Обязанности и достижения:
1. Обеспечение оказания качественного сервиса ЭД и СС:
А) Сборка и хранение заказов МП + Web версия приложения (расчет по метрикам компании)
Б) Обеспечение качества работы логистических партнеров (расчет по метрикам компании)
2. Создание новых каналов сбыта на базе МП, в рамках концепции омниканальности (интервал, канал супер-экспресс и т. д.)
3. Формирование условий работы розницы для успешности развития направления e-commerce (формирование АМ на уровне региона, оптимизация производственных процессов розницы, личный кабинет, дашборды и т. д.)
4. Поддержание и формирование команды отвечающий за поддержку операционной розницы в направлении e-commerce (Текущий статус: 20 менеджеров разделенных на сектора, старших менеджера - 3 сотрудника, команда экспансии - 5 сотрудников, команда аналитики - 3 сотрудника)
5. Создание и выполнение планов экспансии (коррекция, если необходимо)
6. Утверждение планов маркетинга в зависимости от нагрузки каналов в разрезе регионов РФ.
7. Стратегическое планирование работы каналов сбыта e-commerce (РТО, наличие ресурса, план маркетинга, загрузка контента)
8. Операционная поддержка дифференцированной системы расчета логистических затрат (Surge регионы)
9. Ответственность за корректность вывода персонала и дальнейшего расчета % ФОТ в PnL канала (570 супермаркетов, 3500-4000 сборщиков + управление операционной розницы)
10. Ответственность за СРО сборки заказов на уровне ТС
11. Ответственность за СРО логистики на уровне ТС (более 2000 курьеров ежедневно)
12. Ответственность за утилизацию ресурсов компании (персонал от 75%, оборудование от 95%, 1,2 -ая линии поддержки от 98%)
13. Управление мотивационными программами для подразделений косвенно и прямо участвующих в процессах: сборки, хранения, доставки.
14. Курирование команды: 20 менеджеров и 3 старших менеджеров поддержки розницы, команда экспансии 1 менеджер + смежные подразделения: планы, задачи, график работы, спец проекты, KPI.
15. Изменение процессов розницы для качественной интеграции направления e-commerce (программы ПИ, ЛИ, регламент проведения списаний)
16. Контроль и управление выходом маркетинговых продуктов (СММ, push, промо).
17. IT разработки: бэклоги подразделений, изменение usability действующих и новых продуктов.
18. Управление АМ на уровне ТС (более 20к SKU)