Обязанности и достижения:
Увеличение объема продаж продукции предприятия; Разработка стратегии продаж продукции, выпускаемой предприятием; Поиск новых перспективных направлений производства, исходя из производственных мощностей; Увеличение ассортимента за счет коммерческой продукции (оптимизация взаимодействия с отделом снабжения, переговоры с иностранными поставщиками); Маркетинговые исследования в области реализации, компаний конкурентов, рекламных компаний предприятий (в т.ч. конкурентов), сезонных колебаний продаж, стратегии конкурентов, общий анализ; Отчетность подразделения за текущий период (анализ достижений и неудач); Планирование и прогнозирование продаж на будущие периоды, планирование производства продукции (бизнес-планирование); Формирование ценовой политики; Оптимизация взаимодействия отдела с производством и другими службами предприятия; Разработка рекламной концепции предприятия (в СМИ, наружной рекламе, интернете, каталоги предприятия, сувенирная продукция.); Сотрудничество с рекламными компаниями, печатными изданиями, реклама продукции в интернете; Подбор персонала в отдел, распределение обязанностей, контроль за их исполнением, трудовая дисциплина, распределение премий и заработной платы (система мотивации). Анализ работы менеджеров; Работа с имеющейся клиентской базой, ее расширение - поиск новых клиентов в России и за рубежом. Анализ клиентской базы; Ведение переговоров с первыми лицами предприятий (VIP); Участие в тендерах (успешное); Заключение договоров с поставщиками и заказчиками в том числе с иностранными; Формирование заказов, организация поставок, продаж, сотрудничество с транспортными компаниями, работа с дебиторами, мониторинг; Контроль остатков на складе; Работа с техническими каталогами запасных частей.