Обязанности и достижения:
Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия:
• исполнение плана по товарообороту и прибыли;
• бюджетирование и финансовое планирование всех сфер деятельности предприятия;
• ежедневный контроль расчетного счета и курирование расчетов с поставщиками товаров и услуг;
• постоянная аналитическая работа с food cost, мониторинг технологических и калькуляционных карт;
• анализ P&L отчетов, марочных отчетов, отчетов о продажах официантов, daily report и пр. с целью разработки мер по повышению продаж и сокращению издержек;
• сравнение условий и цен поставщиков товаров и услуг;
• подготовка пакета отчетов для высшего руководства и учредителей;
• согласование бюджетов на мероприятия, направленные на развитие предприятия и повышение продаж, с высшим руководством и учредителями.
Общее обеспечение работы предприятия:
• взаимодействие со службами эксплуатации и администрацией отеля;
• обеспечение наличия необходимой для работы предприятия общественного питания документации;
• взаимодействие с проверяющими госорганами;
• контроль технического состояния всех узлов предприятия и принятие необходимых мер по своевременному устранению разного рода неисправностей и поломок.
Организация и контроль эффективной работы персонала:
• поиск сотрудников;
• проведение собеседований;
• прием на работу квалифицированного персонала;
• обучение персонала, коучинг;
• сотрудничество с подрядными организациями по предоставлению персонала (outsourcing, outstaffing);
• контроль за ведением кадровой документации;
• проведение собраний и тренингов;
• разработка и проведение мероприятий по стимулированию персонала, способствующих повышению продаж;
• контроль за корректным выполнением персоналом своих должностных обязанностей, тестирование персонала на знание высоких стандартов сервиса, меню и утвержденных регламентов работы на всех стадиях производственного цикла всех подразделений ресторанной службы;
• контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
• контроль корректного ведения и проверка кассового протокола;
• разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с гостями, с последующим анализом причин с персоналом с целью их дальнейшего предотвращения.
Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных банкетов, конференций, презентаций, деловых завтраков, обедов, ужинов и других корпоративных мероприятий:
• составление и ведение сетки мероприятий;
• ведение переговоров с заказчиками, агентами и партнерами;
• разработка концепции мероприятия (планирование и утверждение подробного тайминга мероприятия, утверждение расстановки зала, разработка и утверждение event-части, планирование и утверждение количества задействованного персонала, и пр.)
• составление меню мероприятия;
• поиск и привлечение подрядчиков (оформление площадки, музыкальная программа, обеспечение технического райдера артистов, логистика);
• заключение договоров с клиентами (составление договоров и работа с первичной документацией);
• планирование, организация и контроль работы всех подразделений ресторанной службы отеля и курирование подрядчиков при подготовке и проведении мероприятия.
Работа с контрагентами, подрядчиками, поставщиками продуктов, хоз. товаров и расходных материалов:
• выбор контрагентов, подрядных организаций и поставщиков;
• ведение переговоров;
• заключение договоров на выгодных условиях;
• контроль за исполнением обязательств по договорам;
• контроль цен и качества товаров и услуг;
• составление и контроль заказов всех подразделений ресторана;
• приемка товаров;
• занесение всех поставок в складскую программу (Store House);
• оформление и контроль списаний, порчи и перемещения товаров и занесение их в складcкую программу (Store House);
• проведение инвентаризаций и занесение их результатов в складскую программу (Store House);
• составление оборотной ведомости;
• поиск причин недостач и излишков.