Обязанности и достижения:
Выполнение плана по маржинальности продаж (номенклатура – свыше 107000 позиций, клиентов- более 5000), выполнение финансового плана.
- Работа с дебиторской задолженностью.
Организация системы работы с задолженностью клиентов, в результате чего просроченная дебиторская задолженность снизилась на 43%, при этом общая задолженность увеличилась на 17%. Разработал и внедрил Положение о дебиторской задолженности.
- Разработал Регламенты и положения, устанавливающие работу отдела продаж.
- Автоматизация бизнес-процессов.
Разработал Регламент и организовал работу по переходу на ЭДО с клиентами. Количество клиентов, работающих в ЭДО, выросло в 2,3 раза, количество несвоевременно сданных УПД снизилось на 32%.
Реализовал общение с клиентами через портал Битрикс 24, что привело к снижению времени
ответов на запросы клиентов в 5 раз, увеличению числа положительных отзывов в 2 раза, снижению отрицательных откликов в 3 раза. Организация и контроль работы по переводу клиентов в интернет – магазин.
- Разработал и организовал выдачу карт лояльности клиентам.
- Управление персоналом.
Создал систему мотивации. Разработал и внедрил программу обучения новых сотрудников и систему мотивации наставников, что позволило максимально эффективно вводить новых сотрудников в должность и сократить срок адаптации с 4 месяцев до 1 - 3-х месяцев, а также расширить зону ответственности опытных сотрудников, расшить узкие места по ведению товарной номенклатуры.
- Входящие звонки клиентов.
Разработал и ввел скрипт на входящие звонки, контролировал разговор сотрудников с клиентами.
- Анализ и контроль отгрузки товаров по торговым маркам.
- Анализ и контроль соответствия объёмов отгрузки клиентов ценовой политике.
- Контроль остатков заказного товара
- Согласование договоров и протоколов разногласий.
- Анализ и согласование предложений менеджеров по изменению условий работы с клиентами.
- Расчет заработной платы сотрудников.
- Расширение клиентской базы.
Организация системы работы с задолженностью клиентов, в результате чего просроченная дебиторская задолженность снизилась на 43%, при этом общая задолженность увеличилась на 17%, было внедрено Положение о дебиторской задолженности.
Ввел систему анализа и контроля выполнения плана по торговым маркам.
Ввел систему анализа и контроля соответствия объёмов отгрузки клиентов ценовой политике.
Время ответов на запросы клиентов в Битриксе снизилось в 4 раза.
Разработал и внедрил скрипт на входящие звонки, контролировал переговоры сотрудников с клиентами.
Разработал и внедрил программу обучения и систему мотивации наставников, что позволило адаптировать новых сотрудников в срок от 1 до 3-х месяцев.