Дополнительные сведения:
Общий стаж работы в сфере ресторанного бизнеса более 15 лет.
• Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, организация производственных бизнес-процессов (зал, кухня, техническая часть),
• Планирование и исполнение бюджета (ФОТ, Продвижение, Хоз. Товары, статьи расходов постоянные и переменные), оптимизация расходов.
• анализ потребительского рынка, работа с поставщиками, контролирующими органами,
• составление и разработка меню, ценообразование, описание технологических и калькуляционных карт,
• Разработка банкетного меню, украшение банкетных и фуршетных столов, сервировка и обслуживание банкетов.
• подбор, подготовка и контроль персонала, знание профессиональной техники работы официанта, правила сервировки, обслуживание банкетов и фуршетов Знание классических стандартов сервиса, знание различных типов обслуживания,
• знание нормативных и законодательных документов о деятельности ресторанов.
• Составление графиков, табелей, начисление заработной платы.
• Владение компьютерными программами для ресторанов, компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя,
• составление программ по обучению администраторов, официантов, тренинги для персонала, аттестация персонала, организация корпоративного отдыха для развития и сплочения команды в сети.
• Знание и владение политикой продвижения и маркетинга ресторана.
Имею успешный управленческий опыт, открытие проекта с «0», принимаю активное участие в развитии бизнеса, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности. Составление бизнес плана, концепции, и стратегии развития предприятия. Коммуникабельность и умение находить общий язык с людьми. Навыки эффективного наставничества.