Москва
Резюме № 56124364
Обновлено в 15:12
Превью фото соискателя

Директор по развитию

Был сегодня в 15:38
325 000 ₽
53 года (родился 01 мая 1972)
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2010 – июнь 2025
    • 14 лет и 8 месяцев

    Исполнительный директор / Генеральный директор

    Торговый Дом Морозова, Москва
    Производство и продажа электротехнических изделий

    Обязанности и достижения:

    Ключевые компетенции • Стратегическое планирование и развитие: o разработка и реализация стратегии развития компании и подразделений; o проведение полного аудита бизнес модели и её перезапуск; o управление изменениями: внедрение новых форматов, операционных стандартов. • Лидерство и управление командами: o выстраивание и масштабирование команд «с нуля» (до 300 человек); o мотивация и развитие персонала, наставничество; o управление разнородными коллективами; o налаживание эффективного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями, организация кросс функциональных процессов. • Операционное управление: o контроль выполнения ключевых показателей, финансовых метрик и бюджета; o оптимизация затрат и бизнес процессов, повышение эффективности работы подразделений; o администрирование управляющей компании, офисных и производственных подразделений; o управление рисками: оценка и минимизация факторов, влияющих на деятельность компании. Профессиональные навыки • Проектное управление: o реализация сложных кросс функциональных проектов «под ключ»; o постановка задач, делегирование и контроль исполнения; o организация взаимодействия разнородных команд для достижения целевых результатов. • Процессное управление: o конструирование и оптимизация бизнес процессов; o разработка регламентов взаимодействия подразделений и рабочих процедур; o внедрение системы регулярного менеджмента (рабочие группы, отчётность). • Финансовый и операционный контроль: o планирование бюджета и мониторинг финансовых показателей; o контроль складских остатков, логистики, закупок и доставки продукции; o подготовка ежемесячных управленческих отчётов для собственников. • Взаимодействие с контрагентами: o проведение тендеров, выбор контрагентов; o заключение и сопровождение договоров; o управление работой с подрядчиками. Личностные качества • высокая личная ответственность за результаты, сроки и качество работы; • инициативность: самостоятельная диагностика проблем и предложение 2–3 вариантов решений; • гибкость в выборе стилей управления (демократический, наставнический, поддерживающий); • способность эффективно взаимодействовать с собеседниками разного уровня (от рабочих до топ менеджеров). Опыт работы Генеральный директор Апрель 2018 – Июнь 2025 (совмещал должность Исполнительного директора) Ключевые обязанности и достижения 1. Управление складской инфраструктурой: o организовал 4 складских комплекса (3 — на арендуемых площадях, 1 — на площадке компании), включая:  проектирование топологии складов;  подбор и монтаж стеллажного оборудования;  закупку и распределение техники. o курировал работу складов в 5 городах (Артём, Новосибирск, Ревда, Чехов, Рыбинск) общей площадью 43 000 кв. м; o повысил производительность на складах в Чехове и Рыбинске. 2. Проектное управление: o реализовал полный цикл проектов (от концепции до сдачи «под ключ»):  формирование команд (15–200 чел. в пиковые фазы);  бюджетирование и контроль затрат;  переговоры с подрядчиками и проектировщиками;  внедрение систем мониторинга. o обеспечил ввод в эксплуатацию объектов общей площадью >30 000 кв. м с прохождением госконтроля. 3. Оптимизация логистики и закупок: o автоматизировал поставки кабельной продукции, освободив 16 % складских площадей; o провёл серию тендеров (оборудование, техника, сырьё, сервис), снизив затраты на 23 % за счёт конкуренции и стандартизации; o оптимизировал транспортную логистику: сократил простои и дополнительные расходы через тендерный отбор перевозчиков. 4. Арендодательские и офисные решения: o выгодно заключил 3 договора аренды складов и 12 — офисных помещений; o расширил площади, снизил арендные ставки. 5. Цифровизация и учёт: o внедрил WMS (управление складским «двором») и 1С (офисный учёт); o наладил систему сбора данных для IT департамента, обеспечив выполнение проектных планов; o сократил ошибки в АХО на 15 %, ускорив операции через автоматизацию. 6. Административно хозяйственная деятельность (АХО): o внедрил централизованные закупки, сократив затраты на 20 % и организовав перепродажу расходников/отходов; o оптимизировал штат с сохранением качества, применив метод взаимозаменяемости (рост производительности на 18 %); 7. Инфраструктурные проекты: o обеспечил подведение электроэнергии (РОССЕТИ) и промышленного газа (ГАЗЭКС) на объекте в Ревде. 8. Стратегическое управление: o разрабатывал операционные и стратегические бизнес планы компании; o руководил производственной и хозяйственной деятельностью, поддерживая работоспособность всех подразделений (включая филиалы в других городах); o утверждал договоры с партнёрами и поставщиками после проверки юрслужбой и службой безопасности. Ключевые навыки • Управление складской логистикой и инфраструктурой. • Проектное управление (полный цикл). • Оптимизация затрат и тендеры. • Внедрение WMS, 1С и цифровых систем учёта. • Административно хозяйственное управление (АХО). • Переговоры и заключение договоров. * Стратегическое планирование.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2018
    • 7 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор (CEO)

