Москва
Резюме № 36502770
Обновлено 21 июня 2019
no-avatar

Директор по закупкам

Была больше месяца назад
250 000 ₽
48 лет (родилась 30 июля 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Директор по операциям

    ООО "Приват брендз пэкеджинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    . Компания по производству соков и нектаров категории "Частная марка" для розничных сетей. 1. Контроль за эффективностью деятельности компании: бюджетирование, расчет себестоимости, маржинальности проектов, минимизация затрат на закупки, производство, логистику. 2. Управление рабочим капиталом компании, ведение банковских операций, проведение переговоров с банками по вопросам кредитования, предоставления услуг факторинга 3. Мониторинг рынка производственных мощностей в РФ и стран таможенного союза, оценка их размеров, технологий, загрузки, свободных можностей, финансовых возможностей, а также затрат, связанных с производством на этих площадках 4. Подготовка, организация и проведение переговоров с ко-пекерами 5. Мониторинг рынка сырья, транспортных услуг, услуг импортной логистики, подготовка и проведение переговоров с поставщиками этих услуг с целью получения выгодного предложения 6. Управление административными вопросами
    • Декабрь 2016 – август 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по закупкам и логистике

    ООО "ПАСКАЛЬ МЕДИКАЛ", Дубна (Московская область)
    Производство и продажа изделий медицинского назначения

    Обязанности и достижения:

    1. Создание с нуля и организация работы департамента закупок и логистики, склада сырья, материалов и готовой продукции. Разработка закупочной стратегии, организация процесса закупок на предприятии, разработка и внедрение закупочных политик и процедур, документооборота, настройка системы учета 2. Управление непрямыми закупками: в процессе строительства завода проведение переговоров и заключение контрактов на монтаж и эксплуатацию инженерных систем (электроснабжение, освещение, дымоудаление, СКС, АПС и др), проведение переговоров и заключение контрактов на поставку и монтаж оборудования, погрузо-разгрузочной техники. Обеспечение предприятия необходимым материально-техническим оснащением для ведения операционной деятельности: лабораторное оснащение, хозяйственные закупки, закупка различных работ, услуг для предприятия - проведение переговоров, конкурсов, оптимизация затрат, договорная деятельность 3. Управление прямыми закупками: совместно с R&D и технологами подбор сырья и материалов, необходимых для производства продукции, поиск и подбор поставщиков, проведение переговоров, оптимизация закупочных цен и условий, заключение контрактов, распределение объемов закупок между поставщиками, мониторинг рынков, аудит площадок, создание системы управления запасами, контроль уровня запасов сырья и материалов на предприятии. 4. Организация системы логистики и внешнеэкономической деятельности предприятия, в том числе, в соответствии со спецификой особой экономической зоны, взаимодействие с таможенными органами, взаимодействие с резидентами РФ по вопросам поставки товаров в ОЭЗ с нулевой ставкой НДС. Подбор поставщиков транспортных, брокерских, страховых услуг. Организация перевозки опасных грузов. 5. Управление складированием и товарно-материальными запасами 6. Планирование и управление бюджетом прямых закупок, департамента закупок и логистики 7. Подбор и управление персоналом департамента Номенклатура: полный спектр закупаемых работ, услуг, ТМЦ Персонал департамента: 15 человек Экономический эффект от оптимизации закупочных цен и условий составил 50 млн рублей
    • Май 2009 – апрель 2014
    • 5 лет

    Руководитель отдела закупок

    ООО "Интерагросистемы", Москва

    Обязанности и достижения:

    . Управление процессом закупок сырья и материалов, мониторинг рынков сырья, управление ценообразованием, распределение объемов закупок между поставщиками, согласование условий контрактов, контроль уровня запасов сырья на предприятии, управление доставкой сырья и материалов на склады компании. • Проведение переговоров, получение наиболее оптимальных условий закупки, проведение тендеров на поставку сырья, проведение аудита производственных площадок производителей. • ВЭД, логистика: организация таможенной очистки и экспедиции грузов в порту Новороссийска, последующей доставки сырья на склады компании. Контроль за расходами на таможенную очистку и логистику сырья, оптимизация расходов. Отслеживание нормативной документации, касающейся ВЭД. • Бюджетирование: планирование бюджета закупки сырья и контроль за его исполнением, планирование и контроль за исполнением бюджета департамента закупок. • Управление взаиморасчетами с поставщиками: контроль, состояния кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, возникшей в связи с закупками сырья и материалов, распределение приоритетов в процессе оплаты. • Построение бизнес-процессов, необходимых для эффективного взаимодействия департамента закупок с подразделениями компании. Разработка и внедрение в работу соответствующих инструкций, политик и процедур. • Построение взаимовыгодных партнерских отношений с поставщиками, постоянное расширение базы данных поставщиков и номенклатуры закупаемых позиций, подбор аналогов сырья, соответствующих по качеству и себестоимости, расширение географии закупки сырья и материалов: Россия, страны ближнего и дальнего зарубежья; посещение выставок, конференций, участие в презентациях. • Eженедельный контроль уровня запасов, контроль за частотой и объемами размещаемых заказов, контроль за полноценным отражением в системе планирования всех изменений рецептур, SKU. • Организация и структурирование работы департамента закупок; разработка должностных и рабочих инструкций, распределение обязанностей между сотрудниками и контроль за их надлежащим исполнением, разработка системы премирования, показателей КBI, контроль эффективности работы команды, разрешение конфликтных ситуаций; разработка новых форматов отчетности и контроль за ведением всей установленной отчетности департамента; непосредственное участие в процессах подбора, адаптации, обучения, развития, мотивации, оценки и увольнения сотрудников департамента • Номенклатура закупаемого сырья 500 позиций • Персонал – 6 человек Достижения:  Оптимизация расходов на закупку сырья – 15% от себестоимости 1 литра готового продукта,  Переход на прямые контракты с производителями сырья в Израиле, Китае, ЮАР, Европе  Разработка и внедрение системы планирования запасов сырья: порядок перевода плана продаж в потребности сырья, порядка расчета объема заказа, уровня страхового запаса, определения точки заказа в соответствии Lead Time, определение нормативов запасов в сырья в объеме и стоимости.  Запуск с «о» канала морской доставки сырья через порт Новороссийск
    • Сентябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель направления импортной логистики

    ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация доставки сырья на территорию России морем через порты: Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток; по суше (через терминал г. Москва), таможенной очистки груза, консолидации груза на удаленных складах и дальнейшее распределение сырья на производственные площадки компании • Проведение тендеров с поставщиками услуг: (морскими, автомобильными, ж/д перевозчиками, брокерами, сюрвейерами, страховыми компаниями) • Разработка, согласование, заключение и контроль исполнения контрактов (транспортные, экспедиторские, внешнеторговые, таможенные брокеры и страховые общества) • Разработка оптимальных схем перевозок, расчет и максимальное снижение издержек • Планирование бюджета логистики и контроль за расходованием средств. • Построение системы отчетности, контроль за ведением, анализ эффективности работы брокеров перевозчиков, портовых экспедиторов; • Мониторинг рынка транспортно-логистических услуг • Анализ эффективности работы компаний и качества оказываемых услуг • Текущее планирование грузоперевозок в соответствии с планом закупок сырья • Управление взаиморасчетами с поставщиками услуг, контроль соответствия документов оплаты условиям контракта В подчинении – 3 человека Достижения:  Оптимизация расходов на логистику сырья на 1,5 млн долл в год  Построение полноценной, эффективно функционирующей системы импортной логистики сырья с «0»
    • Июнь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Проектный менеджер отдела закупок

    ЗАО "Мултон", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Организация поставок и обеспечение сырьем производственных проектов компании • Проведение переговоров, организация тендерной работы с поставщиками, заключение и контроль исполнения контрактов • Построение и внедрение системы управления запасами сырья, необходимыми для производства продукции • Разработка и контроль исполнения процедур соответствии с системой качества компании и ISО 9001 • Оптимизация стоимости закупаемых ТМЦ • Стратегическое и оперативное планирование запасов в рамках общей закупочной политики компании.
    • Март 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Аналитик

    ЗАО "Мултон", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Исследование и анализ работы отдела розничных продаж; внедрение технологий мобильных компьютеров в работу отдела розничных продаж • Проведение исследования складских мощностей компании, анализ и разработка долгосрочных сценариев развития логистики компании. • Подготовка технико-экономического обоснования новых проектов в Компании, оценка эффективности их реализации • Исследование и анализ бизнес-процессов предприятия, разработка предложений по их оптимизации • Исследование рынка корпоративных информационных систем, организация тендерной работы с поставщиками информационных систем • Разработка нормативной документации для структурных подразделений Компании • Организация и проведение обучения сотрудников
    • Октябрь 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года

    Техник, Инженер

    Рязанская государственная радиотехническая академия, Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение коммерческого проекта Центра информационного обслуживания; • Сборка, настройка вычислительной техники, установка программных продуктов. • Разработка и сопровождение Intranet-сайта академии • Консультирование и обслуживание компьютерных пользователей академии по вопросам установки, настройки и использования ПО • Вёрстка газеты «Радист»; • Обслуживание компьютерных класс

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление проектами Бюджетирование Управление цепочкой поставок Ведение переговоров Оптимизация закупок Анализ себестоимости Таможенная очистка Логистика поставок Оптимизация бизнес-процессов Запуск новых продуктов Стратегическое планирование
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по закупкам экспортно-импортного отделаИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела закупокОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель руководителя МТО / Руководитель направления по закупкамМай 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Вице-Президент по закупкамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель направления закупок и логистикиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по логистикеМай 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Старший Менеджер по Продукции (SPLM)Май 2015 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеДиректор по закупкам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob