Москва
Резюме № 55442515
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя

Директор по закупкам

Был в этом месяце
150 000 ₽
59 лет (родился 04 августа 1966), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Автозаводская
Кожуховская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Январь 2022 – ноябрь 2024
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    АО Орех, Москва
    Продажа автозапчастей

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана по маржинальности продаж (номенклатура – свыше 107000 позиций, клиентов- более 5000), выполнение финансового плана. - Работа с дебиторской задолженностью. Организация системы работы с задолженностью клиентов, в результате чего просроченная дебиторская задолженность снизилась на 43%, при этом общая задолженность увеличилась на 17%. Разработал и внедрил Положение о дебиторской задолженности. - Разработал Регламенты и положения, устанавливающие работу отдела продаж. - Автоматизация бизнес-процессов. Разработал Регламент и организовал работу по переходу на ЭДО с клиентами. Количество клиентов, работающих в ЭДО, выросло в 2,3 раза, количество несвоевременно сданных УПД снизилось на 32%. Реализовал общение с клиентами через портал Битрикс 24, что привело к снижению времени ответов на запросы клиентов в 5 раз, увеличению числа положительных отзывов в 2 раза, снижению отрицательных откликов в 3 раза. Организация и контроль работы по переводу клиентов в интернет – магазин. - Разработал и организовал выдачу карт лояльности клиентам. - Управление персоналом. Создал систему мотивации. Разработал и внедрил программу обучения новых сотрудников и систему мотивации наставников, что позволило максимально эффективно вводить новых сотрудников в должность и сократить срок адаптации с 4 месяцев до 1 - 3-х месяцев, а также расширить зону ответственности опытных сотрудников, расшить узкие места по ведению товарной номенклатуры. - Входящие звонки клиентов. Разработал и ввел скрипт на входящие звонки, контролировал разговор сотрудников с клиентами. - Анализ и контроль отгрузки товаров по торговым маркам. - Анализ и контроль соответствия объёмов отгрузки клиентов ценовой политике. - Контроль остатков заказного товара - Согласование договоров и протоколов разногласий. - Анализ и согласование предложений менеджеров по изменению условий работы с клиентами. - Расчет заработной платы сотрудников. - Расширение клиентской базы. Организация системы работы с задолженностью клиентов, в результате чего просроченная дебиторская задолженность снизилась на 43%, при этом общая задолженность увеличилась на 17%, было внедрено Положение о дебиторской задолженности. Ввел систему анализа и контроля выполнения плана по торговым маркам. Ввел систему анализа и контроля соответствия объёмов отгрузки клиентов ценовой политике. Время ответов на запросы клиентов в Битриксе снизилось в 4 раза. Разработал и внедрил скрипт на входящие звонки, контролировал переговоры сотрудников с клиентами. Разработал и внедрил программу обучения и систему мотивации наставников, что позволило адаптировать новых сотрудников в срок от 1 до 3-х месяцев.
    • Август 2017 – декабрь 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник ОМТС

    АО Нижегородский завод 70- летия Победы, Концерн ВКО Алмаз Антей , Нижний Новгород
    Впк

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение производства товарно - материальными ценностями в соответствии с ФЗ №223 от 18.07.2011, ФЗ №275 от 29.12.2012 (численность – свыше 3000 чел., номенклатура – свыше 10 тыс. позиций, контрагентов более 300). - Контроль проведения входного контроля, организация оперативного устранения недостатков и замечаний. - Выбор, оценка и аудит поставщиков. Организация поиска альтернативных поставщиков. - Осуществление контроля заключения договоров, согласование договоров, в т. ч. с представителем Заказчика - Переговоры с ключевыми поставщиками. - Бюджетирование закупок: расчет, контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок. - Планирование оплат поставщикам. - Управление складскими остатками. - Контроль документооборота. - Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, анализ изменения цен, согласование цен с поставщиками и представителем заказчика. - Управление персоналом (32 сотрудника). Отсутствие простоев производства по обеспечению материалами номенклатуры ОМТС. Оптимизировал закрепление номенклатуры за сотрудниками, ввел систему наставничества и мотивации.
    • Июнь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор по снабжению