    Национальная электротехническая компания Морозова, ООО, Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    - руководил подразделением департамента логистики, департамента IT, складским комплексом, департаментом ВЭД, производственной лабораторией. - обеспечивал компанию и ее подразделения всем необходимым для жизнедеятельности, начиная от канцелярских принадлежностей, до складского оборудования и складской техники.
    • Июль 1998 – ноябрь 2010
    • 12 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ООО ЭЛЬТ (Мебельная фабрика)

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: производство и продажа мебельных кухонных и гостиных гарнитуров. - начинал с обработчика заказов от клиентов, затем был назначен на должность Начальника технологического отдела, затем переведен с повышением на должность Руководитель отдела развития. - в должности Руководителя разрабатывал и согласовывал с дизайнерами новый конструктив и модельный ряд мебели; готовил технические задания для поставщиков; проводил тендер по поиску производителя того или иного элемента мебельного гарнитура; выучил итальянский язык для работы с итальянскими дизайнерами и производителями; посетил большое количество итальянских и немецких фабрик с целью ознакомления с производством и изучения технологических процессов; лично участвовал в технологических процессах создания элементов мебели. - многие производственные вопросы решал основываясь на личных, дружеских отношениях с собственниками фабрик, как российских, так и зарубежных. - готовил и проводил: фотосъемки для создания печатной продукции новых моделей кухонных и гостиных гарнитуров; выставки с демонстрацией новых разработок модельного ряда.
    • Апрель 1995 – июнь 1998
    • 3 года и 3 месяца

    Инженер-конструктор второй категории

    Центральное Конструкторское Бюро Нефтеаппаратуры (дочерние предприятие ГАЗПРОМ)

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: разработка проектов и промышленного оборудования по переработке нефти и газа. - в должности инженера-конструктора разрабатывал новые узлы для сепарации нефтепродукции, газоотделителей и создания экспериментальных установок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Трудолюбие, работоспособность, ответственность, точность выполнения поставленной задачи, способность руководить коллективом, правильно ставить задачи и требовать выполнение поставленных задач, легко нахожу общий язык с коллегами, имею спокойный, уравновешенный характер. Имею Патент на разработку метода обработки и консервации древесины композиционными материалами. Имею Благодарственные письма от руководителей организаций. Указанные документы приложены в Портфолио моего резюме.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено в 16:20Последнее место работы (4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заведующий складским хозяйствомФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по развитиюСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2007Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Консультант по развитию бизнесаСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Супервайзер, торговый представительФевраль 2006 – июнь 2009
Обновлено 13 июня 2012Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по развитиюСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2024Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор департамента развития/Руководитель службы поиска мест продаж / Директор по развитиюАпрель 2014 – декабрь 2016
Обновлено 29 октября 2018Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Директор по развитию бизнесаИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2024Последнее место работы (5 лет)Генеральный директорДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob