Обязанности и достижения:
- Создание и управление отделом медиапланирования с нуля;
- Подбор и обучение персонала;
- Разработка, регламентация и внедрение бизнес-процессов и стандартов работы;
- Организация и проведение рекламных кампаний в СМИ (пресса, наружка);
- Составление рекомендаций по проведению рекламных кампаний в Интернет;
- Разработка рекламных концепций; Выбор ресурсов – распределение бюджета;
- Тактическое и стратегическое медиапланирование;
- Оценка эффективности проведенных кампаний;
- Интернет - маркетинг; Анализ конкурентов;
- Ценообразование; Формирование пакетов и спецпредложений;
- Ценовая и скидочная политика; Анализ и прогноз продаж;
- Финансовый контроль; Статистические отчеты;
- Написание и корректировка ТЗ по доработке внутренних систем и приложений;
- Организация работы с рекламными и медиабаинговыми агентствами;
- Сотрудничество с интернет-площадками и рекламными студиями;
- Заключение договоров, ведение vip-клиентов;
- Опыт успешных продаж;
- 5 человек в прямом подчинении, до 10 в оперативном.