    ООО Много Мебели (мебельная фабрика Король Диванов), Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение производства (численность – около 10000 чел., номенклатура – свыше 1000 позиций, контрагентов – более 200). Организовал обеспечение 2 обособленных производств фабрики: в Челябинске и Новосибирске. Снизил количество простоев фабрики по вине снабжения с 20% до 0. Ввел контроль службы снабжения за перерасходом материалов в производстве, что привело к пересмотру норм расхода по 32 % материалов. - Разработка стратегии и политики закупок. Разработал и внедрил политику закупок с поставщиками, внедрил конкурентное распределение объёмов закупок по поставщикам что позволило увеличить отсрочку платежа в среднем по службе с 10 до 30 дней, снизить цены на 7,5%. По стратегическим направлениям: поролон и древесные материалы отсрочка платежа была увеличена с 7 до 30 дней (поролон), с 10 до 30 дней (древесные материалы); снижены цены на 10%. - Автоматизация бизнес-процессов закупок. Автоматизировал систему оплат поставщикам в 1С на основании недельного графика, что снизило затраты на планирование оплат в 3 раза. Автоматизировал систему заказа товара. Разработал и внедрил расчет показателей KPI в 1С. - Управление складскими остатками. Разработал и внедрил нормативы складских запасов, что позволило уменьшить складские остатки на 30%, увеличить оборачиваемость, оптимизировать использование складских площадей - Участие в переговорах с поставщиками. Участие в переговорах с ЛПР и собственниками предприятий - Управление персоналом Разработал и внедрил систему КРI, прописал функциональные обязанности. Разработал схему обучения сотрудников и ввел систему наставничества. - Организация договорной работы. - Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок. Внедрил систему бюджетирования по службе снабжения. - Выбор, оценка и аудит поставщиков. Организация поиска альтернативных поставщиков. Снизил количество посредников с 28 до 12%. - Организация управленческого учета, контроль документооборота. Внедрил систему управленческого учета и документооборота. - Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, анализ изменения цен. Разработал и внедрил «Регламент согласования цен с поставщиками», внес изменения в типовой договор, которые сократили срок оформления Протокола согласования цены в 2 раза, позволили исключить риски несогласованного поднятия цен поставщиками. - Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. .
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по снабжению

    ЗАО Брянский автомобильный завод, Брянск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение производства товарно - материальными ценностями (численность – около 1500 чел., номенклатура – свыше 10 тыс. позиций, контрагентов – 230). Создал на заводе управление материально - технического снабжения с нуля. Организовал работу службы снабжения, которая позволила увеличить объём производства на 50 %. Увеличил кредиторскую задолженность с контрагентами в 3 раза. - Организация договорной работы. Провел договорную кампанию в сжатые сроки, что позволило сохранить темпы производства в переходный период. Разработал и утвердил типовой договор, внес изменения в стандарт договорной работы, что снизило трудоемкость оформления в 2 раза. - Управление персоналом. - Управление складским хозяйством, оптимизация остатков. - Организация управленческого учета, контроль документооборота. Внедрил систему управленческого учета в службе снабжения. - Бюджетирование закупок, контроль за соблюдением и анализ выполнения бюджета закупок - Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками. - Участие в переговорах с ключевыми поставщиками. Перевел 30% ключевых поставщиков с предоплаты на отсрочку платежа 10 – 30 дней.
    • Декабрь 2004 – июль 2011
    • 6 лет и 8 месяцев

