Москва
Резюме № 45045183
Обновлено 3 апреля
no-avatar

Директор по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Февраль 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 11 месяцев

    Директор по развитию

    Whole Resources Ltd., Москва
    Развитие оптово-розничного бизнеса в РФ и в странах СНГ.

    Обязанности и достижения:

    С 2005 года занимаюсь развитием оптово-розничного бизнеса в РФ и в странах СНГ 1. Импорт ТНП, взаимодействие с ФТС РФ и ФНС РФ. - Подготовка и исполнение международных контрактов. - Отслеживание и контроль заказов, организация таможенной очистки и доставки клиенту. 2. Вывод и продвижение брендов одежды (класса “Люкс”) на Российском рынке. - Формирование портретов целевой аудитории и её интересов. - Разработка web сайта Компании, SMM продвижение, реклама в профильных СМИ, организация рекламно-маркетинговых кампаний (подиумные шоу показы, фотосессии, работа с представителями шоу-бизнеса) 3. Управление сетью розничных салонов одежды. - Открытие и развитие retail точек с нуля, в том числе и монобрендовых. Поиск и подбор нежилых помещений. Взаимодействие с арендодателями. - Постановка документооборота внутри торговой точки (РКО, АХЧ, взаимодействие с банками, “Жилищниками”, ИФНС, Росприроднадзором и другими контрольно-надзорными органами) - Подбор, обучение и мотивация персонала. - Расчет бизнес плана, планирование бюджета, внедрение CRM системы, различных моделей продаж и вывод торговой точки на окупаемость (ROI). 4. Оптовая торговля. - Создание оптового канала для регионов РФ и стран СНГ. Поиск и взаимодействие с региональными партнерами. Разработка и внедрение франшизы. Координация работы региональных представительств в России и СНГ (37 салонов-магазинов) 5. Организация визитов иностранных поставщиков в РФ. - Travel поддержка. Перевод документов и рекламных материалов с/на английский и испанский языки. Синхронный и последовательный перевод переговоров. Сопровождение иностранных гостей в течение всего пребывания в РФ. 6. Практическая работа по участию Компании на Московских профильных выставках. 7. Административная поддержка генерального директора компании. - Организация и контроль всей работы главного офиса и его сотрудников - Работа с первичными бухгалтерскими документами, составление недельных отчетов. - Организация встреч. - Ведение деловой переписки на русском, английском и испанском языках. - Организация выезда за рубеж и сопровождение Руководителя и сотрудников компании. - Заказ авиабилетов, самостоятельное получение виз (Шенген, США), проработка маршрута (отели, транспорт, отдых). Неоднократные самостоятельные выезды в США, Европу и Азию. Сформировано комплексное управление бизнесом. - Установлены крепкие и взаимовыгодные отношения с иностранными поставщиками на условиях эксклюзивности. - Обеспечено продвижение Компании и брендов на рынке. - Открыты с нуля и выведены на уровень безубыточности 43 торговых точки – 6 в Москве и 37 по России и СНГ (Узкопрофильность бизнеса не требует открытия больше 5-6 торговых точек на один город – миллионник). - Сформирована стратегия развития в регионе. - Укомплектован штат сотрудников. - Полностью выполнены условия местных контрольно-надзорных органов.
    • Март 2004 – январь 2005
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с корпоративными клиентами

    ООО “Астра-Рент”, ( “Рольф - Прокат”), Москва
    Аренда автомобиля с водителем для юридических лиц.

    Обязанности и достижения:

    - Развитие направлений деятельности “Аренда автомобиля с водителем ” и “ Комплексное обслуживание ” (Аутсорсинг) - Проведение переговоров с ключевыми клиентами, формирование партнерских отношений с новыми клиентами, оказание содействия в сложных ситуациях в целях удержания существующих клиентов и привлечения новых - Решение спорных вопросов с клиентами - Поддержание связи с компаниями-конкурентами в целях изучения и анализа опыта работы, обмена информацией для определения позиции компании на рынке и своевременного принятия мер по ее упрочению - Ответственность за документооборот с компаниями-партнерами - Участие в разработке стратегических целей и реализация текущих задач компании
    • Март 2003 – февраль 2004
    • 1 год

    Специалист по развитию сети кинотеатров

    ООО “Райзинг Стар Медиа”, Москва
    Развитие сети кинотеатров в Москве и МО

    Обязанности и достижения:

    Специалист по развитию сети кинотеатров “Киностар Де Люкс” - Поиск и оценка помещений по критериям Компании в качестве Якорного арендатора - Оценка привлекательности района возможного размещения объекта компании - Организация и проведение переговоров с арендодателями - - Подготовка материала для руководителя - Перевод документов с/на английский язык
    • Июль 2002 – март 2003
    • 9 месяцев

    Специалист по ТВ проектам

    ООО “Неизвестная Планета”
    Съёмка документальных фильмов в труднодоступных регионах планеты.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка сюжетов для документальных фильмов проекта “Неизвестная Планета”. - Организация видеосъемок в различных частях Мира. Проработка маршрута. Оформление выездных документов для сотрудников (визы, авиа). - Участие в поездках в качестве второго видеоператора и переводчика съемочной группы. - Сотрудничество с АО "Первый Канал" и рекламодателями по вопросам размещения рекламы в телепрограмме

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимание к деталям, ориентация на результат, организованность, эффективный time management, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость. MS Office, Adobe Premiere/Photoshop,1С Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (19 лет и 10 мес.)Директор / Руководитель по продажам гипермаркетовФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (14 лет)Директор по развитиюДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по управлению региональной сетьюИюнь 2022 – февраль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Директор по развитиюДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 15:40Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2003 – август 2019
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob