ведение документации; - Проведение инвентаризаций материально-технических ресурсов; - Контроль применения систем скидок; - Оптимизация расходов, анализ рынка товаров и услуг; - Анализ существующего бизнеса (конкурентная среда, прогнозирование результатов деятельности ресторана) - Повышение эффективности использования рабочего времени.
    • Август 2008 – июнь 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ночной клуб "Колорадский папа", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Подбор и ротация персонала от высшего звена до рабочих специальностей, диагностика при приеме; - Адаптация, мотивация, организация обучения, тренингов, семинаров для персонала, аттестационных мероприятий; - Совершенствование организационной структуры предприятия, разработка корпоративной культуры; - Контроль соблюдения внутреннего трудового распорядка, учет рабочего времени, составление должностных инструкций.
    • Август 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Официант

    Ночной клуб "Колорадский папа", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    - Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах. - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). - Осуществление руководства над помощником официанта. - Предоставление счета гостям. - Получение платы по счетам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управленческие навыки, коммуникабельность, высокая самоорганизованность, стрессоустойчивость. Компьютерные навыки: Пакет ms office, R-keeper, 1 С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 128 похожих резюме
Обновлено 25 июня 2024Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Управляющий кофейнямиИюль 2002 – май 2010
Обновлено 25 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель директораФевраль 2010 – декабрь 2011
Обновлено 5 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 5 мес.)ManagerСентябрь 2012 – февраль 2015
Обновлено 12 февраля 2020Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор ресторана TGI Friday’sОктябрь 2013 – апрель 2017
Обновлено 20 февраля 2020Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель операционного директора (операционный менеджер)Май 2016 – июль 2018
Обновлено 9 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторМарт 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 12 декабря 2009Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Генеральный менеджер ресторанаСентябрь 2006 – октябрь 2008
Обновлено 31 мая 2020Последнее место работы (4 мес.)БарменСентябрь 2016 – январь 2017
Обновлено 17 мая 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Арт-менеджерЯнварь 2005 – апрель 2006
Обновлено 18 ноября 2009Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)2-ой ассистент директораОктябрь 2000 – апрель 2007
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAДиректор ресторана