    Директор

    ЗАО "ЗИЛ - Автоснаб", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация системы централизованных закупок в холдинге АМО ЗИЛ (7 предприятий в Пензенской, Саратовской, Смоленской, Рязанской и Московской обл., численность – свыше 14 тыс. чел., номенклатура – свыше 10 тыс. позиций, контрагентов – свыше 250). Разработал и утвердил основные принципы и схему ведения бизнеса. Организовал торгово – закупочную компанию холдинга с нуля. Получил экономический эффект 58,3 млн. руб./год. (5,5%) при обороте 1066,6 млн. руб./год. - Обеспечение холдинга АМО ЗИЛ. - Выполнение показателей по объёму закупок и рентабельности продаж. - Обеспечение эффективного взаимодействия компании со снабженческими подразделениями дочерних предприятий холдинга. - Бюджетирование процесса закупок, контроль соблюдения и анализ выполнения. - Организация договорной работы Разработал и утвердил типовой договор купли - продажи, регламент договорной работы, прописал условия ведения бизнеса компании в договорах. - Управление персоналом Прописал функциональные обязанности сотрудников. Разработал систему обучения сотрудников. Ввел систему наставничества. Это позволило вводить в должность специалиста по закупкам студентов 4 курса (совсем без опыта работы) в течение от 3–х до 5-ти месяцев. Разработал и внедрил систему материальной мотивации сотрудников (схема оплаты труда, показатели эффективности работы, премиальное положение). - Разработка и утверждение бизнес-процессов закупок в холдинге. Разработал и внедрил «Регламент перевода обеспечения с дочерних предприятий на торгово – закупочную кампанию», «Регламент взаимодействия АМО ЗИЛ с торгово – закупочной компанией». - Организация и контроль документооборота и управленческого учета Внедрил систему управленческого учета и документооборота в компании. - Оптимизация процесса закупок, выбор, оценка и аудит поставщиков. Создал отдел по поиску альтернативных поставщиков и материалов. Проводил тендеры и распределение объёмов закупок по поставщикам на 70% объёмов закупок. Увеличил отсрочку платежа с 15 до 21 дня в среднем по холдингу. Снизил количество посредников с 28 до 15%. - Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, а также согласование цен. Внедрил регламент согласования цен в холдинге, что сократило срок согласования с 3-х месяцев до 1-го. Внедрил схему согласования цен с поставщиками. - Участие в переговорах с ключевыми поставщиками. - Контроль заказа дочерних предприятий холдинга.
    • Февраль 2004 – июль 2011
    • 7 лет и 6 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    АМО ЗИЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация договорной работы коммерческой дирекции АМО ЗИЛ. Сократил процесс оформления договоров с 3-х недель до 2 дней. - Организация системы централизованных закупок в холдинге АМО ЗИЛ. - Оптимизация бизнес-процессов закупок в холдинге. Разработал и внедрил «Регламент взаимодействия АМО ЗИЛ с дочерними предприятиями», «Регламент взаимодействия АМО ЗИЛ с торгово – закупочной кампанией», СТП "Оценка и выбор поставщика". - Разработка совместно с коммерческим директором стратегии и политики закупок в холдинге. - Бюджетирование процесса закупок, контроль соблюдения и анализ выполнения. - Организация поиска альтернативных поставщиков. Распределение объёмов закупок по поставщикам. - Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, а также согласование цен. Внедрил регламент согласования цен в холдинге, что сократило срок согласования с 3-х месяцев до 1-го.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегическое мышление, умение анализировать и структурировать большие объёмы информации, системный подход к решению проблем, умение выделять ключевые проблемы, ориентированность на результат, способность принимать оперативные решения в условиях изменений, работоспособность, обучаемость. Оптимист, веду активный образ жизни.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник управления по участию Фонда в тендерахИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по закупкам экспортно-импортного отделаИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работеФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Региональный директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель директора по закупкамСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер отдела ОМТО и КПМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель направления (отдел Перспективного развития)Декабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (12 лет)Заместитель генерального директораСентябрь 2009 – сентябрь 2021
Обновлено 8 октября
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Главный специалист Группы качестваФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеДиректор по закупкам

Смотрите также резюме