Обязанности и достижения:
Ключевые компетенции
• Стратегическое планирование и развитие:
o разработка и реализация стратегии развития компании и подразделений;
o проведение полного аудита бизнес модели и её перезапуск;
o управление изменениями: внедрение новых форматов, операционных стандартов.
• Лидерство и управление командами:
o выстраивание и масштабирование команд «с нуля» (до 300 человек);
o мотивация и развитие персонала, наставничество;
o управление разнородными коллективами;
o налаживание эффективного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями, организация кросс функциональных процессов.
• Операционное управление:
o контроль выполнения ключевых показателей, финансовых метрик и бюджета;
o оптимизация затрат и бизнес процессов, повышение эффективности работы подразделений;
o администрирование управляющей компании, офисных и производственных подразделений;
o управление рисками: оценка и минимизация факторов, влияющих на деятельность компании.
Профессиональные навыки
• Проектное управление:
o реализация сложных кросс функциональных проектов «под ключ»;
o постановка задач, делегирование и контроль исполнения;
o организация взаимодействия разнородных команд для достижения целевых результатов.
• Процессное управление:
o конструирование и оптимизация бизнес процессов;
o разработка регламентов взаимодействия подразделений и рабочих процедур;
o внедрение системы регулярного менеджмента (рабочие группы, отчётность).
• Финансовый и операционный контроль:
o планирование бюджета и мониторинг финансовых показателей;
o контроль складских остатков, логистики, закупок и доставки продукции;
o подготовка ежемесячных управленческих отчётов для собственников.
• Взаимодействие с контрагентами:
o проведение тендеров, выбор контрагентов;
o заключение и сопровождение договоров;
o управление работой с подрядчиками.
Личностные качества
• высокая личная ответственность за результаты, сроки и качество работы;
• инициативность: самостоятельная диагностика проблем и предложение 2–3 вариантов решений;
• гибкость в выборе стилей управления (демократический, наставнический, поддерживающий);
• способность эффективно взаимодействовать с собеседниками разного уровня (от рабочих до топ менеджеров).
Опыт работы
Генеральный директор
Апрель 2018 – Июнь 2025
(совмещал должность Исполнительного директора)
Ключевые обязанности и достижения
1. Управление складской инфраструктурой:
o организовал 4 складских комплекса (3 — на арендуемых площадях, 1 — на площадке компании), включая:
проектирование топологии складов;
подбор и монтаж стеллажного оборудования;
закупку и распределение техники.
o курировал работу складов в 5 городах (Артём, Новосибирск, Ревда, Чехов, Рыбинск) общей площадью 43 000 кв. м;
o повысил производительность на складах в Чехове и Рыбинске.
2. Проектное управление:
o реализовал полный цикл проектов (от концепции до сдачи «под ключ»):
формирование команд (15–200 чел. в пиковые фазы);
бюджетирование и контроль затрат;
переговоры с подрядчиками и проектировщиками;
внедрение систем мониторинга.
o обеспечил ввод в эксплуатацию объектов общей площадью >30 000 кв. м с прохождением госконтроля.
3. Оптимизация логистики и закупок:
o автоматизировал поставки кабельной продукции, освободив 16 % складских площадей;
o провёл серию тендеров (оборудование, техника, сырьё, сервис), снизив затраты на 23 % за счёт конкуренции и стандартизации;
o оптимизировал транспортную логистику: сократил простои и дополнительные расходы через тендерный отбор перевозчиков.
4. Арендодательские и офисные решения:
o выгодно заключил 3 договора аренды складов и 12 — офисных помещений;
o расширил площади, снизил арендные ставки.
5. Цифровизация и учёт:
o внедрил WMS (управление складским «двором») и 1С (офисный учёт);
o наладил систему сбора данных для IT департамента, обеспечив выполнение проектных планов;
o сократил ошибки в АХО на 15 %, ускорив операции через автоматизацию.
6. Административно хозяйственная деятельность (АХО):
o внедрил централизованные закупки, сократив затраты на 20 % и организовав перепродажу расходников/отходов;
o оптимизировал штат с сохранением качества, применив метод взаимозаменяемости (рост производительности на 18 %);
7. Инфраструктурные проекты:
o обеспечил подведение электроэнергии (РОССЕТИ) и промышленного газа (ГАЗЭКС) на объекте в Ревде.
8. Стратегическое управление:
o разрабатывал операционные и стратегические бизнес планы компании;
o руководил производственной и хозяйственной деятельностью, поддерживая работоспособность всех подразделений (включая филиалы в других городах);
o утверждал договоры с партнёрами и поставщиками после проверки юрслужбой и службой безопасности.
Ключевые навыки
• Управление складской логистикой и инфраструктурой.
• Проектное управление (полный цикл).
• Оптимизация затрат и тендеры.
• Внедрение WMS, 1С и цифровых систем учёта.
• Административно хозяйственное управление (АХО).
• Переговоры и заключение договоров.
* Стратегическое планирование.