Москва
Резюме № 56013897
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела развития

Был в этом месяце
200 000 ₽
44 года (родился 18 мая 1981)
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по развитию

    ООО "БУРГЕР РУС", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Поиск объектов для открытия новых ресторанов; Ведение переговоров с потенциальными арендодателями, согласование технических и коммерческих условий; Подготовка материалов и презентация на предварительном инвестиционном комитете; Согласование с контрагентами условий договора. Согласование условий с директором и контроль подписания договоров аренды; Контроль хода строительства объектов; Координация действий смежных подразделений; Сопровождение ранее открытых ресторанов. Оптимизация арендных условий, пролонгация договоров. Закрытие малоприбыльных объектов.
    • Август 2021 – май 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по развитию розничной сети

    Лента, федеральная розничная сеть, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор объектов недвижимости для открытия магазинов Лента, по территории юг (Москва, М. О., Калуга) - Проведение переговоров с внешними контрагентами и согласование с внутренними службами Компании коммерческих, технических и организационных условий по объектам недвижимости. - Анализ правоустанавливающих и технических документов. - Организация работы внутренних служб на объекте недвижимости для подготовки материалов оценки экономической эффективности (оценка товарооборота, планировка магазина и бюджет на ремонт). - Презентация и защита проекта на инвестиционном комитете. - Формирование, согласование и подписание договоров аренды. - Сопровождение заключенных договоров аренды (государственная регистрация договора, открытие магазина, получение алкогольной лицензии). - Взаимодействие со смежными службами по ремонту и запуску торговой точки. - Участие в открытии магазина. - Организация взаимодействия арендодателя со службами Компании после открытия торговой точки. - Оптимизация коммерческих условий по действующим магазинам. - Ведение собственной базы объектов недвижимости, карты территории.
    • Май 2021 – август 2021
    • 4 месяца

    Руководитель отдела развития

    ПАО "Белуга Групп" ТС "Винлаб", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация, руководство, постановка целей, обучение, контроль работы, административное управление отделом развития (три специалиста по поиску). Анализ и экспертная оценка потенциальных объектов недвижимости, для размещения торговых точек, согласно стратегии развития. Презентация и защита объектов. Проведение переговоров с ключевыми контрагентами. Согласование контрактных условий сделок. Организация и контроль работ по согласованию, подписанию и регистрации, договоров с контрагентами. Организация и контроль получения разрешительной документации для торговых объектов (перепланировки, строительной документации, алкогольной лицензии) Взаимодействие с контрагентами в процессе работы магазина, решение организационных и финансовых вопросов. Обеспечение выполнения планов по открытию новых объектов сети. Предоставление отчетности, по основным показателям деятельности отдела.
    • Ноябрь 2020 – май 2021
    • 7 месяцев

    Директор (менеджер) по развитию

    ООО "Торгсервис 50", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Поиск объектов, анализ финансовой привлекательности, подготовка презентации и защита проекта в Компании, проведение переговоров, согласование условий сделки, заключение договора аренды.
    • Июль 2012 – сентябрь 2020
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель проектов органического развития, Секретарь тендерного комитета, Менеджер по развитию

    Пятерочка, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Работа в федеральной торговой сети «Пятёрочка». - Ведение реестра проектов департамента развития и подготовка сводных отчётов руководству департамента. Секретарь тендерного комитета. Проверка материалов и подготовка сводной информации для участников, проведение тендерного комитета, формирование и согласование решения по выбору подрядчиков РСР. - Организация работы региональных отделов развития (Калужская, Тверская, Смоленская обл., (открытие 10-18 объектов в год по каждой области) - Поиск и открытие магазинов (Кластеры Домодедово, Люберцы, Химки, Коптево (открыто более 40 магазинов). Поиск объекта, первичная оценка финансовой эффективности, проведение переговоров, организация аудита объекта, организация и контроль подготовки планировки и бюджета РСР, контроль их согласования, передача документов для согласования перепланировки, формирование пакета документов (Презентация, ТЭО, согласования) и защита проекта на инвестиционном комитете, согласование договора с контрагентами и со смежными подразделениями, подписание в дирекции. Приёмка помещения, организация взаимодействия с собственником и управляющими организациями (ПИК Комфорт, Самолёт и др.) контроль проведения РСР. Релокация, закрытие неэффективных объектов. Открыты магазины с дневной выручкой более 1млн. руб..
    • Май 2010 – июль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по процессам контрактования

