Обязанности и достижения:
Директор управления по рекламе и коммуникациям
Специфика:
- Рекламное агентство внутри крупного холдинга;
- Работа по нескольким направлениям деятельности концерна одновременно: деревообработка, производство элементов мощения, ЖБИ, бетонное производство, металлоконструкции и профили;
- Построение и поддержание взаимоотношений между заказчиками и агентством;
- Комплексный подход к продвижению каждого направления: разработка торговых марок, разработка и внедрение фирменного стиля, маркетинг микс, включающий рекламу в прессе/интернете/наружке, PR, проведение мероприятий для партнеров и потенциальных клиентов, выставки, BTL, проведение исследований, изготовление полиграфической и сувенирной продукции;
- Формирование стандартов качества работы по каждому направлению с учетом существующих стандартов для холдинга.
Обязанности:
- Управление отделом (10 человек);
- Определение целей проекта, постановка задач и контроль выполнения работ;
- Личное участие в ключевых проектах;
- Контроль за качеством и сроками выполняемых работ;
- Работа с ключевыми клиентами (первые лица компаний-заказчиков);
- Разработка и внедрение схемы взаимодействия управления с Заказчиками;
- Разработка и внедрение стратегий позиционирования и продвижения предприятий и их продукции;
- Модерация креативных совещаний внутри направлений, выбор рабочих вариантов и координация их доработки;
- Презентация и защита результатов у заказчиков;
- Организация и проведение конференций и семинаров, участие в выставках;
- Планирование, утверждение и выполнение бюджетов, финансовый контроль;
- Подготовка и проведение тендеров для выбора субподрядчика;
- Отчетность перед руководством: финансовая и управленческая.