Обязанности и достижения:
* Развитие розничной сети с нуля. Открытие магазинов в Москве и регионах (Казань, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов, Екатеринбург). Выход на международный рынок ОАЭ Дубай.
* Ежедневный контроль работы магазинов (10 магазинов: Москва и регионы);
* Анализ коммерческих показателей розничной сети, ответственность за выполнение плановых KPI, анализ динамики товарооборот и пр.
* Планирование деятельности магазинов, бюджетирование, анализ
* Обеспечение выполнения планов продаж и роста коммерческих показателей;
* Аудит операционной деятельности магазинов;
* Разработка финансовой бизнес-модели розничной сети, разработка систем мотивации для повышения эффективности работы розничной сети;
* Планирование и организация работы подотчетных магазинов, посещение розничных магазинов с целью контроля работы персонала и их эффективности;
* Краткосрочные командировки в регионы с целью посещения розничных магазинов.
* Контроль выполнения стандартов компании в розничных магазинах;
* Подбор и развитие команды. Участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала
* Участие в разработке и запуске маркетинговых программ
* Разработка и оптимизация бизнес-процессов, создание регламентов и инструкций
* Материально-техническое обеспечение деятельности подразделений
* Участие в открытии/ закрытии новых магазинов сети, реконструкции магазинов.
* Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов;
* Контроль своевременного обеспечения магазинов товаром для достижения плановых показателей, анализ товарных запасов магазинов, оптимизация процессов по улучшению показателей;
* Контроль управления стоком, товарными запасами и участие в формировании ассортиментной политики;
* Управление ценообразованием (первичная цена, управление ценами внутри сезона/ периода распродажи)
* Контроль работы мерчендайзера по ротации товара в торговом зале, с учетом текущих продаж, разработка стандартов мерчендайзинга;
* Эффективная организация и контроль торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании (работа с клиентами, мерчендайзинг, инвентаризация и пр.);
* Управление персоналом (контроль и участие в подборе и формировании команды, мотивация, обучение и развитие).
* Контроль соблюдения норм технического состояния магазинов, правил торговли, решение административных и хозяйственных вопросов;
* Мониторинг инфраструктуры торговых центов (открытие/закрытие магазинов, появление факторов влияющих на работу магазина). Коммуникация администрацией торговых центров, дизайнерами, строителями подрядчиками.
* Планирование и организация маркетинговых мероприятиях, промоакций, для магазинов розничной сети, взаимодействие с арендодателями в части рекламных компаний;
* Участие в съемках бренда, запуск коллабораций, проведение ивентов.