Обязанности и достижения:
Достижения:
Продажи зарубежной недвижимости увеличены в 2 раза; Рассчитана годовая программа по основному бизнесу и инвестиционная привлекательность ряда перспективных проектов учредителей; Сформировано уникальное для рынка коммерческое предложение; Налажен мониторинг и оценка эффективности проводимой рекламной компании; Сформирована новая команда.
Обязанности:
•Планирование, бюджетирование, организация работ и контроль исполнения годовой программы продвижения бренда компании «Lemestia Developers»;
•Маркетинговые исследования: SWOT, ABC-анализ, mystery shopping, экспертные интервью, интернет-маркетинг;
•Организация работ по запуску нового бренда «MonVille Immobilaria» (визуализация, фирменный стиль, Интернет-представительство, коммуникативная стратегия);
•Разработка и поддержание Web-сайта компании, реклама в сети интернет;
•Отраслевые выставки – решение всех административных вопросов;
•BTL-акции – организация совместных проектов с партнерами;
•Координация работ по изготовлению печатной продукции компании (клиентские пакеты, каталоги, рекламные брошюры, сувенирная продукция);
•Организация работ по производству и размещению наружной рекламы;
•Взаимодействие с инвесторами: переговоры, road-show, презентации, special events;
•Мониторинг и оценка эффективности проводимой рекламной кампании по бренду Lemestia Developers;
•Взаимодействие со СМИ (разработка медиа-карты, подготовка пресс-материалов, оперативные комментарии СМИ, организация интервью, фотосессий);
•Руководство рабочими группами, в т.ч. внешними (рекламные агентства, креаторы, студия web-дизайна);
•Постановка системы отчетности и Time Management.