Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Организация и администрирование департамента из 8 человек
- Коммуникация с бренд донорами по ключевым вопросам: продажи, маркетинг, закупки, логистика, ритейл, генеральные вопросы сотрудничества
- Поиск и привлечение новых брендов на дистрибьюцию и в ритейл, проведение переговоров по коммерческим условиям, эксклюзивности и тд
- Разработка основных концепций продаж и развития дистрибьютируемых брендов в оптовом и розничных каналах
- Подготовка ежегодных/ сезонных планов по продажам (розница и опт), сезонных бюджетов закупок, разработка KPI, осуществление общего планирования сезонов. Контроль за реализацией и обеспечение мер по выполнению планов.
- Определение и разработка ценовой политики компании (розница и опт)
- Реализация закупок по всем направлениям компании (розница и опт), планирование поставок и товаро-потока, коммуникации с фабриками/ бренд донорами по размещению и производству/ поставок товара
- Создание и производство и реализация Private Labels для отдельных обувных категорий (разработка коллекций, поиск фабрики, производство образцов, контроль качества, ценообразование и тд)
Розница:
- Разработка концепции розничных магазинов: общая идея, бренд микс, ценовое позиционирование, продуктовое наполнение, дизайн магазина и тд
- Подготовка P&L по розничной сети и для каждого магазина в отдельности
- Создание продуктовой матрицы/ категорийного Микса по рознице/ каждому магазину отдельно
- Подготовка и реализация бюджета закупок, маржинальных планов, показателей по остаткам и др финансовых показателей, основных KPIs для каждого для розницы в целом и каждого магазина
- Управление ценовой политикой по сезону с целью обеспечения выполения плана продаж и маржинальных показателей и др KPI
- разработка и внедрение аналитики по рознице, товару и товара-потокам, подготовка ежедневных/ еженедельных/ сезонных отчетов с целью мониторинга текущей ситуации по продажам по рознице
- поиск новых брендов для розницы, отслеживание тенденций моды и тд
- посещение шоу-румов, написание заказов, размещение заказов на производство, подготовка информации по товару для логистического департамента, планирование поставок, контроль за выполнением сроков (более 80 брендов в портфеле по розничной сети)
- Организация товаро-потоков и подсортировок по магазинам с целью обеспечения максимальной эффективности продаж
- Оптимизация стоков с целью выполнения финансовых показателей по сезону
- Планирование распродаж, промо кампаний, клиентских дней по сезону/ году
- Разработка концепции мерчендайзинга, плана витрин, контроль за выполнением, работа с мерчендайзингом как инструментом продаж
- Подготовка номенклатуры, полного описания товаров и др информации по продукту для интернет магазина и внутренних потребностей, организация фотосессий по сьемке товара
- Взаимодействие с отделом маркетинга - определение списка ключевых моделей сезона, подбор PR моделей, помощь с описаниями продукта и тд.
- Регулярный конкурентный анализ
- Подготовка обучающих материалов по продукту/ трендам/ брендам и тд для розничного персонала и проведение обучения по магазинам
Оптовое направление:
- Проведение переговоров с бренд донорами, защита годовых и сезонных планов перед ними, ведение переговоров по коммерческим условиям и всей коммуникации по ключевым моментам
- Бюджетирование и планирование закупок на основе планов продаж, подготовленных оптовым отделом
- Консолидация всех клиентских заказов, размещение на производство и контроль за поставкой товара по каждому из брендов
- Коммуникация основных стратегий продаж и маркетинга по каждому из брендов отделам оптовых продаж и отделу маркетинга
- Отбор линейки продукта для локального рынка с учетом всей аналитики, которая была представлена в оптовом канале
- Разработка SMU для локального рынка совместно с бренд донорами для ключевых оптовых клиентов/ потребностями рынка
- Разработка сезонных презентаций по брендам, инспираций, локальных каталогов, информации по материалам и тд для оптового направления
- Организация и проведение сезонныз презентаций по продукту в шоуруме компании для оптовых клиентов
- Помощь в подготовке PR/ Press Days (выборка ключевых продуктов, подготовка описаний и тд)
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами по запросу оптового отдела
Разработка концепции Мультибрендовой розницы, подбор брендов, открытие 17 магазинов за 3 года, привлечение новых брендов на дистрибьюцию