Москва
Резюме № 42614889
Обновлено 29 октября 2018
Превью фото соискателя

Директор по логистике, директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 16 июля 1967), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО "Августина", Москва
    Транспортно Экспедиционная логистическая компания, Международные перевозки, Доставка В2С интернет магазинов Премиум сегмента. Грузоперевозки Москва, МО, Россия.

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов для сегмента В2С, В2В. Составление презентаций, переговоры, формирование тарифов и условий доставки. Анализ существующих клиентов, оптимизация затрат. Подбор и внедрение программного обеспечения для маршрутизации В2С отдела, включая мобильное приложение, мобильные кассы и обмен по API. Подбор склада для операций фулфилмента. Всё что описано выше, было сделано, реализовано и запущено. Подобрал, адаптировал и запустил программу маршрутизации, мобильное приложение, мобильные кассы. Привлек и начал работу с новыми клиентами по доставке В2С, Запущена доставка В2С в регионах СПБ, Краснодар, Казань, Екатеринбург.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО Компания Аран, Москва
    Логистическая компания

    Обязанности и достижения:

    ООО «Компания Аран» г. Москва Заместитель генерального директора Определение приоритетных направлений развития компании, бюджетирование, управление рентабельностью, контроль деятельности организации. Подготовка и размещение тендерных предложений, участие в торгах, прохождение предварительных квалификационных отборов, своевременная и качественная подготовка необходимых документов в конкурсный пакет, взаимодействие с организаторами по всем процедурным вопросам, заключение контрактов по результатам торгов, подготовка необходимой отчетности. Развитие отношений с ключевыми клиентами, поиск взаимовыгодных условий сотрудничества. Разработка оптимальной логистической цепочки под клиента. Заключение договоров с клиентами и перевозчиками. Подбор персонала, постановка задач, оценка деятельности, разработка систем мотивации, составление технических заданий для программистов. В подчинении более 280 чел. Разработка бизнес-процессов, их оптимизация и актуализация. Подготовка коммерческих предложений для новых клиентов, сопровождение действующих Формирование политики автоматизации, аналитика. Контроль и расчет рентабельности собственного автотранспорта (более 200 единиц техники). Работа по открытию филиалов компании в городах Краснодар, Казань, Санкт Петербург (анализ и выбор месторасположения, подбор необходимых подрядчиков для открытия, организация работы). Формирование положительного имиджа компании в регионах присутствия. Достижения: • Создал электронное оформление заказов на доставку и маршрутизацию заказов в IKEA Белая дача • Выиграны 3 тендера ИКЕА; Краснодар, Санкт Петербург, Теплый Стан • Внедрил WMS на складе 4100 м2
    • Март 2012 – апрель 2012
    • 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО «Траст Лайн», Москва
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Анализ действующих тарифов на перевозки, поиск и подбор новых перевозчиков.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «ДЛГ русланд», Москва
    Международные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и размещение тендерных предложений, участие в выставках. Развитие отношений с ключевыми клиентами, поиск взаимовыгодных условий сотрудничества. Подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, сопровождение действующих и подбор новых перевозчиков.
    • Апрель 2007 – август 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «Компания Аран», Москва
    Логистическая компания

    Обязанности и достижения:

    Определение приоритетных направлений развития компании, бюджетирование, управление рентабельностью, контроль деятельности организации. Подготовка и размещение тендерных предложений, участие в торгах, прохождение предварительных квалификационных отборов, своевременная и качественная подготовка необходимых документов в конкурсный пакет, взаимодействие с организаторами по всем процедурным вопросам, заключение контрактов по результатам торгов, подготовка необходимой отчетности. Развитие отношений с ключевыми клиентами, поиск взаимовыгодных условий сотрудничества. Заключение договоров с клиентами и перевозчиками. Подбор персонала, постановка задач, оценка деятельности, разработка систем мотивации, составление технических заданий для программистов. В подчинении более 280 чел. Разработка бизнес-процессов, их оптимизация и актуализация. Подготовка коммерческих предложений для новых клиентов, сопровождение действующих Формирование политики автоматизации, аналитика. Контроль и расчет рентабельности собственного автотранспорта (более 200 единиц техники). Работа по открытию филиалов компании в городах Краснодар, Казань, Санкт Петербург (анализ и выбор месторасположения, подбор необходимых подрядчиков для открытия, организация работы). Формирование положительного имиджа компании в регионах присутствия. Достижения: • Создал электронное оформление заказов на доставку и маршрутизацию заказов в IKEA Белая дача • Выиграны 3 тендера ИКЕА; Краснодар, Санкт Петербург, Теплый Стан • Внедрил WMS
    • Июнь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Стелла Транс», Москва
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    Составление Бизнес-плана компании, покупка автотранспорта, работа с топливными компаниями, подбор и обучение водителей. Организация службы главного инженера, обучение, аттестация механиков. Работа с лизинговыми компаниями, приобретение и подготовка автотранспорта Поиск и привлечение клиентов, составление договоров, работа с претензиями. Контроль за автотранспортом на линии, контроль расхода топлива. Создание системы мотивации персонала. Поиск и аренда офиса и площадки для стоянки и ремонта автотранспорта Финансовая отчетность перед собственником.
    • Июль 2004 – июнь 2005
    • 1 год

    Бизнес координатор склада

    ООО «Эльдорадо», Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Бизнес- координатор склада «Голицыно» Координация взаимодействия между ООО «Эльдорадо» и складским оператором «Гема». Подбор и обучение персонала. Постановка приоритетов перед складом по приему и отгрузке машин. Участие в инвентаризации товара, претензионная работа с оператором. Контроль работы группы доставки (Операторы SAP, операторы контакт-центра). Организация подготовки товара для доставки (до 70 маршрутов в день). Документооборот, отчетность, анализ и статистика работы отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, чесность, полное отсутствие вредных привычек, мобильность. Тяга к самосовершенствованию. Желание автоматизировать процессы, исключить человеческий фактор, ускорить рабочие процессы Дача, туризм, рыбалка, семья. Опыт стратегического планирования и развития деятельности Разработка и оптимизация бизнес процессов Опыт постановки технического задания для программистов Аналитическая работа, бюджетирование Управление проектами Открытие филиалов компании в других городах Участие в тендерах, выставках Работа с ключевыми клиентами Управление персоналом Знание клиентского сервиса Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Интернет, Почтовые программы, 1С 8.2, SAP/R3), программы GPS навигации, маршрутизации, WMS Lead

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планированию и управлению запасамиДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Начальник отдела транспортной логистикиОктябрь 2017 – март 2021
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по развитиюСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник группы (с исполнением обязанностей главного инженера-заместителя начальника Дистанции)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2021Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиЯнварь 2021 – июль 2021
Обновлено 16 января 2007Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Консультант по развитию бизнесаСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2007Последнее место работы (23 года и 6 мес.)Руководитель отдела продаж, складской логистИюнь 2002 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2007Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Коммерческий директорИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 3 июня 2019Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Директор по логистикеФевраль 2016 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob