Обязанности и достижения:
Развивал следующие направления в компании: сеть оптик optikaland ру (развитие сети), интернет-магазин linzkurier ру (запуск с нуля). В процессе запуска: интернет магазины, development проект (строительство загородных коттеджей).
Основные обязанности:
- Стратегический менеджмент: разработка и внедрение портфельной стратегии компании. Внедрение прогрессивной техники анализа данных о новых трендах, форматах, рынках. Разработка методик и запуск стартапов
- Маркетинг: Создание и развитие розничных брендов компании. Управление продажами: акции, ценообразование, развитие каналов продаж. Маркетинговые исследования. Управление лояльностью клиентов. Развитие клиентских сервисов.
- Инжиниринг бизнес процессов бизнесов компании: организационная структура, логистика, product management, IT архитектура
- Концепция HR компании. Найм и коучинг новых членов команды. Управление командой из 30 человек, из разных стран, с разным режимом занятости, специалистов в своих областях
- Управление эффективностью бизнеса: Разработка ключевых показателей эффективности для сотрудников и бизнеса. Создание системы отчетности для менеджеров. Управление знаниями.
Также:
- Финансовое планирование: контроль доходов и расходов. Налоговая оптимизация
- Риск-менеджмент и юридическое обеспечение проектов. Контроль за соблюдением законности на всех этапах.
Отчетность перед акционерами компании. Презентации планов развития. Аналитика по промежуточным результатам и проектным стадиям.
Непосредственное подчинение: 18 человек
Достижения:
- Сеть оптик: Увеличил рентабельности бизнеса на 4%, средний оборот салона на 15%. Разработал стратегию и запустил выход сети в соседние регионы. Выявил проблематику и инициировал переговоры о проблеме ценообразования на рынке контактных линз. Участники закрытых переговоров: компании-производители (J&J, Baush&Lomb), дистрибьюторские компании, ведущие оптические/аптечные сети. В результате: модель ценообразования и «правила игры» в отрасли были установлены.
- Бизнес linzkurier: Лучшие показатели роста бизнеса на рынке. Достижение показателей оборота в 2 млн. руб. ежемесячно (на один интернет магазин). Стабильный рост рыночной доли.
- Стартапы: разработал и инициировал процедуру запуска новых бизнес направлений в сферах: электронная торговля и development проект.