    ООО «ТБ Информ», ЗАО «ЦУБ», Москва
    Безопасность, охранная деятельность, Консалтинговые услуги, Колл-центры, диспетчерские службы, Юридическое обслуживание, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг в компании "ТНК-BP". - Проведение тендеров по закупкам инженерно-технических систем безопасности. Подготовка пакета документов для проведения конкурса, их согласование с представителями дочерних обществ Компании, сбор конкурсной документации от участников, подготовка сводной информации и проведение тендерных комитетов, формирование и подписание протокола решения. Количество подготовленных к ТК комплектов тендерной документации 10-15 в месяц. Проведение более 50 тендеров в год. - Поддержка базы данных контрагентов. - Организация работы отдела по контролю количества и качества доставки и отпуска нефтепродуктов. - Получение лицензии для Компании в органах Роспотребнадзора на рентген-установки досмотра вещей посетителей офиса.
    • Январь 2005 – март 2009
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам оборудования

    ООО «Эконика-ТЕХНО», Москва
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Продажа оборудования для отопления и металлообработки, сварки пластмасс, прочистки и телеинспекции сетей. Активный поиск заказчиков. Проведение сделок (поиск клиентов, заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты, заказ оборудования, согласование и организация поставки, пуско-наладки). Выполнение плана продаж. Участие в выставках (METAL BUILD 2006г., 2007г.; AQUATERM 2007г.; MASHEX 2008г.; MetallEXPO 2008г.,) презентация оборудования, заключение договоров.
    • Январь 2005 – декабрь 2005
    • 1 год

    Технолог

    ООО «Радиомонтаж - Сервис», Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Согласование с клиентами технической спецификации. Организация работы группы монтажников и контроль процессов производства радиотехнических изделий. Освоение и внедрение в работу нового оборудования для автоматизированного монтажа деталей. Сдача готовой продукции заказчикам. Организация стабильной и эффективной работы цеха по производству изделий в Москве. Организация работы цеха в г. Обнинск.
    • Август 2003 – июнь 2004
    • 11 месяцев

    Инспектор ОТК

    ОАО «ЗиО Подольск»,, Подольск
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство)

    Обязанности и достижения:

    Координация работы контролёров при проверке изготовления водогрейных котлов, и сосудов, работающих под давлением для атомной и теплоэнергетической промышленности, техники ВПК. - Освоение и запуск в работу нового технологического оборудования, для проверки внутренних поверхностей ёмкостей. - Организация группы по проверке прочностных характеристик бронелистов для ВПК. Выявление сложных технологических дефектов определение способов их устранения на выпускаемом оборудовании для атомно-энергетической отрасли. - Обучение и аттестация по требованиям правил Гос. Тех. Надзора и Гос. Атом Надзора.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способен правильно понимать поставленные задачи, определять и ставить сотрудникам промежуточные и конечные цели, эффективно выстраивать технологические и бизнес процессы, достигать поставленных целей. Умею оценивать сложные ситуации и выстраивать процесс их решения. Формирование и предоставление отчётности. Установка деловых контактов и выстраивание доверительных отношений. Опыт проведения переговоров на уровне руководителей компании. Имею успешный опыт управления коллективом. Способен к самообучению и обучению сотрудников. Стрессоустойчивость. Способен работать в режиме многозадачности. Нацеленность на достижение результата. Способен выстраивать работу удалённо. Хобби: активные виды спорта (лёгкая атлетика, футбол, беговые и горные лыжи, горный велосипед, вейкборд, плавание), путешествия, туризм. Обучаемость, Уверенный пользователь ПК, Сопровождение сделок, Проведение переговоров, Работа в информационных ситемах, Презентация проектов, Деловое общение, Работа в команде, Организаторские навыки, MS Outlook, MS PowerPoint, Ориентация на результат, Водительское удостоверение категории B, B2B Продажи, Договорная работа, Грамотная речь, Управление персоналом, Деловая переписка, Заключение договоров, Ведение переговоров, Активные продажи, Документальное сопровождение, Холодные продажи, Проведение презентаций, Пользователь ПК, Подготовка коммерческих предложений, Деловая коммуникация, Руководство коллективом, Подготовка презентаций, Делопроизводство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2018Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитиюОктябрь 2016 – август 2018
Обновлено 13 января 2022
Обновлено 22 декабря 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Помощник менеджера по продажамАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2011Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2008Последнее место работы (18 лет)Директор автосалонаНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по развитиюСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2024Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор департамента развития/Руководитель службы поиска мест продаж / Директор по развитиюАпрель 2014 – декабрь 2016
Обновлено 29 августа 2024Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель отдела развития